Шестиступка! За и против! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шестиступка! За и против!

мужчина Acorp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воркута (сейчас в Кирове)

Долгими зимними вечерами, когда на мотоцикле не покатаешься(ибо сопли мерзнут), наваял я чертежи 6-ти ступки в картер днепровской коробки. Сейчас жду мастера с отпуска.

Сразу оговорюсь: коробка создается для модернизированного двигателя МеМЗ 968 мощьностью где-то 60-65 лы.сы. и мотоцикла типа "круизёр".
Следовательно вопросы о мощи и надёжности конструкции можно откинуть!

Так вот какие соображения по этому поводу???
Очень бы хотелось узнать об это мнения! :-)

PILOT666's picture

Acorp, лучше демультипликатор повышающий + стандартная коробка + восьмой или девятый мост.
(+) Минимальный комплект изготовляемых деталей, ремонтопригодность в случае отказа коробки или моста, опять же меньшая вероятность поломки самого мультипликатора, передаточные числа меняй как хочешь, при этом переделывая минимум, он же редуктор смещения для широкого колеса.
(-) отдельное включение (либо дополнительной рукояткой, либо электроприводом от центрального замка сигнализации), снижение общего механического КПД трансмиссии...

Messer's picture

Передаточные числа какие?
Под какой мост делать будешь?
Имеет смысл делать первые 4 передачи сближенными, а 5 и 6 - длинными, 6 - для прямика, 5 - для подъема.
А вообще соображение у меня одно: с постройкой зазоцикла даже заморачиваться не надо.
Время этих динозавров ушло безвозвратно.
Печальный опыт Ванитча уверил меня в этом...
Масса времени, сил, денег... и все - впустую.
http://alcoride.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=9

Acorp's picture

PILOT666, думал я о демультипликаторе когда на КАМАЗе на "С" здавал, но в отсутствие инфы о нём так и забыл! Если есть по этому поводу соображения, буду признателен!
На счет редуктора смещения: не надо, да и не хочу.

Messer, ты прав на счёт первых четырех. Они остаются стандартными; 5-ая - 1; 6-ая - 0,84.
Не с неба я их брал, а по расчетам, чтобы на 6-ой при 2500 об/мин двигателя моц шел 100 км/ч (экономия и крейсерская скорость соблюдаеться).
На счет ЗАЗоцикла: парень я простой как пробка то шампанского, и денег у меня на Road King нету, да и руки не из ... растут. Чай это у меня не первенец, думаю справлюсь.

Acorp's picture

Да не секрет! Об этом уж не раз писалось на различных сайтах зазоводов (www.zaz.ru, наприер)
Ну, начну с начала.
Вот что было:
1.Двигатель МеМЗ 968 с головками под 92-ой (Убитый в хлам).

То что купил:
1. Поршни (ВАЗ 21011; "Авто-Юг"-"Сплав")
2. Кольца поршневые (HLR 0790; Herzog Germany)
3. Датчик уровня масла (ВАЗ 2110/2112; 38,3839)
4. Полностью зажиганиее (ВАЗ 2108-99)
5. Генератор (ВАЗ 2110/2112; Herzog HL0 1010)
6. Карбюратор (ВАЗ 21081; 1300куб.см)
7. Шатуны (МеМЗ 968)
8. Пальцы (МеМЗ 968)
9. Ремонтные шпильки головок (МеМЗ 968)
10. Стопорные колечки (ГАЗ-53)
11. Комплект сальников и прокладок (МеМЗ 968)
12. Текстолитовая шестерня ГРМ (МеМЗ 968)
13. Комплект клапанов, пружин, тарелок (МеМЗ 968)
14. Коплект вкладышей (МеМЗ 968)

То что мне изготавливали:
1. Проточка коленвала
2. Расточка цилиндров
3. Переходник трамблёра

Впринципе из этого сиска видно что я делал!
Изготовил механический наддув, но пока не стал ставить.

Если остались вопросы спрашивай!

Ну а на счёт коробки-то чё?

Acorp's picture

Неа, себе зделаю, потом закину с чертежами, фотками и итогами испатания

Acorp's picture

http://img149.imageshack.us___/my.php?image=1234yf3.jpg
Это прожка для сравнения!

Варяг, а неужели чтобы дать ответ нужно чертежи изучать?

ВасяПЗ's picture

Считаю мысль о 6-ступке вполне разумной. Четырех передач мало - это факт. Вводить пятую - появляется еще одна вилка и муфта включения, так отчего ж 6 не сделать? Полностью поддерживаю.

Messer's picture

Quote:
ДА и на что 6 передач? НУ с головой достаточно 4.

Ничего подобного! 4-х передач для мотоцикла мало.
Как пользователь пятиступки, заявляю это со всей ответственностью.

ЗА! 6 передач рулят! тока надо равномерно передаточные делать, что-бы разгон был хороший!

Acorp,
шестиступка обязательно нужна для комфортабельной езды. У самого есть мысли и некоторые чертежи для переделки днепровской кпп в шестиступ. Если не секрет опиши свой рецепт переделки.

Acorp's picture

Секрет, но пока!!!!
Скажу только то что приходиться полностью менять валы! Шестерни ведушего вала № 3 и 4 остаються! На ведомом валу добовляються 5 и 6 шастерни! Остальные с незначитеельными переделками!!!

а я б тибе рассказал свою идею но раз сикрет- то у меня тож секрет.
С кулиссой чего думаешь делать.
P.s. Одна голова хорошо- а две лучше.

Acorp's picture

ICQ есть?????

нету.

Acorp's picture

Ладно! Пофиг! Надеюсь вы автора не забудете!!!!!

Изготавливаются два новых вала, первые четыре шестерни на ведущем вале собираются по стандарту. Пятая шестерня 23 зуба, шестая шестерня – 25. На ведомом вале уменьшаются расстояния между первой и второй; третьей и четвертой шестернями, а далее между пятой и шестой до 20 мм. за счет уменьшения муфт ведомого вала. Муфты переключения по ширине равны муфтам ведомого вала (естественно). Третья вилка делается по принципу пятиступки. Сектор переключения передач аналогичен пятиступке с учетом малого расстояния между шастернями, и с добавлением смещения для третьей вилки в сторону шестой передачи. Вот и весь принцип переделки!!!

ВасяПЗ's picture

ИМХО без удлинения валов не получишь необходимого запаса прочности муфт переключения, а в остальном всё логично.

Acorp's picture

Я в начале писал:
"Сразу оговорюсь: коробка создается мотоцикла типа "круизёр".

Я лично гонки на нё устраивать не собираюсь!!!
Тихо, плавно на байк слет ;-)

Dmitry's picture

А вот шестистиупка для колясыча еще актуальней, только 6-ая в роли з.х. ему так нехватает патой вперед и назад естественно. На сайте у тураева вроде когда-то было че-то. Толь катинки проекта шестиступки. У ж не помню.

Acorp,
1. Cжимать передачи- т.е. по русски ты хочешь прошлифовать муфты до меньшей толщины, чтобы влезла шестая передача.? Имхо плохая идея - площадь контакта шлицев уменьшится - а это увеличевшееся давление на поверхность шлицев- а как следствие- быстрый износ. Это раз. Во вторых я так думаю ты хочешь сделать муфту неподвижную такой же ширины как подвижную (а то я не знаю как ты сумеешь набрать 20 мм). Это тоже очень плохо так как все зазоры и погрешности изготовления дают тебе осевое перемещение подвижной муфты когда она находиться в нейтральном положении(из-за вибраций, ускорений и.т.д.) в твоем случае подвижная муфта постоянно будет цеплять шлицы шестерен , находясь в нейтральном положении и издавать неприятный хруст при этом. Плюс к этому уменьшение зазоров требует очень тщательной регулировки механизма и высокого качества изготовления( валы в японии придеца заказывать)
Кулисса -делаем аналогично пятиступке? Т.е. ты еще больше хочешь сжать угол между передачами и думаешь это будет работать? Просто посмотри насколько резкая станет траектория движения вилки.
Плюс к этому усики собачки не залезут между шпиньками кулиссы.
Карочи идеи никакой не увидел- пробовал это лет пять назад. Сразу скажу не работает по вышеозначенным причинам. Так што гульчатай зря прятала личико. Будет время свой рецепт переделки напишу-а щяс убегаю. Наверно даже сегодня отпишусь

Swift's picture

Acorp, по моему это дурь.
Я сам строю зазоцикл с двигателем такой же мощности как ты описываешь. После долгих размышлений пришел к следующему выводу: заказать 5-ступенчатую коробку у Тураева и поставить мост 10-ку (отношение 3,5). Как работает Тураевская коробка можешь спросить у Messera. Передаточные числа заказал такие: 3,6 2,28 1,56 1,19 0,92. Вместе с 10 мостом и задним колесом 200/70 R 15 при 100 км/ч обороты будут 2 600. При 120 км/ч 3 200, при 150 км/ч 4 000. Крутящего момента у двигателя хватит за глаза, чтобы вытянуть такую трансмиссию. Это скорее всего затратнее, чем твой способ, но более надежно.
P.S. Только не начинайте мне говорить, что 10 мост развалится.

ага а вот и я.
Swift, тут половина оппозита от тураева пятиступки ждет- но он ничиго не делает-так как производственных мощностей у него нет. Только в очередь записывает. 10 мосты тоже типерь не производяца - о чем тебе должно быть известно если немножко следишь за оппозит.ру Ну а передаточные числа тут на вкус и цвет все карандаши разные.
Итак мой рецепт:
1. шестеренки и муфты все используем стандартные Урал Днепр -ничего не меняем.
Валы вытачиваем новые, которые естественно будут длиннее.
2.Чтобы запихать длинные валы в картер изготавливаем проставку между картером и задней крышкой путем отрезаний фланца от старой ненужной(сломанной разбитой кпп) болгаркой , потом несем на завод фрезеруем плоскость шлифуем карочи делаем все красиво.
3.Механизм переключения. Угол между передачами уменьшать нельзя. Поэтому делаем следующий финт ушами.Нужно траекторию одной из вилок повернуть таким образом чтобы получился участок который будет использоваться обоими вилками. Вилку 3 и 4(либо 1 и 2) передач переворачиваем на валике таким образом чтобы вилка смотрела в сторону первичного вала. Саму вилку отрезаем переворачиваем и привариваем по месту так чтобы вилка опять двигала муфту.В нижний сектор просто добавляем положение для 6 передачи(относительно 5 ступки. Сектор естественно будет двухьярусмным-забыл сказать) Ну и естетственно добавляем еще один шпинек для собачки. Вилку 5 и 6 передач изготавливаем аналогично пятиступке.Собачку дорабатываем тож аналогично пятиступке. Ну вот вроде и фсе. Щас картинки прикреплю

верхний ярус кулиссы( ахтунк угол поворота траектории я еще не просчитывал так что он неверный)

Acorp's picture

МОТОРГОЛОВА,
неподвижная муфта уменьшаеться всего на 5мм, и ещё по 2.5мм убираеться зазор на шестернях между
рабочей частью и зубьями зацепления муфты.
Поскольку коробка придумавалась с ОГРОМНЫМ запасом (7-10 мешков картошки что в сумме с мотоциклом дает более 0.7т :-)), а тут всего лишь я да подруга моя (максимум что он будет таскать 350кг), то уменьшение ширины муфты не повлечёт за собой уменьшение ресурса(на кройняк были мысли о уменьшении рабочей части шестерён до 7-8мм(запас!))
По поводу передвижной муфты: её ожно изготовить и на 1мм меньше, это вполне компенсирует вибрации. так же можно уменьшить ширину вилок до 4мм и посадить их на две направляющих каждую(но это врядли, не охото в картере ковыряться)
На счёт японии: У нас и тут отличные мастера, но закалить толком не могут! Поэтому калить буду на заводе возле Краснодара(60км где-то)
На счёт усиков собачки и шпильками кулисы: я тоже об этом думал! Вот тут я скорее не прав! Надо будет рассмотреть другие варианты.

Swift,
как я уже писал "парень я простой как пробка то шампанского, и денег у меня на Road King нету",
а Тураевская коробка в копеечку вылезет!
А тут все свои, где за бутыль, где за копейку!
В итоге подсчитал что за изготовление всего мне придеться выложить не более 4-4.5 тыс руб, а Тураевская раза в 3 дороже обойдёться! Да и не привык я на готовенькое садиться!
Кстати на счёт двигла! На расточенный движок ставится турбокомпрессор ТКН-7(вроде от камаза), до 3000 не дает прибавки, с 3000 до 5000 идет прибавка на пике около 20% (о расчетам товарища из авиационного института в Москве)

неподвижная муфта уменьшаеться всего на 5мм- соответственно и подвижная уменьшается на 5 к тому еще вычти из конечной толщины муфты фаски и чего это получится?

ещё по 2.5мм убираеться зазор на шестернях между

рабочей частью и зубьями зацепления муфты. - не думаю что это технологически возможно - там типа канавка сделана для выхода длобяка.

Поскольку коробка придумавалась с ОГРОМНЫМ запасом (7-10 мешков картошки что в сумме с мотоциклом дает более 0.7т ), а тут всего лишь я да подруга моя (максимум что он будет таскать 350кг- а тут ошибка в теории расчета. Есть очень простой принцип- сила действия равна силе противодействия. Поясняю на примере. Ты нагрузил в каляску 100 тонн картошки. Какая нагрузка возникнет в трансмиссии при попатке тронутся? 47 Н.м.- которые выдает ураловский движок и ни ньютоном больше. А если ты на всех парах срываешься со светофора на уралее одиночке- то через трансмиссию будет передаваца те же самые 47 н.м. Ты пойми что крутящий момент через трансмиссию передается от двигателя к колесу а никак не от картошки которая лежит в коляске. Другой вопрос если колесо не может передать крутящий момент- например стоим шлифуем на льду на всех парах - то трансмиссия будет передавать всего пару ньютон метров необходимых для преодоления трения на льду. Поэтому весь запас по прочности исчерпывается твоим ЗАЗ мотором.
Еще выскажу свое ИМХО . Зачем делать заранее неработоспособный девайс на котором ты будешь боятся отвинтить ручку газа. Если вдруг возникнет такая ситуевина - то клин коробки в плотном трафике с опрокидыванием пассажирки под колеса грузовика-ниразу не приятное зрелище.
И еще раз тибе хочу сказать- уменьшение зазоров и толщин я уже пробовал- это не работает.Хочешь потерять время и деньги пожалуста. Но как говорица- умные учатса на чужих ошибках.

Acorp's picture

Но проставка это тоже не вариант!! Лично для меня.

Хорошо, если оставить муфты стандартные, а сиграть размерами шестерён?

если тебе не нравится проставка(а кстати чем она так плоха?) то пришла идеея сыграть шириной шестерен, но не за счет ширины зубы, а за счет хитрых муфт по типу ижаковских(надеюсь ты представляешь себе ижаковскую коробку). Т.е. муфты сделать с усиками, которые будут входить в отверстия в шестернях. В шестернях делаем проточку для усиков муфты когда она находится в нейтральном положении, в оставшейся части изготавливаем отверстия для них. Такие муфты можно поставить на 1,2,3 передачу(позволяет диаметр шестерни). Соответственно шлицевые части на шестернях1,2,3 передач срезаем нах- что дает нам 7*3=21 мм. Что достаточно для установки еще одной шестерни. В результате в прочности нигде не теряем.

Ах какой я умный - этож прям песдец :)

Acorp's picture

Сам себя не похвалишь - весь день как обплёванный!

Были мысли об этом! Но я их оставил в тот момент! Видать пришла пора подумать!!!!

Ты когда думать будешь,ты не забывай про значение проходного крутящего момента.Эт очважная штука.От нее ресурс очзависит

Acorp's picture

И Мож придумаем какие-нить новые переходные системы в КПП ???? Или новые приводы включения шестерён?!?!?

Acorp,
все то ты знаешь. Зачем спрашивал только не понятно.
З.ы. у тебя какие производственные возможности есть?
Если несколько комплектов заказывать то дешевле выйдет

Acorp's picture

Ну знаю то я не всё!!!!
А спрашивал для того чтобы посоветоваться, и проверить свою версию.

На счёт возможности:
тайком проношу на охраняемый завод детали старой коробки и чертежи, и мастер в течение нескольких месяцев шухирясь от начальства изготовляет детали.
Затем по одной выносит через металомскатель!!!
Потом я эти детали везу под Краснодар для качественной закалки.
Кот такие вот возожности!!! :-(

Из Воркуты в краснодар возишь?!!!

Acorp's picture

МОТОРГОЛОВА,
я в отпуск туда каждый год катаюсь. ак чо это не трудно.

2wheeis,
про проставку я уже говорил.

Надо искать другой выход из этой ситуации.
Может и правда о деультипликаторе подумать!?!?!?!
Есть у кого-нить какая-нить инфа?

ВасяПЗ's picture

Acorp, начитавшись этого топика, всё бередят меня идеи с мультипликатором.
Идея ОЧЕНЬ привлекательная - три передачи, вместо четвертой плнетарный редуктор с нужным передаточным числом. И по длине всё помещается, и элегантное решение.
Но есть минусы:
1. Заметно усложняется механизм переключения. Я б даже сказал - принципиально усложняется.
2. На мультипликаторе дополнительные механические потери - либо на первых трех передачах, либо на 4-6...
3. Передаточные числа завязаны между собой: первая пропорциональна четвертой, вторая пятой, третья - шестой. Во-первых, не получится поменять числа, если вдруг приспичит. Во-вторых, не удастся получить необходимое соотношение передаточных чисел при переходе от одной передачи к другой, то есть нижние передачи станут слишком короткими, а верхние - чересчур длинными.

Ввиду указанных неприятностей наш выбор - удлиненные валы. Проставку бояться не стоит ИМХО

Acorp's picture

Ну расскажите как он вообще работает!!!!

Messer's picture

На Зазоцикле оправдана установка только 10-го моста.
Жопоцикл со стандартной коробкой, 10-м мостом и колесом на 15 дюймов - черепаха. Скорость в 100 км/ч достигается на запредельных для МеМЗовского мотора оборотах.
Думаю, имеет смысл установка 5-ступенчатой коробки, причем 4-я передачав должна быть прямой, а 5-я - повышающей. И еще 5-я передача должна включаться лапкой, а не рычагом заднего хода.
Опять же, в изготовлении попроще будет. Проставку ставить, думаю, нельзя, потому что нарушится соосность подшипников и валов. То есть, ускорится износ.

Acorp's picture

На моём первом "балеваре"(ИМЗ-8-103-10) стоит коробка с 4-ой прямой!!! На 4-ой идет супер, но динамика появляеться только после 80кмч. Летом по ровной Кубанской дороге раскачигарил до 170 (по расчетам трансмиссии может 198,47кмч)
Эт я хвастался!!!!!! :-)
Ну дак вот! Чтобы переключиться на 4-ую перед эти приходиться после разгона на 3-ей зажав сцепление ждать пока двигатель успакоиться до холостых, и только после этого можно переключиться без хруста.
Сейсас думаю сделать нейтраль между 3 и 4 и пользоваться 2-ным выжимом. Что думаете???

К чему я это всё говорил!? ААААА!!!! На Днеровской КПП лучше выкинуть 3-ю, на её место сместить 4-ю. На место 4-ой поставить прямую, а 5-ю повышающую(Как говорил Messer)!!!

Acorp's picture

Ну я, например, на своем 110кмч держу при 3000обмин. Замечательная тяга!!! И расход 4.3-4.7 л100 И ничего не накручивал.

Где-то в году 1999-00 в Киеве на байкшоу был один Днепр, так его хозяин утверждал, что у него 6-ти ступенчатая КПП. Не знаю правда ли это но КПП того моца была длинее стандартной на 40-50 мм. точнее не помню. Моц типа весь спортивный с CV-карбами и ел.стартером.

МОТОРГОЛОВА,
Acorp,
ребята.. не парьтесь с 6 передачей.:) сделайте 5 ступку с 0,9 на пятой...+ переточите 4 на 1,1 желательно и 3 по предаточному подогнать.
если уж так хочеться 6 ступку со сближенным... закажите новые валы (тока не длиннее)= стандартной длины + шестерни (косозубые) как известно у них площад зацепления больше чем у обычных шестерней а следовательно можно сделать их меньше по высоте....= не нужно гемориться с удлинением коробки + косозубые менее шумные ,что тоже хороший +.. не будет выть!!!:)

Acorp's picture

Хотелось бы продолжить тему, так как всё же решение проблемы создания шестиступки ещё никто не предложил.

Опять же зимними вечерами . . . и так далее, наваял я эскизы шестиступки в днепрокоробас. На этот раз с применением подобия раздатки внутри самой КПП.

Итак по-порядку:

Где что?
1. Из родных остаются только пары 3-ей и 4-ой передач("2-7 и 1-6")
2. Шестерни 3-8 и 4-9 это такие же пары как и стандартная 3-я (передаточное отношение 1,71), только одна пара УВЕЛИЧИВАЕТ передаточное отношение в 1,71 раза, а другая уменьшает.
3. Пара 5-10 прямая передача (1:1)

Как это работает?
Чтобы включить:
1-ю передачу - включаем стандартную 3-ю передачу ("2-7") при помощи муфты А, включаем понижающюю передачу ("3-8") муфтой В, Далее момент передаётся через прямую передачу ("5-10") на выходной вал КПП.
2-ю передачу - включаем стандартную 4-ю передачу ("1-6") при помощи муфты А, включаем понижающюю передачу ("3-8") муфтой В, Далее момент передаётся через прямую передачу ("5-10") на выходной вал КПП.
3-ю передачу - включаем стандартную 3-ю передачу ("2-7") при помощи муфты А, при помощи муфты С соединяем вторичный и выходной вал КПП.
4-ю передачу - включаем стандартную 4-ю передачу ("1-6") при помощи муфты А, при помощи муфты С соединяем вторичный и выходной вал КПП.
5-ю передачу - включаем стандартную 3-ю передачу ("2-7") при помощи муфты А, включаем повышающюю передачу ("4-9") муфтой В, Далее момент передаётся через прямую передачу ("5-10") на выходной вал КПП.
6-ю передачу - включаем стандартную 4-ю передачу ("1-6") при помощи муфты А, включаем повышающюю передачу ("4-9") муфтой В, Далее момент передаётся через прямую передачу ("5-10") на выходной вал КПП.

В итоге получае вот таие передаточные отношения:
1-ая - 2,899
2-ая - 2,217
3-я - 1,705
4-ая - 1,300
5-я - 0,996
6-ая - 0,762

Вот небольшие сравнения:

Сепораторы на первичном валу от ИЖ-Ю:

Сепораторы вторичного вала можно применить от любого скутера:

Для дополнительной смазки сепараторов можно установить маленький масляный насосик в КПП с приводом от первичного вала от того же скутера:

Ну вот! Обсуждаем, советуем, критикуем!

SMotor's picture

Блин, ну писал же , есть уже чертежи на 6СТ, картер надо удлинят т.к. шестиерни и муфты стандартной длины чтоб была взаимозаменяемость и не гемится с запчастями, а проще делать новый, т.к. ось Диска переключения должна сместися на 25 мм, Есть добровольцы Это соорудить? Довайте с кооперируемся, :)

Acorp's picture

Ну так тут ничего удлинять не надо! И половина запчастей родные.

flremTOOural's picture

[quote:542bbabbe8="Acorp"]На моём первом "балеваре"(ИМЗ-8-103-10) стоит коробка с 4-ой прямой!!! На 4-ой идет супер, но динамика появляеться только после 80кмч. Летом по ровной Кубанской дороге раскачигарил до 170 (по расчетам трансмиссии может 198,47кмч)
Эт я хвастался!!!!!! :-)


этто у тебя спидометр пи"""ел )))
Мост какой стоял ? Тока не говори что 10.
Движок стандарт Урал 170 км.ч. не вытянет .

Acorp Ср, 04/03/2009 - 01:15
Acorp's picture

Мост 9-ка стоял. А замерял по едущей рядом 2115. может у неё врал! Мой тахометр тогда показывал от 4700-4900

dimanche Ср, 04/03/2009 - 09:00
dimanche's picture

половину где-то осилил... а вот такой вопрос:
а что мешает поставить 3,4 ускоренные и 5ую повыщающую 0.84 к примеру???? какой смысл делать ещё одну передачу??

получатся соотношения (первые две передачи не помню)

3,6вроде2....1,31.09.84 - разве не логично?? и совершенно никакого уменьшения ресурса!

Acorp Ср, 04/03/2009 - 14:32
Acorp's picture

dimanche, Впринципе согласен! Тогда лучше избавлятся от первой:

1-ая - 2,29
2-ая - 1,705
3-я - 1,300
4-ая - 1,000
5-я - ну и 0,77

И всё это со стандартным мостом

Но она остаётся пятиступкой.

Посоветуйте что-нить по этому механизму!

dimanche Ср, 04/03/2009 - 16:09
dimanche's picture

не, как бы хорошо, что у тебя всё с расчётам и т.п. - к делу основательно подошёл.

Но, повторюсь, задумайся ещё раз о смысле 6ти ступки как таковой ;) а первая всё-таки нужна, хотя бы 3.0...

Shlans Ср, 04/03/2009 - 20:27
Shlans's picture

Э... Я конечно извиняюсь, но зачем БОЛЕЕ МОЩНОМУ И ТЯГОВИТОМУ ДВИГАТЕЛЮ больше передач? Если конечно это не высоко форсированный движок с резкими скачками кривых мощности и момента?

Я наоборот продал пятиступку и буду ставить четырехступку с нужными передаточными отношениями. Потому что автошная движка позволяла спокойно разогнаться на первой передаче, воткнуть пятую и спокойно на ней разгоняться до максималки, без рывков и вибраций.

Так накой?

Америкосовские мотики с 8 литровым движком (V8) оборудованы, между прочим, двухступенчатой кпп.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах