Почему у касика глушители разной длины?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-04-07 11:24
|
|
Сабж. И что будет если поставить одинаковые? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-04-07 11:24
|
|
Сабж. И что будет если поставить одинаковые? |
|
У моего Днепра глушаки одинаковые.. странно что они по длине разные. по-моему разницы не будет никакой
потому что котлы находятся нена одной линии
левый смещён вперёд
а трубы которые идут от котла к глушителю по длинне одинаковые
Munir, соглапсен с Artegro... Повнимательней на двиг посмотри!
Котлы смещены ненамного, а разница в хвостовиках выхлопных сантиметров 15...
Левая труба меньше по диаметру и короче правой.
Дело не в котлах. Может просто предыдущий хозяин разные глушаки поставил.
Munir, ну так сравни и глушаки и выпускные патрупки тогда...
Потому что там на цилиндрах так сделано! :-)
Скорее всего из компоновочных соображений - напирмер мешало чему-то на коляске. Ибо каких-то технических предпосылок я не вижу, да и никто тебе не скажет наверняка - немецкие инженеры, которые это придумали, уже давно померли, а наши и не задумывались.
Наверное такая же фигня и с глушаками...
Сфотографирую - выкину фотки.
Они вроде оба родные, но разные по длине!
Вообще в советской технике много интересных вещей. Например на касиках рычаги тормоза и сцепления крепились на самый конец руля, в дырку, после резиновых рукояток...
:) А нафига?
Типа, чтоб руки с руля не соскальзывали)
так крепятся на м 72
а зделанно потому что было указание сделать точную копию BMW + одеспечивает просто и надёжное крепление гучки газа