Генератор и зажига от "Волги"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-07 15:07
|
|
Народ кто генератор и зажигу от Волги ставил?Вот себе поставить хочу. |
|
а как мне магниты к распредвалу приспособить?ведь на жигулях шторка в трамблёре бегает а на волгах постоянные магниты.шторку мона сделать и на вал посадить.а с магнитами как?
Так же, как в "тюменском" зажигании. Бобышка из немагнитного материала - дюраля, например - которая садится на распредвал, и в ее торце два глухих отверстия, куда на компаунд посажены маленькие цилиндрические магнитики значительного удлинения.
а че от зила никто генер не ставит? ух мощи будет!
а, он наверное на 24а... с жиговским зажиганием проще сунуть родной центробежник
а че от зила никто генер не ставит? ух мощи будет!
а, он наверное на 24а... с жиговским зажиганием проще сунуть родной центробежник
Pro, мона попробывать.А вот мой вариант по поводу магнитного ротора
http://img207.imageshack.us___/my.php?image=16226322qf0.png
Вопрос.А подойдет ли вместо волговского датчика датчик холла?или он там и есть?
ну...безусловно сделать можно всё...
а вообсче,там индукционный датчик стоит(я про 402 двигатель)...или контакты...тож встречаются...
можно,наверное,какнить согласовать...трудно,но можно...
но я так думаю лучше жигулевский коммутатор поставить...и проще,и надежнее чем самопальные девайсы делать...
а генератор...если делать его внешний и с приводом ременным,так в общем-то и пофигу какой...эт если размеры не смущают...
Генератор и зажигание никак не связаны. Их можно ставить по отдельности, или вместе - пофигу комбинация.
Зажигание от Волги (используется также на УАЗах) состоит из тех же девайсов, что и жигулевское - датчик момента зажигания, коммутатор, катушка.
Самые большие отличия - в датчике. Это не датчик Холла, как у жигулей, это обычная индуктивность (как у тюменского оппозитного зажигания). Реагирует на прохождение рядом железяки - зуба шестеренки, например, или выступа модулятора.
Разница в датчиках определяет и разницу в коммутаторах - волговский коммутатор имеет всего три вывода вместо шести-семи у жигулевского и совершенно с ним невзаимозаменяем. Но его, похоже, можно установить вместо коммутатора тюменской зажиги, буде тот сгорит в пути (не дай бог, конечно).
Катушку нужно юзать такую же же, как и в случае с жигулевской зажигалкой (ту, которая не для контактного, а для электронного зажигания - они разные), например двухвыводную.
В эксплуатации - электронное зажигание как электронное зажигание: убойная искра, безотказность в работе, безглючность. Тот экземпляр, что у меня стоял, был снят с УАЗа. Проблем не было: прикрутил, выставил и забыл.
ты генератор на какой картер(под 6 или 12в.) и как приспосабливал?если чертежи есть кидай ссылку