КВ для М-72/К-750. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КВ для М-72/К-750.

оппозитчик academik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

Не очень просто найти хороший коленвал для М-72/К750. Найти новый уже почти невозможно. Перепрессовать тоже проблема и в этом процессе есть несколько не протсых тонкостей.

Хочу изучить спрос на новые КВ для нижнеклапанных ДВС, а также для тех кто хочет построить 750-ку на базе 650-го блока.
Идея вот в чём (грубо): Берётся КВ от современного 750-го ДВС. Передняя часть точится под 207-й подшипник. Задняя часть КВ остаётся без изменений: подшипник 208-й, корпус заднего подшипника н.о., маховик н.о.

Всё будет в комплекте. А именно: КВ с пальцами, 208-й подшипник, корпус заднего подшипника, маховик, болт маховика, шайба замочная маховика, сальник, прокладка, болты корпуса.

Цена таких комплектов будет зависеть от колличества заказов.

Не очень просто найти хоть какой коленвал от современного 750-го ДВС. Если проблема решена , то я бы взял за приемлимую цену.

academik's picture

Shooheer, плохо искал. Тебе для чего надо?

YS's picture

Видел свежесобранные к/в на М72 и К-750, еще из советских з/ч (новых). Тк не в состоянии проверить качество сборки, пока не взял...

Lucky_SV's picture

По агентурным данным, около 60 шт. свежесобранных должно было вывалиться в продажу по лету-осени с.г.
Источник комплектующих - раздербаненный еще в прошлом году армейский склад.
Прессовали - в Ирбите.
Качество сборки неизвестно.

PS. Коллеги, участвовавшие в процессе "просеивания" ящиков с "добром"!
Может, кому попался НОВЫЙ корпус горизонтального амортизатора от РЫЧАЖНОЙ вилки К-750? У меня 1 шт. есть, еще 1 ОТЧЕНЬ надо...

Лейтенант's picture

Lucky_SV, а позвонить слабо?

А валов осталось порядка 30шт...

господа отличная идея если он конечно по длине подойдёт

Schwarcwald's picture

Дороговато будет, т.к. колено и маховик не дешевы, плюс работа, да там и сцепление свое.

по длине подойдёт или нет знает кто????

YS's picture

Lucky_SV, Лейтенант, собственно о к/валах из з/ч с того склада речь и идет, было 50, осталось около 30. Хотя продавец говорит, что не вся партия собиралась в Ирбите...
Мож у кого есть идеи, где можно проверить к/в?

denis_'s picture

Мож у кого есть идеи, где можно проверить к/в?

У СЫЧЪа на прессе разобрать (за магарыч конечно) и продефектовать, а потом собрать назад. Если путные коленвалы, я бы парочку взял с удовольствием.

YS's picture

denis_, имелась ввиду проверка правильности сборки, те контроль геометрии к/в (соосность там, параллельность, биение, ну и т.п.)

denis_'s picture

А какие проблеммы - станок с конусами и 2-3 индикаторные головки на стойках найти не проблема, у вас в Москве куча фирм типа МЕХАНИКИ и прочих, имеющих и станки и измерительные приборы. Я такие вопросы у себя в городе решаю по телефону через справку по товарам и услугам. Позвоните, узнайте конторы занимающиеся ремонтом двигателей или выполняющие токарные работы, договоритесь обмерить деталь. В ЗА РУЛЕМ рекламировали возможности еще одной конторы (вечером поищу статью)- большой станочный парк, ремонт практически всего что есть в двигателе - клапана, шатуны, коленвалы, распредвалы, седла клапанов. Хотя для этого достаточно просто хорошего станка и индикаторов. Мне гораздо более интересно состояние поверхностей по которым работают ролики, сами ролики, натяг в сопряжениях, твердость поверхностей. Я видел новые запчасти для коленвала - шатуны, пальцы, сепаратор с роликами - брак времен СССР, на шлифованной поверхности нижней головки шатуна и шатунного пальца есть рытвины, очень неглубокие, но их там быть просто не должно. Собранный из них вал вначале не будет иметь люфта, но ресурс его будет мал, такие поверхности быстро износятся и образуются люфты как у старого. Или в период хранения эти самые поверхности при отсутствии нормальной консервации ржой подернулись - та же песня. Или собрали не выдержав необходимых натягов -провернет. Внутри все самое интересное, паралельность и биение и измерить можно, и выправить можно.

Schwarcwald's picture

В Механике кв от двухцилиндровок не хотят ни шлифовать ни балансировать, т.к. им в падлу перенастраивать станок.

На мой вопрос: "а че делать оковцам и иным импортным малокубатурникамм?" мне буквально ответили: "ХЗ"

academik's picture

YS, свежесобранные кем?

Lucky_SV, прессовал в Ирбите кто?

toluk, надо проверить...

Schwarcwald, думаю, что в итоге это дешевле б/у или перепрессованого. И сцепа н.о. работает лучше.

YS's picture

academik, я общался только с продавцом, говорит где-то в Ирбите и еще где-то поближе. Остальное его коммерческая тайна, не говорит...

academik's picture

YS, не ИМЗ однозначно. А скорей всего даже и не Ирбит.

Число желающих будет зависеть от цены.Огласите цену для случая 10 заказов(я думаю столько точно должно набраться) и например 50-ти.

academik's picture

сова, если не менее 10 и даже более, то будет по цене обычного КВ + комплект к нему.

Ну и сколько это будет стоить?Я не в курсе "обычных" цен,т.к. современные Уралы для меня никакой ценности не имеют.

denis_'s picture

"academik":
Не очень просто найти хороший коленвал для М-72/К750. Найти новый уже почти невозможно. Перепрессовать тоже проблема и в этом процессе есть несколько не протсых тонкостей.

Хочу изучить спрос на новые КВ для нижнеклапанных ДВС, а также для тех кто хочет построить 750-ку на базе 650-го блока.
Идея вот в чём (грубо): Берётся КВ от современного 750-го ДВС. Передняя часть точится под 207-й подшипник. Задняя часть КВ остаётся без изменений: подшипник 208-й, корпус заднего подшипника н.о., маховик н.о.

Всё будет в комплекте. А именно: КВ с пальцами, 208-й подшипник, корпус заднего подшипника, маховик, болт маховика, шайба замочная маховика, сальник, прокладка, болты корпуса.

Цена таких комплектов будет зависеть от колличества заказов.

По прайсу урал-руса набор :КВ, Маховик с дисками и корпус заднего подшипника в сборе вытянул на 10067 р 99 коп. Совпадает эта сумма со стоимостью доработанного комплекта при партии 10 штук?

academik's picture

denis_, Я, честно говоря, ещё не считал по деньгам.
Я хочу понять нужно ли это и сколько нужно. Мне нужна такая вещь и я готов скрипя зубами растаться с 10067,99р.(у меня тоже не мега з/п).

denis_'s picture

Я о чем - где планировал запчасти брать? А то может и этих денег не хватит на сами железки. Теоретически много кому нужна надежная замена старому коленвалу, весь вопрос в цене.

Скоро ИМЗ будет обращаться с такими вопросами прежде чем выпустить партию мотоциклов.Цены на запчасти и мотоциклы уже неразумные,к жигулям в разы дешевле.Мне кажется(может я ошибаюсь),что за 407 дол. можно купить б/у целый мотоцикл с хорошим валом.

Крузенштерн's picture

Quote:
YS, не ИМЗ однозначно. А скорей всего даже и не Ирбит.
то что не имз эт точно... а вот что не ирбит... очень даже может быть что ирбит... гаражей у них много... конторок клепающих зч - тоже немало... воровали в свое время много и все что под руку подвернеться... :)

academik's picture

сова, ничо не могу поделать с ценами.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах