Есть кто в Питере? Гляньте "типа М-52" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Есть кто в Питере? Гляньте "типа М-52"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=24102

Если реально он, мож хотя бы двигло спасти удастся...

BESToloch's picture

На мотике не родное двигло. Видно на фото.

BESToloch, хреновато видно)))

BESToloch's picture

на 52 моторе толкатели не видны, они внутри цилиндра.(как на м72). А у этого мотора видно направляющие.

ВасяПЗ's picture

BESToloch, на первых выпусках действительно штанги проходили в приливах цилиндров, но на более поздних появились обычные трубчатые кожухи штанг, так что это не показатель.
На гоночном м-52с кожухи стояли изначально.

BESToloch, у меня в талмуде на фотке тоже кожуха видны.

SHTRLZ's picture

Suncheezzze, чо-чо? чего за талмуд?

SHTRLZ, этот талмуд у тебя уже побывал))))

Troll's picture

Он что-то писал про то что "головы стоят новые"
Разве у М-52 головы взаимозаменяемы с 650сс?

zund's picture

Quote:

на первых выпусках действительно штанги проходили в приливах цилиндров, но на более поздних появились обычные трубчатые кожухи штанг, так что это не показатель.

Абсолютно правильно, но насчёт первых выпусков это наверно громко сказано, Цилиндры с туннелем для штанг, это скорее установочная партия, причём очень небольшая. Ну и на прототипах конечно.

BESToloch's picture

Я сужу по тому мотику, который в ирбитском музее. Не думал, что при такой малой серии были такие различия.

Troll's picture

Товарищи знатоки-антикварщики, про головки мне кто нибудь ответит ;)

ВасяПЗ's picture

Troll, внешне головки абсолютно такие же. И крышки тоже. Что внутри - не знаю, но скорее всего какие-то отличия есть, потому что у м-52 диаметр 68.

ВасяПЗ, не факт, вон, у 750 и 720 - одинаковые (ага, убедился ужо, пощупал-понюхал))). Даже прокладки под бошку те же самые.

zund's picture

Quote:

Я сужу по тому мотику, который в ирбитском музее.

В Ирбитском музее как раз и есть оба варианта. Тот М-52, который с коляской это прототип у него номер 012, а второй тоже вишневого цвета это серийная машина на ней уже стоят обыкновенные цилиндры.
Кстати ещё один прототип выставочный находится в фондах Политеха в Москве.

Теперь насчёт головок, если уж так интересно,

Головки одинаковые с 650-кубовым двигателем, одно только "НО" они одинаковы с головками М-61 и только. Правда взаимозаменяемы со всеми последующими модификациями 650. Разница в размерах флянцев под карбюратор, у карбюраторов К-52, которые ставились и на М-52 и М-61 они специфические. Плюс ко всему были варианты головок с резьбой под гайки выхлопных труб. На моём М-52 стоят именно такие головки.

я 19го июня фоткал в политехе, там теперь билеты для фотографирования продают.. 30 рэ стоит

Troll's picture

ГАД, Я там был 5 января, купил билет на фотосъёмку, но выяснилось что в авто-мото экспозиции можно снимать только в зале с велосипедами и около автомобиля "Руссо-балт"

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах