Вопрос по древним уралам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по древним уралам

мужчина Magert
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

А вопрос собственно такой: мне тут один человечек сказал, что гонял на урале у которого не было раздельной смазки, тобишь он масло в бензин лил, я в этом сильно за сомневался. Про двухтактные уралы (днепры) я не слыхал, а 4-х тактники это не реал... Просветите плз кто знает? А то у меня ящик пива завис в споре

RUmata's picture

новосибирск - родина отечественным метамфитаминов ...

RUmata's picture

YS, Ифа ?!

Andy_Bad's picture

Мне и сейчас на заправках предлагают маслица в бак плеснуть (ну, шоб я налил и оно струей бензина лучче размешалось). Уже устал говорить что МТ - четырехтактный. Смотрят, как идиот на идиота: "Так это ж мотоцикл, в него масло лить нуна". Иногда говорят, что "у деда был точно такой же, так он лил масло в бак". Хотя, шо МТ, шо "Урал" - еще и не такие издевательства выносили...

Magert's picture

Вот и я говорил, что если бензин маслом разбодяжить ехать все равно будет, но...
А че тако Ифа?

Andy_Bad's picture

Мотоцикл был такой. ГДР-овский 2Т-оппозит

Magert's picture

Quote:

Мотоцикл был такой. ГДР-овский 2Т-оппозит

И что двухтактный что ли, без раздельной смазки??

Andy_Bad's picture

А может, то не ифа была... Но был в 60-е годы оппозит 2-тактный из "соцлагеря". Ессно без раздельной смазки - тогда этим не сильно заморачивались.

Кстати, что мы понимаем под выражением "раздельная смазка"?

Лейтенант's picture

VEB IFA Motorradwerk, Zschoppau, DDR

IFA BK 350 350cc, 15hp
http://www.autogallery.org.ru/k/i/53bk350_15PS_mobilede.jpg

Хорошие картинки загрузить не получается...
позже постараюсь добавить

Troll's picture

Andy_Bad, под раздельной смазкой обычно понимают что масло не бодяжат в бензин, а заливают в отдельный бак.

Andy_Bad's picture

Troll, это я знаю, но вот что под этим подразумевает Magert? У "Урала", насколько я знаю все таки не "раздельная смазка", а вполне себе обычная для 4Т моторов.

Короче чувак тебе ящик проспорил, так как у деда был не Урал, а ИФА. На Урале в бензин масло лить не нужно

Magert's picture

Под раздельной смазкой я понимаю, когда циркуляция масла по всяческим трущимся происходит отдельно от бензина, подача масла с отдельного бочка в карб или после оного в гаршок (замечено у ижей) не в счет. А спор был именно, что урал(днепр), который был без поддона и масло в бенз лилося. Тока вот как ему енто обосновать...? Форумам с инета он не доверяет, грит пока мне не покажет мот не поверит, а мотц тот где то в деревне не близко

yarickson's picture

Magert, Понятие "Раздельная смазка"
применимо только для двухтактных двигателей.
Для тех, где есть отдельный маслобачок, насос,
дозатор. Такая система избавляет водителя от непосредственного смешивания бензина и масла
в бензобаке.
Четырехтактные двигатели имеющие маслобак,
имеют так называемую систему с "сухим картером", по сути это обыкновенный четырёхтактный двигатель, но роль маслянного поддона здесь играет маслобак. Масло циркулирует при помощи двух насосов. Один
насос качает масло к трущимся деталям, другой
загоняет масло обратно в маслобак.
! ! ! В четырёхтактные двигатели в бензобак
заливают чистый бензин ! ! !

Magert's picture

Тогда я не так выразился, хотя принцип дейсвия я прекрасно понимаю, даже с бочком по масло, и 4 т-ка, и 2 т-ка принцип смазки то же, но я почему начал спор на эту тему, потому что было заявлено мол 4т и масло в бензин, естесттвенно я не согласился, в таком случае бензин с маслом должен по всем каналам в головы и валы и т.д. проходить и в итоге в гаршок поподать, а это помоему совсем бред! Если мне кто такой мотц покажут сразу ящик пива поставлю:)))

Magert, рожу этому умнику набей, если не хочет честно проспореный ящик отдавать. В любом случае в 4-т масло в бензин лить не надо, ну а при желании этот чел туда и нассать мог :) и че теперь спор затевать ездят ли уралы на моче?
У 2-т смесь воздух-масло-бензин сначала попадает в полость коленвала,смазывает его,далее через продувочные каналы идет в камеру сгорания, где еще до искры образует масляную пленку на стенках цилиндра. так и идет смазка двигателя и никак иначе. на 4-т смазка идет от давления маслонасоса (даже древние двигатели имели примитивное масляное нагнетание) проходит масло по спецканалам на кривошип и опять же по этим каналам попадает на стенки цилиндра и части клапаного механизма. Добавлять масло в бензин на любом 4-т двигателе - это верх идиотизма. Фактически добавляя масло в бензин имитируется смерть маслосъемных колец, которые опять же присутствуют на всех 4-т двигателях что мне известны. Если же сей дебилизм был организован для какой-то адаптации современного топлива (как не смешно это даже аи-76) для старинных двигателей (м-72 вроде как на аи-66 должен ездить) , то блин мысли мало явно- добавь керосин и езди-люди так даже для моторов 30-х годов делают и ничего.
И итак по теме-ящик твой.

Форумам он не доверяет, ты ему книжку покажи. Пусть ящик гонит по-любому.

и че вы хотите сказать что её спутали с уралом??? Че-то маленькая она кажется. Размером с яву-старуху наверное, да и внешне чем-то ее напоминает...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах