Вопос к трайкостроителям | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопос к трайкостроителям

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, поможите, чем можите - есть явное желание построить телегу на подобии 303 днепра, только полегче и покомпактнее. Но с какой стороны подходить к построению легкой, но прочной рамы, понятия не имею. Кто-нить может поделиться чертежами/наработками на эту тему?

Dikiy_Mex's picture

тебе бюджетный вариант или не очень бюджетный?

Dikiy_Mex's picture

если мне память не изменяет, то это пытались на КМЗ замутитью

"phmoroz":
Извините неофита - А что такое 303 днепр ? Да и тема повторяется, причём без ответа!

303 днепр - см http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=556

"Dikiy_Mex":
тебе бюджетный вариант или не очень бюджетный?

Если честно, то лучше бы бюджетный...

Dikiy_Mex's picture

тгда поехали
вариант 1 : на маятник прикручиваешь мост от классики, только его надо перевернуть вверх ногами, иначе будешь постоянно назад ехать.
вариант 2: наваривается задняя часть, делатся рычажная задняя подвеска и втыкается редукторо от стареньких БМВ(авто)

phmoroz, А как же НИИ МотоПром? Больше не работает?

"phmoroz"][quote="Tayga_odnako":
phmoroz
если они функционально соответствуют НАМИ, то да, можно наверное к ним обратиться. Только с финансовой точки зрения
ничего это не меняет,

Вот, что мне удалось о них найти:

Работы по сертификации мототехники
Экспертиза мототехники, изготовленной в индивидуальном порядке

Работы по сертификации мототехники.
Аккредитованный при ОАО «МОТОПРОМ» Орган по сертификации и Испытательный
центр проводят полный комплекс работ по сертификации мототехники,
малолитражных двигателей внутреннего сгорания и их компонентов. Услугами
ОС МОТОДВС пользуются большинство Российских мотоциклетных заводов, а
также организации, торгующие иностранной мототехникой на территории
Российской Федерации.

Экспертиза мототехники, изготовленной в индивидуальном порядке.
Испытательный центр МОТОДВС проводит техническую экспертизу мототехники,
построенной в индивидуальном порядке, с выдачей всех необходимых
документов для регистрации в ГИБДД.
Для проведения экспертизы и выдачи Заключения на право эксплуатации и
регистрации в органах ГИБДД Вашего мотоцикла Вам необходимо выслать в наш
адрес:
- краткую техническую характеристику (форма прилагается),
- фотографии форматом не менее 9Х13 (виды справа, слева, спереди и
сзади),
- чертежи или эскизы на самостоятельно изготовленные узлы и детали,
- в случае возникновения у экспертов вопросов технического характера может
возникнуть необходимость предоставления образца на ходовые испытания,
- копию платежного поручения на сумму 885 (01.02.2004) рубля (в том числе
НДС 135 руб.).
Реквизиты ОАО «МОТОПРОМ»:
г. Серпухов Московской обл., ул. Борисовское шоссе, д. 17, тел.: 72-86-48,
72-66-60, 72-27-06. Факс (0967) 72-69-76.
ИНН 5043000170, КПП 504301001
Кор. счет № 30101810900000000181
Банк получателя: БИК 044525181
Серпуховский филиал Банк «Возрождение» (ОАО) г. Москва
Р/сч. № 40702810005000240205

не надо мучиться легче взять старый запорожец выдернуть ходовую целиком двигло форсировать (кстати это не составит большого труда) и уже из этого сделать трайк вещи получится мощная и быстрая, а неправильно сделаный урало трайк это в лучшем случае машина для рыбалки, охоты, и из дворов говно вывести.

Трайк из запаршивца - дело хорошее, но уж очень тяжелое... Как я понимаю, весить эта машина будет около плутонны... для моих целей это много...

"phmoroz":
Ну просто нечего сказать. Если всё сообщенное правда - мне страшно жаль тюнеров авто. (и себя в том числе)
У нас цены просто на два порядка выше.
А это точно не наебаловка ?
А вообще у нас в Н-ске областной начальник ГАИ запретил своим церберам гоняться за мотоциклистами "во избежание создания аварийной ситуации".
Т.е. можно ездить на чём угодно, не заморачиваясь регистрацией, единственно на постах по периметру города будут проблемы.

Я сам туда пока не обращался, но нашел это ело на форуме http://sinus.vl.ru/forum/archive/index.php?t-3510.html Там это, как отзыв человека, который пользовался... Так что, похоже, что правда... И не на одном этом форуме я инфу видел...

У нас тоже гайцы не сильно на мотоциклы внимание обращают... Но партизанить как-то не хочется - прошли те времена, когда мне по приколу было от ментов удирать :-(

Спасибо - обдумаю среди себя эту инфу... И поищу каналы...

Psyh's picture

Есть такая идея: Что если купить убитый японоцикл, найти на разборке автошный двигатель с подвеской. И соорудить трайк, документы на него оставить мотоциклетные. Откуда гайцам знать как должен выглядеть японоцикл указанный в ПТС.
Хотя в отношении трайка, пожалуй много сложностей будет. А вот если мотоцикл делать, то удобно иметь документы от японоцикла.

"Psyh":
Есть такая идея: Что если купить убитый японоцикл, найти на разборке автошный двигатель с подвеской. И соорудить трайк, документы на него оставить мотоциклетные. Откуда гайцам знать как должен выглядеть японоцикл указанный в ПТС.
Хотя в отношении трайка, пожалуй много сложностей будет. А вот если мотоцикл делать, то удобно иметь документы от японоцикла.

Все бы это хорошо... если бы не номара движки и рамы...

Psyh's picture

НА раме набить номер. На новой поверхности же, а не поверх старого номера. С двигателем посложнее получается, если ставить не тот что в доках.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах