Мой Днiпро. 12 лет извращений или путь колхозника-самурая.
Пуповед, Приборка родная с тахом и спидаком от ВАЗ 2106. На руле в отдельном стакане вольтметр от пятёрки. Контрольки родные, лампочка генератора задействована под нейтраль, раздельные контрольки на повороты правый/левый.
Шкалы переделаны, убраны контрольные лампочки из приборов, подсветка жёлтыми светодиодами.
Фотка старая, на ней вольтметра ещё нет.
SethG, стойки поставил родные для того что бы не загораживать рулём контрольки на приборке.
Низкие "гранаты" не встают, а высокие загораживают приборку.
psih, ничего хитрого нет. Берёшь старый не нужный первичный вал от КПП, внутрь него забиваешь кусок прутка который войдёт в патрон твоей дрели, зажимаешь этот девайс в патрон, вставляешь в шлицы сцепления и вперёд. Свечки нужно вывернуть, на фланцы карбов одеть некое подобие фильтров что бы движок пылюку не сосал. В каждый цилиндр по паре кубиков моторки залей и при первом "запуске" помоги дрели провернуть мотор рукой за маховик, а то может и не справится.
Дрель нужна низкооборотистая не меньше киловатта мощностью.
Продолжительность обкатки около часа, но по 2-3 минуты с передышками, а то спалишь дрель. Под конец процедуры можно покрутить минут 10 без перерыва, если дрель позволит. Принудительное охлаждение при таких режимах не требуется.
Вот собственно и вся премудрость.
Я только что увидел фотографию моей будущей приборной панели. Пожалуйста, дай фотку с вольтметром. Стаканы под приборы от чего то?
stas467, на тебе фотки, но висит он не очень удачно, за зиму планирую его переставить.
Фотки поганые, но других нет, это выкадровка с больших фотографий.
Стаканов под приборы как таковых нет, это жигулёвские корпуса покрашенные в чёрный цвет и вставленные в днипрячью панель. На фотках это прекрасно видно.
Приборкой я очень доволен, читается прекрасно и смотрится хорошо.
Troll, спасибо.
А вода туда попадает? Всетаки ВАЗ 2106 на купания не расчитан...
Стёклышки к корпусам приклеил на силиконе, и вода не попадает. когда в подсветке стояли лампы накаливания, а не светодиоды, стёкла отпотевали изнутри. С установкой диодов трабл исчез.
Неплохой байк получился.
ИМХО: переднее и заднее крыло менять нужно
npokypop, посоветуй на что, может и поменяю ;)
ИМХО крылья от ИЖ-Ю 2 самые красивые и функциональные из того что у нас выпускалось.
Troll, А мне вот этот нравится:
http://oppozit.com/details.php?article_code=26
interceptor, на него я оглядывался в начале переделки, потм мне не понравилось как смотрится родное переднее крыло и резинки на перьях, купил крыло от ковровца. Потом купил разваренную рыбку назад, крыло от ковровца разонравилось, купил ещё одну рыбку ;)
Оппозиткомовский "мустанг" конечно хорош, но мой лучше!
Troll, видишь-ли... Ты не обижайся, я просто сёння слегка.. пьян...
Оппозит.комовские аппараты сделаны в стиле, стиле "ретро".
Твой же - аккуратно собранный, удобный, отлично вылизанный, но без определённого стиля. Старалсо - молодца. Стиля нет - личное дело.
Не колхоз, не спорю. Но с вид спорный - извините за каламбур.
SethG, оппозиткомовкие аппараты, это не столько "ретро" сколько просто доведение до ума днепра без каких либо вмешательств в дизайн. Перемещение вниз переднего крыла и другая седуха не в счёт. Направление имеющее право на жизнь так же как и любое другое. В их переделках мне не нравится то что они ставят резинки на перья и то что оставляют родную электрику с толстенными жгутами проводов на руле. Мне самому их аппараты нравятся.
Troll, а мну нравяццо резинки на вилке ))
Ибо я натрахался, с отПИСЬКОструенными окружающей средой, направляющими, ржавыми, как чернобыльский болт. На ИЖах и паразитах.
SethG, железные кожуха тоже маленько от пыли помогают, а смотрятся сильно лучше. Вилка у меня родная 1976 года и ничего, не задраны ломы, ржавые они только там где резиновые отбойники под нижней травезой стоят.
Troll, Отличная приборка и руль красивой формы. Байк в целом на любителя, именно что под себя делался... поэтому советы давать не буду и так уже все написали.
Красиво! Я в начале тоже хотел себе что типа этого замутить из своего Урала, а теперь решил просто востановить до заводского вида.
Un-Soul, руль стандартный, вояжовский.
Сейчас доля вояжа в нём повысилась, появились передние тормоза двухдисковые, колесо переднее на 18", заднее тоже будет на 18" с резиной 130, на хромучем ободе и уральском алюминиевом барабане.
Крылышко переднее будет другое, старое не смотрится с восемнадцатым колесом.
Короче ждите обновления темы. Доделаю - отрапортую.
С 18 - ти дюймовыми колесами мотоцикл визуально станет выглядеть меньше . Я это уже проходил , как сказал мой знакомый : " он стал похож на гиену , низкий и пузатый " . Все обаяние классического мотоцикла в " больших " 19-х колесах , я это понял сам не сразу . Про тормоза спорить не стану , " дискачь " есть ГУТ .
Мотоциклист, понятно дело, что он станет ниже. Но переспицовывать вояжовскую ступицу на другой обод мне не хочется.
ну нормально все, аккуратно... Для совсем уж классики бака кашенского не хватает. Но как говориться на вкус и цвет... Если нравится такой, я не против :)
Крыло бы заднее подлиннее - под стиль переднего
красиво красиво =)
axl, я был практически уверен что первый же коммент будет про бак :).
Бак горбатый оставлен потому что он мне нравится больше касовского, и кроме того мотоцикл задумывался как закос под "Moto guzzi V7 bicilindrica" а у него бак практически такой же.
МОТОРГОЛОВА, крыло может и переделаю, если найду ещё одну "заготовку", а может и не буду, это будет ясно когда кофры доделаю.
очень даже нормально, просто рельанй пример толковой доводки под себя, да и ствоим мордой лица виглядишь на нем просто супер, реальный байкер на реальном паразите, респект..
очень даже нормально, просто рельанй пример толковой доводки под себя, да и ствоим мордой лица виглядишь на нем просто супер, реальный байкер на реальном паразите, респект..
мот классный получился, я тоже не поклонник мега труевых чопперов с трехметровой вилкой и задним катком на 300. кстати немного придирусь к словам. ;) модели мт 10-32 в природе не существует. мт 10-32 это обозначение двигателя который начали ставить по-моему в 85-м году на Днепр-11. у моего друга точно такой-же мотик того-же года, и зовется он просто МТ 10. :)
Drepn, как в ПТСе написано, так и сюда скопировал. У Котова кстати не слова про МТ 10, указан 10-36, книга 1986 года.
а на шильдике тоже МТ 10-32 выбито? тогда я просто в ажуре от КМЗ- никакой классификации...
Drepn, на шильдике выбито: МТ-1 :lol:
То что было дальше в обрезках осталось, так как шильда криво вырублена.
шильдык на скорость не влияет, класификация днепр появилась позже, а класификация по абревиатуре Мотоцикл Тяжолый модель 10 32 коня - ето армейская класификацыя, она сесьно от гражданской отлична... да и комплектация МТ и Днепра несколько отличается - хотя ТТХ теже
Troll, тема!
ИМХО
1). Бак оставь этот, К750 ему совсем не пойдет.
2). На счет заднего крыла правильно замечено
3). Мне почему-то кажется, что не хватает задних дуг безопасности. Или правда, красивые жесткие кофры назад - ХЗ
ё). А вообще респект большой и толстый. Хороший байк получился.
babavaga, насчёт дуг думаю, только есть сомнения в прочности рамы. Так в случае падения разобьёт крыло и задний фонарь, а с дугами может повести раму. А делать дуги хлипкими смысла не вижу.
Мотоцикл понравился.
А история на мою похожа. Дало в голову - купил. Правда у меня сейчас первая часть кадебалета - купил покатался -все сломалось.
Красиво и аккуратно, что еще сказать.
Лайк, есть немного, ездить удобно, а вот визуально маловат.
красивые жесткие кофры должны немного спасти визуально "маленький" мотоцикл
"лапша" на рукоятках не айс, как по мне так лучше убрать...хотя кому как
"лапша" на рукоятках не айс, как по мне так лучше убрать...хотя кому как
да бак нужен с касика...,а так мот красивый!
FDen, лапша - это религия! :lol:
ANDRADO, про бак я уже всё сказал.
Душевно. Troll, А мона крупным планом крепление переднего крыла изобразить??
psih, можно, лови:
Крепёжки сделаны из листа толщиной 1мм (можно потолще) и притянуты к стаканам хомутами от ВАЗовских глушаков. На фотках только нижние хомуты. Держится хорошо, не вибрирует и не сползает.
Забыл сказать, крепления к крылу у меня закреплены на заклёпках, варить было лень.
Вот ещё одна фотка:
Troll, ну в принципе ничё так...
Только вот стандартные стойки руля ацтой, сюда пошли бы точёные низкие, без выноса.
А вот мне не понравился... Выглядит так, как на обычный стандартный Днепряк, а оно так и есть, воткнули крылья непонятные, руль рогатый, ну сиденье и на мой взгляд это всё его никак не украсило. Кажеться он таким маленьким под уважеемым Trollem , потому что рама стандартная и получается что сидит он уж очень высоко, при узеньком низком крыле, которое передок делает визуально меньше. Не... недочёпер какой-то.
Теперь что понравилось, ну за капиталку respect! Покраска супер. + тебе за наличие хрома, в глаза бросается. От чего приборка стоит?
Ну а в целом не очень, не классика это.
Troll, plz,поподробнее об этой методике. стоит откапиталеный пихун для касьяна, ждёт-недождётся этой процедуры. и дрель рядом. . . БОЛШАЯ!!! :D
зы. пасибки за фоты