М1-а Москва: водитель+пассажир?
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
28-10-07 21:28
|
|
Коллеги, с М1-А (один из первых, сер. номер 2000 с мелочью) "до кучи" досталась вот такая самоделка. Сам он 1-местный и до мелочей соответствует Атласу, сигнал и крышка бака - немецкие. |
|
Лёгкие мотоциклы с завода шли без штатного заднего сидения, как и их немецкие собратья. Сидения в то время продавались для них отдельно . Однако мотоциклы данного типа конструктивно были приспособлены под установку второго сидения и перевозку пассажиров. Если открыть заводскую инструкцию, то можно в тех. характеристиках прочитать: "Полезная нагрузка - 150 кг". Это и есть вес двух среднестатистических (по 75кг) человек - водителя и пассажира.
Спасибо, тогда я пока пассажирское сидение ставить не буду.
С другой стороны, с удовольствием приобрету сей "тюнинг" в заводском исполнении...
b]Lucky_SV[/b],позвонил бы ты мне что-ли.Возможно-я звездочку в четверг заберу.И вообще...
Lucky_SV, Помотри на раму там могут быть приливы с дырками под подножки пассажира. На моей "Москве " сиденье не стояло, но на раме есть заводской крепеж для подножек пассажира и сохр одна подножка.
Чего снял-то ? седло или подножки. Или кронштейны под подножки срезал?
Подножки задние снял - "самопал" в чистом виде. Резать ничего,ес-сно, не буду - там и так уже до меня болгаркой поработали...
А седло с пружинами из кзаменителя, судя по всему, от чего-то более позднего.
Возможно, эксперты подтвердят (или опровергнут?) предположение, что оно от какого-то "Минска".
Кстати, ПРОДОЛЖАЮ искать перечисленные ранее зчасти на М1-А и фару.
У меня на "Москве" 1950 года стоит сиденье из кожзама. Комплектация заводская. Lucky_SV, а подножки не торопись выкидывать отложи для мене. У меня одна такая же стоит, хочу вторую. Не думаю , что это самопал.