Honda gl1200 Gold Wing
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-10-07 23:09
|
|
Ребят, если брать Голду 85-87 года (4 цилиндра оппозит), будет ли проблема с запчастями ? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-10-07 23:09
|
|
Ребят, если брать Голду 85-87 года (4 цилиндра оппозит), будет ли проблема с запчастями ? |
|
AntonFR, один из специализирующихся на аксессуарах строго для голд поставщиков Add On Accessories
Размер бедствия можешь заценить качнув их прайс http://www.twtouring.com/AddOnCatalog/06-GL1000-1200.pdf
А что касается запчастей, тык, их многие по каталогам возят. Проблем кроме ДОРОГО и иногда не быстро действительно нету: http://mctuning.ru/vendors.html
оппозиты не ломаюца же!!!
имхо не надо морочица с настолько старым моцем
[quote:9e6da5ce67="Болт"]
имхо не надо морочица с настолько старым моцем
drееp, спасибо за информативность!
Болт, пасификт кост - что это?
Тоже тема интересует, она все же Голда, ломаться по двиглу не должна. Проводкой старые хонды грешат слышал, запчасти есть любые и всегда их можно заказать только цены на новые запы соизмеримы с ценой нового мотоцикла а новая голда врядли когда нибудь стоила дешевле 15 - 20 тыс баксов, вот и считай;)
Кстати слышал что 4-х горшковые голды (первая была большим классиком) это японская инкарнация Zundapp Ks 800! Посему представляет нехилый интерес и с исторической точки зрения. Имхо.
на moto.auto.ru продают Голду 1200 синего цвета, в отличном состоянии из голландии. Просто красавица. Прозвонил, цена 5500 euro. А на сайте указана 120000р.
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/26912.html
кстати есть сайт любопытный:
AntonFR, не связывайся с джапанстарт, кинуть могут
а по объяве, если запал конкретно, подожди до конца ноября-начала декабря, цену можно будет сбить, такого года мотоцикл не должен столько стоить полюбому
AntonFR, Вот еще, "Голда" от Кавасаки http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/37170.html
[quote:0b77b25b74="HansS"]AntonFR, Вот еще, "Голда" от Кавасаки http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/37170.html
:) как раз сегодня с хозяином общался на предмет покупки. Значит не стОит.
Еще есть Suzuki Cavalcade, в свое время он покруче голды и кавы был.
Кажись все японские фирмы голду клонировали.. В принципе то одно и то же по виду и комплектации было, только моторы разные.
**
Yamaha Xvz 1200 Venture Royale
**
Мотор: V-4 DOHC 1,294cm 97 лс, V-Max тобишь:) Пендосы ставят В-буст от миксера и снимают 145 сил. Вот тебе и яхточка! Шли еще с хитровыеженной антиклевковой системой.
**
Suzuki GV 1400 Cavalcade Lx
**
Мотор: 82°, V-4, DOHC, 16 Valve,(TSCC) 117 лс, двиг от редкого магнообразного мота
Suzuki Madura. Расточен до 1400, есть управляемая пневмоподвеска. В версии Lxe - тяжелее и длиннее голды:)
**
Kawasaki ZG XII/1300 Voyager
**
Мотор: DOHC 16-valve four, 1196cc 100лс. Полегче других, бывает очень дешев, встречаются версии с 1300 кубовым 6-и цилиндровым рядником, популярен у пендосов - извращенцев:)
**
Болт, Щастье это большое красивое удобное и быстрое имхо. Что ж тут мнимого?:)
AntonFR,
хош совет
возьми чтото что легко скинешь
можно битое
делаешь за зиму
по весне продаёшь, в начале июля когда спад продаж берёшь то что нуно
не гонись за голдой 85 года
оч велик шанс нарваца на говно.
ненадо брать старые моты
любую 400ку
или чопик
руки не из жопы
собрать, починить
слить
я зефира 400го взял за 25 отдал за 50, с расходниками вложился на 10ку
AntonFR, Да много всего, надо ездить - смотреть - выбирать! Сли сидеть у компа на автору с пачкой бабок в руках. И опять же, среди стариков бывают живые экземпляры. И как показывает практика весной у тебя купят ВСЕ:) Если оно с доками и ездит.
Все хвалят стиды, купить стид 600 тебе оптимальное решение, мот надежен, красив, распрастранен. Если б ты жил в Москве - можно было бы рисковать со старыми мотами. Там где ты живешь врядли можно достать экзотические запы. Хотя кто не рискует тот.. не ездит на люксе за малые деньги.
Кстати та объява с голубой голдой ещё с середины лета висит, я её видел когда себе мотоцикл присматривал. До сих пор там... Странно, если бы была действительно хороша, то забрали бы уже, либо все боятся :))
MikroN, боятся все. СВХ750 1985 года в салоне не могли продать больше 1,5 года (пока цену не сбросили)... в отличном состоянии... сезон мотоцикл отъездил без проблем :)
ИМХО в 80х годах японцы делали очень качественно. Если техника не убита, то на год смотреть особо не надо :)
[quote:244b3102ce="AntonFR"] что лучше взять, чтобы "легче скинуть"
в 80х годах японцы делали очень качественно. Если техника не убита, то на год смотреть особо не надо
В0ЛК
эээ раз пошла такая пьянка, про Шадовку 1100 ACE чего хорошего можно сказать? аппарат 95 г.в. какие мож болячки специфичесикие?
[quote:e9de3ed08c="HansS"] купить стид 600 тебе оптимальное решение, мот надежен, красив, распрастранен. Если б ты жил в Москве - можно было бы рисковать со старыми мотами. Там где ты живешь врядли можно достать экзотические запы.
Там где я живу вообще ничего не достать на джапы :) Только в Краснодаре.
AntonFR, тада бери чопик в идеале по технике но битый, и сделай его аккуратным. но так чтоп не специфичным, а то вот например чихов красный урал классный моц но я б не взял, а вот Динго оч нравица, короче чтоп мотик был труёвым и народ не отпугивала его нестандартность
AntonFR, Читай выше СТИД 600 будеш раз в сезон езить в райцентр за фильтрами.. и все.
закос под сухарь
рама типа софтейл
но некоторые еб..нутые японцы вместо аммортика ставят штангу
и получают сухарь
А зачем человеку 400ка, если он хочет голду.
Он же не собирается ими барыжить, а просто хочет взять аппарат для души и ездить на нём.
AntonFR, Бери себе то, что нравится иначе потом пожалееш, что не послушал самого себя...
[quote:3c7f708fac="Astap"] А зачем человеку 400ка, если он хочет голду.
Он же не собирается ими барыжить, а просто хочет взять аппарат для души и ездить на нём.
AntonFR, Бери себе то, что нравится иначе потом пожалееш, что не послушал самого себя...
Для души у меня колясыч и кастом в процессе! А чтобы ездить постоянно и много - нужен надежный джап. С Голдой передумал. Дорого будет.
Теперь на примете Стид 600-ка. Единственное меня волнует - не мал ли он мне будет с моим ростом.
AntonFR, мал может стид быть если рост 180....у нас вон парень на стиде ездил как на мопеде....потом взял шадик 1100 вроде ничо доволен...
здесь есть человек морбид_ад - он касателен к такой голде и сопровождал капремонт мотора на ней, причем по моему дважды - он может рассказать подробно.
дословно со слов владельца - "забудь что это джап. не с проста это единственный японский оппозит - по всем повадкам - УРАЛ. просто сто процентный урал, со всеми достоинствами и недостатками урала. только цилиндра еще два лишних..."
мой непосредственный корешь - бравый участковый милиционер с ул.криворожская в течение 4 лет был владельцем шести-горшковой голды прошлого ряда (покупалась почти за 17 штук) более 23 времени она стояла в ожидании зч, причем весма недешевых. в конечном итоге он продал ее более терпеливому лоху а сам пересел на привозной из европы оппозитный турер бмв.
течение 4 лет был владельцем шести-горшковой голды прошлого ряда (покупалась почти за 17 штук) более 23 времени она стояла в ожидании зч, причем весма недешевых. в конечном итоге он продал ее более терпеливому лоху а сам пересел на привозной из европы оппозитный турер бмв.
[quote:a88a389051="fire1000"]AntonFR, мал может стид быть если рост 180....у нас вон парень на стиде ездил как на мопеде....потом взял шадик 1100 вроде ничо доволен...
у меня 186 см, блин не расстрайвай, а то заплачу :)
Хонду Шэдоу пока не потяну.
а 4-х цилиндровая это разьве 1200сс? Запчасти то любые можно найти, вопрос в том насколько быстро и везде ли.
интересует насколько дороги запчасти на мот такого возраста, есть ли смысл брать или нет.
японцы не ломаются. зачем тебе запчасти?
SHTRLZ, Гы! :-)
[quote:e712318904="SHTRLZ"] японцы не ломаются. зачем тебе запчасти?
Если ломаются то капитально.
Все-таки мотоциклу ~20 лет. Это сильно много?