Отличие 8.103.10 от Соло
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-03-06 11:21
|
|
Чем различаются совнархоз и Соло 90х годов? Визуально только вилка другая и глушаки. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-03-06 11:21
|
|
Чем различаются совнархоз и Соло 90х годов? Визуально только вилка другая и глушаки. |
|
thrash, я видел СОЛО первых выпусков (вторая половина 93 года), они практически полная копия моего (1994 года). Но на 93 года тормозные барабаны были алюминиевые, и жгут проводов под баком в текстильной оплётке. Крепления коляски отсутствовали как на 93 так и на 94 годах. Да на СОЛО креплений коляски и быть не может, поскольку задранные глушители не дадут её прицепить.
Видел я также одиночку выпуска первой половины 1993 года. Она имела какойто номер, без имени. Это было ПАСКУДСТВО на колёсах. Паносного цвета, с седеньями яйцебойками, без хрома. Трубы - огурцы. Короче - совнархоз без люльки, только дуги поставили и колёса 18".
приборка
VALET, крепления приварить мне как два пальца... Это ерунда! Вопрос конкретно: будут ли эти глушители мешать присоединить коляску? Уточняю: вопрос касается задней колясочной тяги.
Oppozitchik, проблемы возникнут с задним цанговым креплением коляски. Оно как раз упирается в трубу. И возможно нога пассажира будет упиратся в заднюю тягу.
Я имею в виду конечно установку задранных глушителей. А прямые должны встать нормально, только на*уй они нужны.
VALET, вот и я так думаю. Поэтому и заморочился с соловскими трубами.
Соло 90х годов, который видел, был без крепежа под коляску, трубы системы "огурцы" задраны вверх, дуги хромучие, только спереди.
Бак тоже хромучий, но без бардака, видимо меняный.
VALET, По поводу нельзя ездить без коляски. ИМЗ еще что-то заикался на счет не пригодной для одиночки передней вилки и смещения двига в сторону коляски.
смещение двига в сторону коляски лечится перестановкой проставок, которые находятся на осях нижних креплений движка. при этом придется подогнуть или заново изготовить верхнее крепление.
кардан при этом ничего не задевает.
по крайней мере так я сделал на днепре.
а вилка- телескоп меня вполне устраивает
moto_z, Изменения совершенно не заметны и физически незначительны
DEAMON_MADMAN, не скажи! сейчас руки с руля убираешь, моц прямо едет.
до этого вправо тянуло и слева резину ело.
-DevouR-, мне в Сокольниках объявили за них 5500 комплект (под заказ) или 2000 за б/у если есть в наличии.
moto_z, На нормальной вилке никуда не кидает, что на одиночке что на колясыче без каляски.
GLYK, с завода там:
Генер 424(150 ватник)
карбы 65-е, -68-е
крыло хром только перед
боковые накладки были и пластиковые хромучие, приборки тоже разные были
Проводка там именно солячья без разъема под каляску. Пассажирские ручки ставились и не ставились.
Все остальное прально, еще стаканы вилки не такие как на колясыче.
Так что это была самоделка.
Я так и не понял про вилку. Вилка (угол наклона, вылет , след и т.д.) та же??? Не считая огоньков, фонариков и хромированных деталей, отцепив коляску это уже Соло?
stas467, Да, только с креплением под коляску, ну и зад рамы немного другой.
у меня люлясочник 1991г по докам типа одиночка , короче иногда пристёгиваю её. переделывал всё
[img=http://img100.imageshack.us___/img100/7448/jjjjjjjtj7.th.jpg]
ВАДИМ, а что переделывал? Несколько наворотов в двиг, капиталка его же разуамеется, седло, руль, глушаки(как-то странно расположенные), пробка от бака. А вот рама, вилка, бак стандарт,.... да всё почти. И к чему сдесь руль рогатый лично мне не понятно. Лично моё мнение, мягко говоря мотоцикл неочень. Я считаю либо классика (стандарт), либо хороший чопер, ну или там другое направление.
ЗЫ: Я бы поставил глушаки как они стоят на соло, поставил руль родной, убрал промежуток между баком и седухой.
Пуповед, поддерживаю. Общее впечатление - "слепила из того, что было". В родителях присутствует ИЖ... еще какой-то японец... Ненаказуемо :)
Устанавливая рогатый руль и подножки на дугах а-ля Вояж в первую очередь нужно бы озаботиться установкой эффективного тормоза на переднее колесо, иначе устройство будет небезопасно в эксплуатации. В данном же случае, мало того, что тормоз механический, еще и пятно контакта с дорогой уменьшено за счет резины... А в чем прикол?
доброго времени подскажите новичку на всех 103.10 есть смещение двигателя в сторону каляски?
все движки крепятся стандартно....
правый цилиндр всегда выступает больше чем левый... что на Соло что на колясычах.
Теоретически его можно сместить, но тогда будет быстрее убиваться главная передача из за того что кардан будет стоять под углом. Проверено... там всё рассчитано под такую постановку движка.
Более полный список отличий:
Кронштейны подног пассажира сверху маятника(соответственно под маятником отбойник - старое место крепления подног)
Короткие уши крепления фары
другое переднее крыло
Другие стаканы и гайки сцальников - вилка
Колеса 18-е( выпускались как на ромашке так и на алюминьках)
Коробка без з.х.
Маятники только под 2 шпильки М10(8.103-10 более ранний был под 4 шпильки м8, позднии(со времен выпуска соляка пошли с 2-мя М10)
только с 9-ой коничкой( 8.103-10 шел с 8-кой)
Задний бугель съемный(у 8.103-10 он приварен в 2-х точках)
Боковые накладки( были и пластиковые, на более поздних хромучие)
Боковая подставка(кронштейн приварен к раме)
Карбы к65 - к68
Фартучек под фарой(закрывает провода под фарой)
Фары и ободки абсолютно одинаковые с той что на 8.103-10, на иж Ю и П
Корпуса поворотников с алюминя перешел к пластмассе
Сиденье только нового образца
Лягушка заднего тормоза такая же как и на переднем(у 8.103-10 другая)
Проводка без разъемов под коляску,
Отсутствует крепеж под люльку
Утятница только нового образца - сапун с лева вверху
Зажигалки были: кулачковые и Екатеринбург (Уктус)
Передняя крышка барабанного тормоза отличается наличием отлива который служит в качестве фиксатора рубашки тросика( на 8.103 - 10 там отверстие с резьбой и вворачивается болт своеобразный, который служит для того же)
Весь выхлоп другой
Воздуханы были разные
Карданы, муфты - у всех одинаковые
Vsem drasti, ia vot kupil SOLO 92 goda, mentovskii, potomushto eti urali u nas bili u gaishnikov, moi spisan v 2007, hadi stasjali s nevo kardat zadnie tormoza, po mela4i, elektronoie zajiganie sniali,...
Заменой мотора на другой, с поперечным расположением коленвала. ))
По дрыгателю - поршни другие, под 92 и распред верховой должны быть.
Отличие Соло образца 93 года от 103.10:
Другая вилка, переднее крыло
Дуги,
Другая выхлопная система,
Боковая подставка,
Другие подножки водителя и пассажира,
Коробка передач без заднего хода,
Задний мост-9,
Колёса 18", резина от Ижа,ъ
Ручки пассажира, подножки пассажира стоят в другом месте,
Багажник в бензобаке,
Отсутствуют крепления коляски.
Хромированное крепление стопарика
VALET, спасибо, познавательно.
Desperado42, демпфер там есть. По ходу дела вилка крепится так же.
Вот вопрос: подойдут ли глушаки от Соло на 8.103.10? И можно ли будет цеплять коляску, т.е. не помешают ли её креплениям соловские глушители?
thrash, хватит нести *уйню! Я за 12 лет обладания Уралом-Соло не обнаружил там никаких креплений коляски кроме переднего верхнего, на нём штатно крепятся дуги (слева сделано аналогичное).
Desperado42, вилка крепится аналогично, демпфер есть и он нужен (во всяком случае мне).
Oppozitchik, Глушаки абсолютно не подойдут. Они крепятся на новое крепление подножек пассажира. Я имею в виду СОЛО с задранными глушителями а не СОЛО-КЛАССИК с прямыми. Эти крепления надо приваривать к раме и они бывают в продаже (купил-приварил).
Moisha, я забыл упомянуть одно сходство в моделях: на СОЛО маятник крепился на резинках, как на 8.103.10, при этом эти скоты с ИМЗ теперь нагло заявляют что отцеплять коляску нельзя, поскольку маятник на резинках, а сами несколько лет клепали такие одиночки.
thrash, но речь то шла о