Есть кто в Питере? Гляньте "типа М-52"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-07-07 8:54
|
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=24102 Если реально он, мож хотя бы двигло спасти удастся... |
|
Я сужу по тому мотику, который в ирбитском музее. Не думал, что при такой малой серии были такие различия.
Товарищи знатоки-антикварщики, про головки мне кто нибудь ответит ;)
Troll, внешне головки абсолютно такие же. И крышки тоже. Что внутри - не знаю, но скорее всего какие-то отличия есть, потому что у м-52 диаметр 68.
ВасяПЗ, не факт, вон, у 750 и 720 - одинаковые (ага, убедился ужо, пощупал-понюхал))). Даже прокладки под бошку те же самые.
Я сужу по тому мотику, который в ирбитском музее.
В Ирбитском музее как раз и есть оба варианта. Тот М-52, который с коляской это прототип у него номер 012, а второй тоже вишневого цвета это серийная машина на ней уже стоят обыкновенные цилиндры.
Кстати ещё один прототип выставочный находится в фондах Политеха в Москве.
Теперь насчёт головок, если уж так интересно,
Головки одинаковые с 650-кубовым двигателем, одно только "НО" они одинаковы с головками М-61 и только. Правда взаимозаменяемы со всеми последующими модификациями 650. Разница в размерах флянцев под карбюратор, у карбюраторов К-52, которые ставились и на М-52 и М-61 они специфические. Плюс ко всему были варианты головок с резьбой под гайки выхлопных труб. На моём М-52 стоят именно такие головки.
На мотике не родное двигло. Видно на фото.
BESToloch, хреновато видно)))
на 52 моторе толкатели не видны, они внутри цилиндра.(как на м72). А у этого мотора видно направляющие.
BESToloch, на первых выпусках действительно штанги проходили в приливах цилиндров, но на более поздних появились обычные трубчатые кожухи штанг, так что это не показатель.
На гоночном м-52с кожухи стояли изначально.
BESToloch, у меня в талмуде на фотке тоже кожуха видны.
Suncheezzze, чо-чо? чего за талмуд?
SHTRLZ, этот талмуд у тебя уже побывал))))
Он что-то писал про то что "головы стоят новые"
Разве у М-52 головы взаимозаменяемы с 650сс?
Абсолютно правильно, но насчёт первых выпусков это наверно громко сказано, Цилиндры с туннелем для штанг, это скорее установочная партия, причём очень небольшая. Ну и на прототипах конечно.