М-106? Помогите распознать!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-04-07 5:09
|
|
Народ! ПАМАГИТЕ!!! |
|
М-106 имеет сплошное сидение.Под ним инструментальный ящик.Задняя часть рамы с обеих сторон закрыта штамповаными щиткам.Аналогичные были на М-104 и М-105.КПП на М-105 и М-106 4-х скоростная.
Ещё если снять заднее седло, будет багажник. Щитков нет (креплений для них тоже). Коробка, точно не скажу, кажезся 3х скоростная.
Плз дайте фотку оригинала!
Фото М-106 из каталога 1972-
http://img329.imageshack.us___/img329/1889/m106dj8.jpg
У М-106 в коробке уже 4 скоростеи.У тебя может какое то самопал!
Спасибо люди!
1 движок у меня другой (цилиндр круглый, как на 104, да и вообще двиг на 104 похож)
2 Этих позорных боков(накладок) у меня нет, рама смахивает как на моей фотке.
3 Нет кожуха звезды на колесе (опять же как 104)
4 про седло и аморты сказал
5 бак вроде похож
6 крыло заднее другое
Единственное руль такой.
Чё за аппарат у меня стоит не знаю. Фотки будут тока летом.
Этих позорных боков(накладок) у меня нет, рама смахивает как на моей фотке.
Наоборот М-104,105 и 106,благодаря этим щиткам,выглядели очень элегантно для своего времени
Фотки давай, так ничего не скажешь. Есть подозрение что это сборная солдянка из нескольких мотов. Амортов с открытой пружиной тогда точно не было на малокубатурниках, все были в стаканах.
Фоток не будет. Возможно и сборная, но выглядит так,как будто на заводе собрали (самопала не обнаружено). У меня на Ю-3 тож аморты в стаканах. Но повторюсь, если и сборная, то подогнано мастерски. Но я всё же к заводскому варианту склоняюсь.
Нужно увидеть оригинальный 106й, оттуда и рулить будем.
Кажеццо такой (мот находится за 6500км от меня, так что чё вспомню, скажу)