касик-неоклассик
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
31-07-06 20:55
|
|
Своего покажу, некоторые уже видели статью писать лень , |
|
За зиму поменял двигатель.
Купил движок убитый , само собой перебрал.
Переделал на 12 вольт, ресточил на 79, новый коленвал , поршни автотехнология (привет Денису) , подшипники , распред . вобщем полный кап рем получился . На очереди электронное зажигание. Пока что езжу на старом контактном. Родной движок 6 в. тоже в отличном состоянии разгонял меня за сотню (отложил пока в сторонку). Сейчас обкатываю. планирую прикупить ведущие шестерни 10 ку.
его бы покрасить и сиденья одинаково обтянуть и совсем красавец будет))))))
[quote:364d79a913="Болт"]его бы покрасить и сиденья одинаково обтянуть и совсем красавец будет))))))
Да вот.. чёто никак не попадётся мне подходящая авто малярня. То ломят в тридорого. То тащить далеко. в планах конечно есть качественная покраска. А с другой стороны может и не надо. Т.к. в думаю купить ищё что нибудь полегче и подинамичней.
так он выглядел в 05 ом году, головки я полирнул ))смотрелись замечательно. жаль что вырвало свечу из одной , а после ремонта ещё и ввёртыш вывернулся , пришлось их поменять на другие))
ищё одно фото того времени, воздушный фильтр был мною ошибочно такой как на фото установлен и здорово богатил. впоследствии заменён на другой
это фото сделано недавно
На нижней фотке бардачек пропал!
Волшебство!
красавчег а не мотик
5+
Душевно. Толко это никак не "Нео-классик". Это больше "ретро"
мож и ретро, а бардачёк я вырезал и заварил :)) но не на родном баке , (нашёл ещё один для эксперементов, родной бак и заднее крыло отложил пока что в сторону, до лучших времён )))
тож фото одно из последних
с самого начала я не хотел излишне "зачёпперивать" мотоцикл считаю что у каса и так внешность стильная,(вообщето мне кажется что касики выглядят даж более солидно чем бмв р 71)) это чисто внешние впечатления имхо т.с.) ну и стиль европейский типа бмв 40 вых - 50 годов силён, вон имз его правильно развивает в своей модели "ретро" , и американизировать его ненадо )) нужно только привести его в порядок чтоб всё работало как часы, заменив разумеется всякие анахранизмы на более совремённые мекханизмы ))
я бы перднее крыло сделал маленькое.
и над занимбы бы пошаманил
Великолепно!Так держать!5+++
Лутшеб КАС просто в родне востановил (хорошо покрасил, все что необходимо отхромировал), а так взял и испортил мот - стиль вообще не выдержан (ни то ни сё)
А на первых фотках головы вообще от М72.. у нас тут люди такие найти не могут :(
Un-Soul,
кас я собрал для того чтоб ездить на одиночке каждый день, и внёс в него изменения по этому,
на стандарте ездить не удобно, (он создан под коляску).
а на счёт головок почитай статью хорошую, здесь на сайте в разделе двигатель "коленвалы и всё такое"
вот кстати и фото от туда для тебя специально и людей которые на м-72 головы ищут))
http://www.oppozit.ru/txt/img3/528/f10.jpg
Гриша - молодец!я думаю тоже зимой одиночную раму собрать.
гриша, Блин, моё уважение. Полностью согласен с автором. Мот в стили Классик. Как любят говорить на оппозит.ком - подчеркнул достоинства. Я бы скромно посоветовал поменять крылья, как вариант: заднее- подлиннее, может даже переставить с переда на зад, переднее- минск М104 поближе к покрышке.
)) ну немцы сами виноваты, утратили в современных своих мото классический слиль который всегда в фаворе, ударились в какойто кубизм и абструкционизм, см совремённые модели ВМV и МZ ))
просто для роботов из звёздных войн.
аппараты не для людей , а для киборгов.
а касы эмки и уралы сохраняют ту самую правильную линию дизайна на которой стояла фирма бмв в начале )))
я, еду)) (кадры из фильма )))
гриша, классно,а фильм какой?
фильм документальный ))
называется закрытие мотосезона 2006 ))
гриша, водительское сиденье тоже на волковское замени.
Касик мечта
я хотел в начале, но потом подумал что лягушка более архаично смотриться, а это как раз то что мне и нужно)