R.I.P.
В общем так: после возлияния решено было освежиться...
После 2-3х км прохвата возник и стал стремительно наростать звон в правом цилиндре. Через 10 сек двиг заклинило :(
На следующее утро вскрытие показало:
1. правый цилиндр
1. От поршня осталось 1/4.
2. От цилиндра откололся изрядный кусман.
3. Шатун погнут, подшипники в нижней головке разбиты...
2. левый цылиндр
1. Поршень цел на 3/4.
2. На цилиндре трещины в том же месте, где откол на правом...
Как найду шнур от фота выложу фотки.
Big_BooM, В том-то и дело, что масла было по мин.
Зато теперь понимаю, почему в книжке написано что максималка 90-95 км/ч... :D
мот из-за издевательств над его прекрасным видом не выдержал...
Писец... Непонятно зачем поменял 301е карбы... Они ж ПРУТ!!! Правда бензика поболе жрут... Ну 80й он не дорогой...
Ужас, поршни, коленвал с шатунами, и 2 цилиндра менять придётся... довольно дорогой ремонт получится.
AntoniGutslasher, Ога, не дорогой, 10р.
Но когда за день накатываешь по 150-200 км это разница ОЧЕНЬ даже ощутима.
С 6*-ми расход около 6 на 100, с 301-ми около 12-15, вот и считай!!!
Я вернулся)))
Завтра еду смотреть другого коня....
Как чего - в среду-четверг отпишусь!
З.Ы. Всем привет))
Итить твою.. Этож М-63... Был. Не тот мот, из которого можно крысу клепать.
Низачот.
SethG, Просто в том состоянии, в котором он мне достался это лучшее, что можно было замутить...
Зато теперь хоть знаю, что за модель :)
Да ладно, пока еще ничо не попорчено вроде. Хотя чо-то там с генером намутили, не очень хорошо видно.
Ты покатайся, а потом - восстанавливать. Отличный получится аппарат. Если будут нужны консультации по конкретно этой модели - рад подсказать
ВасяПЗ, Лады!
Если надумаю восстанавливать, то обращусь!!!
Крутой, восстанавливай!
Я сделал, не жалею... :-)
assa, Для начала надо доки восстановить, а так от него мусора сами разбегаются!!! :)
Крутой, прикольный!!! мне нравится! я бы убрал Ежовские банки... на крайний случай дниперсоновские... хотя каждому свое... Глушаки глушат? если глушат, то надо сделать так, чтобы не глушили)))))) вытаскивай заглушки и будет тебе счастье басовитого рыка! Сиделка это ваще улёт!!!! Мешком обтянуть! сам буду так обтягивать... Генер тракторный? Ремнем? с генератора брал как посмотрю? Бак явно не родной... ёж 56 кажецца... Вперед тормоза обязон поставь!!!! А так очень красивый мотик. Респект!
Какие шестерни в редукторе? как ваще ездит? расскажь... скокам жрет с такими карбами???
Big_BooM, Глушаки пустые, гена трахтуриновый, щит тормозной уже намутил, осталось колодки найти, сидушка уже другая стоит, эта не удобная оказалась... :(
Редуктор 8-ка, буду менять на 9-ку, ездит хорошо, на выходных поменял колечки, пока прикатываются гашетку не трогаю, на холостых катаюсь.
На счет прожорливости: жрал где-то 30 на 100, иглы были подняты до упора, сейчас не знаю, на выходных залил 5л, (иглы опустил) км 10 проехал, визуально уровень топлива не изменился...
Хотел маслофильтр помыть, так оторвал гайку на нем :(
Пришлось чепик забивать, сейчас хз че делать... Газовым не подлезешь, думаю 2 отверстия просверлить, и болгарочным ключем открутить, а потом болт, пару огроменных шайбочек, прокладки или герметик, и обратно... Че-нить придумаю...
В том году мерили, 120 идет.
Езжу на 4-ой.
Крутой, дык это у тя не 63-й значит... 66-й? на 63-х не было маслофильтра...
Блин, респектный мотик, говорить нечего))) мне нравится.
30 на 100 - это конечно жесть)))) ну если щас будет получше, тогда хорошо. Кстати, подхват наверное зверский с такими карбами, да? А какую сиделку поставил? А в общем классный! распект!
Big_BooM, Подхват офигенный!!!
На любой скорости, на любых оборотах ручку крутишь, и боишься что тебя сорвет накуй!!!
Еще фоты во вторник выложу...
с этими карбами бензин живьем х*ярит! и пред не дуром,... но вот расход не гут совсем.
snx, В субботу вроде как отрегил их, завтра засеку расход...
Дико извиняюсь, но фоты временно откладываются... :(
За выходные наездил около сотни, залил 6-7 литров бенза, еще осталось :)
ну тогда это вапще хорошо.... расход невелик... даже очень...
а крыло-то в масть пришлось))))
ÐÑÑÑой, мля...прекольный...лаком надо бесцветным, матовым....
Изя_Райдер, Ога!!! Сенкс большое!!!!
fire1000, Над предложением подумаю!!!
Всё, ушел спать!!!
В общем с фотами пока-что засада... :(
За это время мот претерпел следующие изменения:
Еще раз заменено седло.
Поставлен тормозной щит.
Сломана центральная подставка(истчу!!!).
Пересыпаны шарики в рулевой колонке.
Поставлены к65(или 68, не знал, да еще и забыл :) )(еще не ездил, не успел).
Отрегил тормоза, теперь не подклинивают.
Вроде пока-что все...
Если че-нить вспомню напишу...
З.Ы. Постораюсь фоты на выходных нащелкать...
Карбы оказались к65, расход с ними около 10 на сотню при агрессивной езде. Думаю норм!
Замечено следующее: низы стали чуть подтупливать, но не критично, при троганьи приходиться газу поддавать. При резком открытии газа с нуля до упора тупит страшно, на месте не пробовал, но м.б. будет глохнуть...
На ручку реагирует адекватно, быстро... Правда нету такого подрыва как с 301, но есть такая тема: открутил газ, и чувствуешь, как мот рагоняется :) С 301 такого не было, там откручиваешь дроссель, и уже мот едет на всю...
И еще такой косячек: при сбросе газа стреляет в левый глушак :(
В принципе на работу не влияет, да и под стиль ;) но всё равно, немного не приятно...
Думаю это изза того, что впускной клапан не притирал (новый поставил, т.к. уезжая попросил одного "товарисча" поставить голову....
Приехал, компрессии ноль, и сопит в карб. Скинул бошку, смотрю, клапан гнутый :( Хорошо что был новый. Еще направляющая треснутая :( )
Правда после 100 (120-130) начинает дико руль колбасить :( чуть не вылетел с дороги при обгоне...
Теперь ЭТО выглядит вот так...
Крутой, волосатая сидуха это что то!
Troll, :)
Круто, вот ещеб красануть и захрамучить.
зачееем? это ж крыс! :)