Мой Днiпро. 12 лет извращений или путь колхозника-самурая. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой Днiпро. 12 лет извращений или путь колхозника-самурая.

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Статью писать лень, поэтому отпишусь здесь.

Торкнуло меня летом 2005 года что хочу мотоцикл, десять лет до этого был совершенно к ним равнодушен, а тут разобрало.
Денег особо не было, а опыт исчерпывался деревенскими покатухами на Яве-250 ажно в течении целого сезона :wink:
Жена и родители были в ужасе:lol:

После недолгих и не тщательных поисков было приобретено вот это:

Настоящий колхозный мото!

Аппарат заводился с одного-двух пинков, а главное был с документами и не тронут злыми "тюнингаторами".
Заводится он правда перестал после двух дней пребывания у меня. Ну что ж, на дворе сентября, можно и ремонтом заниматься.
При детальном рассмотрении выяснилось что мотоцикл юзался по принципу "не мешай технике работать", были в мясо изношены ЦПГ, распред, толкатели и клапана.
В начале 2006 года, двигатель перекочевал из холодного гаража в мою комнату, и начался ремонт.
Попутно изучался немалый опыт сосредоточенный на oppozit.ru и прочих ресурсах. По началу естественно планы переделок были просто огромны, но потом пришло истинное виденье чего же я всё таки хочу получить.

В мае 2006 двигатель был собран и "на холодную" обкатан на балконе при помощи электродрели.

Дошёл черёд до ходовки.
Планам поменять обвес и быстренько собрать байк не суждено было сбыться. Экипажная часть оказалась не менее ушатаной чем двигатель. Краска скрывала под собой толстый слой рыхлой ржавчины, аккумуляторная полка разложилась от проливавшейся из аккумулятора кислоты, а крылья были кое где протёрты до дыр

С рамой и вилкой я проковырялся до конца июля, поняв что выехать в этом сезоне вряд ли получится, работал не спеша и в своё удовольствие.

Далее наступил черёд электрики, перелопатив за зиму все доступные схемы останови свой выбор на этой: и выбором доволен.

В конце сентября был наконец то собран "ходовой макет" проложена электрика и он поехал!

Зима ушла на устранение мелких косячков, поиск и подгонку переднего крыла, пошив седухи и окраску.

Весной наконец аппарат приобрёл почти завершённый внешний вид.

Но вот не задача, я неудачно упал на работе и сломал ногу!

Сезон псу под хвост!

Добраться до мотоцикла смог только в середине августа, когда сменил костыли на трость.
И снова закипела работа, были наконец то установлены задняя светотехника, кронштейн под номер и пассажирское седло.
Вот вид на август 2007-го

Исходная конструкция: Днепр МТ 10-32 1976 года выпуска.
Двигатель и ходовая стандарт.
Дуги "Урал-Вояж".
Крылья ИЖ-56, заднее разварено на 50мм.
Выпуск ИМЗ 8-103.
Зажигание "Старый Оскол".
Проводка самопал на рэле от ВАЗа.
Воздушный фильтр "Минск" в самопальном корпусе.
Седухи самопал.

Критикуйте!

axl's picture

ну нормально все, аккуратно... Для совсем уж классики бака кашенского не хватает. Но как говориться на вкус и цвет... Если нравится такой, я не против :)

Крыло бы заднее подлиннее - под стиль переднего

RUmata's picture

красиво красиво =)

Troll's picture

axl, я был практически уверен что первый же коммент будет про бак :).
Бак горбатый оставлен потому что он мне нравится больше касовского, и кроме того мотоцикл задумывался как закос под "Moto guzzi V7 bicilindrica" а у него бак практически такой же.

МОТОРГОЛОВА, крыло может и переделаю, если найду ещё одну "заготовку", а может и не буду, это будет ясно когда кофры доделаю.

Terryk's picture

очень даже нормально, просто рельанй пример толковой доводки под себя, да и ствоим мордой лица виглядишь на нем просто супер, реальный байкер на реальном паразите, респект..

Terryk's picture

очень даже нормально, просто рельанй пример толковой доводки под себя, да и ствоим мордой лица виглядишь на нем просто супер, реальный байкер на реальном паразите, респект..

Drepn's picture

мот классный получился, я тоже не поклонник мега труевых чопперов с трехметровой вилкой и задним катком на 300. кстати немного придирусь к словам. ;) модели мт 10-32 в природе не существует. мт 10-32 это обозначение двигателя который начали ставить по-моему в 85-м году на Днепр-11. у моего друга точно такой-же мотик того-же года, и зовется он просто МТ 10. :)

Troll's picture

Drepn, как в ПТСе написано, так и сюда скопировал. У Котова кстати не слова про МТ 10, указан 10-36, книга 1986 года.

Drepn's picture

а на шильдике тоже МТ 10-32 выбито? тогда я просто в ажуре от КМЗ- никакой классификации...

Troll's picture

Drepn, на шильдике выбито: МТ-1 :lol:
То что было дальше в обрезках осталось, так как шильда криво вырублена.

Terryk's picture

шильдык на скорость не влияет, класификация днепр появилась позже, а класификация по абревиатуре Мотоцикл Тяжолый модель 10 32 коня - ето армейская класификацыя, она сесьно от гражданской отлична... да и комплектация МТ и Днепра несколько отличается - хотя ТТХ теже

B-twin's picture

Troll, тема!

babavaga's picture

ИМХО
1). Бак оставь этот, К750 ему совсем не пойдет.
2). На счет заднего крыла правильно замечено
3). Мне почему-то кажется, что не хватает задних дуг безопасности. Или правда, красивые жесткие кофры назад - ХЗ

ё). А вообще респект большой и толстый. Хороший байк получился.

Troll's picture

babavaga, насчёт дуг думаю, только есть сомнения в прочности рамы. Так в случае падения разобьёт крыло и задний фонарь, а с дугами может повести раму. А делать дуги хлипкими смысла не вижу.

stas467's picture

Мотоцикл понравился.
А история на мою похожа. Дало в голову - купил. Правда у меня сейчас первая часть кадебалета - купил покатался -все сломалось.

Красиво и аккуратно, что еще сказать.

Troll's picture

Лайк, есть немного, ездить удобно, а вот визуально маловат.

Подводник's picture

красивые жесткие кофры должны немного спасти визуально "маленький" мотоцикл

"лапша" на рукоятках не айс, как по мне так лучше убрать...хотя кому как

"лапша" на рукоятках не айс, как по мне так лучше убрать...хотя кому как

ФОРТОЧНИК's picture

да бак нужен с касика...,а так мот красивый!

Troll's picture

FDen, лапша - это религия! :lol:
ANDRADO, про бак я уже всё сказал.

Душевно. Troll, А мона крупным планом крепление переднего крыла изобразить??

Troll's picture

psih, можно, лови:


Крепёжки сделаны из листа толщиной 1мм (можно потолще) и притянуты к стаканам хомутами от ВАЗовских глушаков. На фотках только нижние хомуты. Держится хорошо, не вибрирует и не сползает.
Забыл сказать, крепления к крылу у меня закреплены на заклёпках, варить было лень.

Troll's picture

Вот ещё одна фотка:

SethG's picture

Troll, ну в принципе ничё так...
Только вот стандартные стойки руля ацтой, сюда пошли бы точёные низкие, без выноса.

Пуповед's picture

А вот мне не понравился... Выглядит так, как на обычный стандартный Днепряк, а оно так и есть, воткнули крылья непонятные, руль рогатый, ну сиденье и на мой взгляд это всё его никак не украсило. Кажеться он таким маленьким под уважеемым Trollem , потому что рама стандартная и получается что сидит он уж очень высоко, при узеньком низком крыле, которое передок делает визуально меньше. Не... недочёпер какой-то.
Теперь что понравилось, ну за капиталку respect! Покраска супер. + тебе за наличие хрома, в глаза бросается. От чего приборка стоит?
Ну а в целом не очень, не классика это.

Quote:

В мае 2006 двигатель был собран и "на холодную" обкатан на балконе при помощи электродрели.

Troll, plz,поподробнее об этой методике. стоит откапиталеный пихун для касьяна, ждёт-недождётся этой процедуры. и дрель рядом. . . БОЛШАЯ!!! :D
зы. пасибки за фоты

Troll's picture

Пуповед, Приборка родная с тахом и спидаком от ВАЗ 2106. На руле в отдельном стакане вольтметр от пятёрки. Контрольки родные, лампочка генератора задействована под нейтраль, раздельные контрольки на повороты правый/левый.
Шкалы переделаны, убраны контрольные лампочки из приборов, подсветка жёлтыми светодиодами.
Фотка старая, на ней вольтметра ещё нет.

SethG, стойки поставил родные для того что бы не загораживать рулём контрольки на приборке.
Низкие "гранаты" не встают, а высокие загораживают приборку.

psih, ничего хитрого нет. Берёшь старый не нужный первичный вал от КПП, внутрь него забиваешь кусок прутка который войдёт в патрон твоей дрели, зажимаешь этот девайс в патрон, вставляешь в шлицы сцепления и вперёд. Свечки нужно вывернуть, на фланцы карбов одеть некое подобие фильтров что бы движок пылюку не сосал. В каждый цилиндр по паре кубиков моторки залей и при первом "запуске" помоги дрели провернуть мотор рукой за маховик, а то может и не справится.
Дрель нужна низкооборотистая не меньше киловатта мощностью.
Продолжительность обкатки около часа, но по 2-3 минуты с передышками, а то спалишь дрель. Под конец процедуры можно покрутить минут 10 без перерыва, если дрель позволит. Принудительное охлаждение при таких режимах не требуется.
Вот собственно и вся премудрость.

Спасибо,Troll, будем юзать твою технологию.

stas467's picture

Я только что увидел фотографию моей будущей приборной панели. Пожалуйста, дай фотку с вольтметром. Стаканы под приборы от чего то?

Troll's picture

stas467, на тебе фотки, но висит он не очень удачно, за зиму планирую его переставить.
Фотки поганые, но других нет, это выкадровка с больших фотографий.


Стаканов под приборы как таковых нет, это жигулёвские корпуса покрашенные в чёрный цвет и вставленные в днипрячью панель. На фотках это прекрасно видно.

Приборкой я очень доволен, читается прекрасно и смотрится хорошо.

stas467's picture

Troll, спасибо.
А вода туда попадает? Всетаки ВАЗ 2106 на купания не расчитан...

Troll's picture

Стёклышки к корпусам приклеил на силиконе, и вода не попадает. когда в подсветке стояли лампы накаливания, а не светодиоды, стёкла отпотевали изнутри. С установкой диодов трабл исчез.

Неплохой байк получился.
ИМХО: переднее и заднее крыло менять нужно

Troll's picture

npokypop, посоветуй на что, может и поменяю ;)
ИМХО крылья от ИЖ-Ю 2 самые красивые и функциональные из того что у нас выпускалось.

interceptor's picture

Troll, А мне вот этот нравится:
http://oppozit.com/details.php?article_code=26

Troll's picture

interceptor, на него я оглядывался в начале переделки, потм мне не понравилось как смотрится родное переднее крыло и резинки на перьях, купил крыло от ковровца. Потом купил разваренную рыбку назад, крыло от ковровца разонравилось, купил ещё одну рыбку ;)
Оппозиткомовский "мустанг" конечно хорош, но мой лучше!

SethG's picture

Troll, у каждого на это будет своё мнение ;)

Troll's picture

SethG, понятно дело, я своё мнение никому не навязываю.

SethG's picture

Troll, видишь-ли... Ты не обижайся, я просто сёння слегка.. пьян...
Оппозит.комовские аппараты сделаны в стиле, стиле "ретро".
Твой же - аккуратно собранный, удобный, отлично вылизанный, но без определённого стиля. Старалсо - молодца. Стиля нет - личное дело.
Не колхоз, не спорю. Но с вид спорный - извините за каламбур.

Troll's picture

SethG, оппозиткомовкие аппараты, это не столько "ретро" сколько просто доведение до ума днепра без каких либо вмешательств в дизайн. Перемещение вниз переднего крыла и другая седуха не в счёт. Направление имеющее право на жизнь так же как и любое другое. В их переделках мне не нравится то что они ставят резинки на перья и то что оставляют родную электрику с толстенными жгутами проводов на руле. Мне самому их аппараты нравятся.

SethG's picture

Troll, а мну нравяццо резинки на вилке ))
Ибо я натрахался, с отПИСЬКОструенными окружающей средой, направляющими, ржавыми, как чернобыльский болт. На ИЖах и паразитах.

Troll's picture

SethG, железные кожуха тоже маленько от пыли помогают, а смотрятся сильно лучше. Вилка у меня родная 1976 года и ничего, не задраны ломы, ржавые они только там где резиновые отбойники под нижней травезой стоят.

SethG's picture

Troll, хм, тебе повезло :D

Troll, Отличная приборка и руль красивой формы. Байк в целом на любителя, именно что под себя делался... поэтому советы давать не буду и так уже все написали.

Красиво! Я в начале тоже хотел себе что типа этого замутить из своего Урала, а теперь решил просто востановить до заводского вида.

Troll's picture

Un-Soul, руль стандартный, вояжовский.

Сейчас доля вояжа в нём повысилась, появились передние тормоза двухдисковые, колесо переднее на 18", заднее тоже будет на 18" с резиной 130, на хромучем ободе и уральском алюминиевом барабане.
Крылышко переднее будет другое, старое не смотрится с восемнадцатым колесом.
Короче ждите обновления темы. Доделаю - отрапортую.

Мотоциклист's picture

С 18 - ти дюймовыми колесами мотоцикл визуально станет выглядеть меньше . Я это уже проходил , как сказал мой знакомый : " он стал похож на гиену , низкий и пузатый " . Все обаяние классического мотоцикла в " больших " 19-х колесах , я это понял сам не сразу . Про тормоза спорить не стану , " дискачь " есть ГУТ .

Troll's picture

Мотоциклист, понятно дело, что он станет ниже. Но переспицовывать вояжовскую ступицу на другой обод мне не хочется.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах