XVS 1100 проблема с запуском | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

XVS 1100 проблема с запуском

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

День добрый!
Имеем драгу 2005 года, европееец, с пробегом 150к+, в дальнеке мот при резком открытие газа начал захлебываться, вообще отказывался ехать на верхах, на низах без проблем, по приезду заменен воздушник и полностью разобраны(располовинены) и промыты карбы, после установки на мот, он не заводится, пытается подхватить и тут же глохнет:

задний цилиндр(№1), свеча в сухой копати, свечи новые;
передний цилиндр(№2), свеча мокрая.

Начал все снимать, на двигателе оставил только карбы, без аэрбокса, патрубков и бака, и что он завелся как раньше.

что было после этого сделано, передний карб перемыт и собран, мот не с первой попытки но завелся, потарахтел так 5 минут, прогрелся, после чего следующие попытки запуска пока был горячий были удачные, при попытке повторного запуска примерно через 30-40 минут так же не были не удачными.

что заменено:
1) Свечи;
2) Воздушный фильтр;
3) Новый аккумулятор, заправлен и заряжен;
4) Винты качества выкручены на 3,25 оборота на обоих карбюраторах.

что планируется еще проверить:
1) Померить компрессию, нужен прибор с мягким подводом;
2) Проверить зазоры на клапанах, выставлялись 15к назад;
3) перепроверить уровень бензина в поплавковых камерах.

Подскажите какие еще проверки\настройки произвести.

intruder86's picture

Карбы половинятся только(!) для замены сломанных/поврежденных деталей/резинок.
Синхрон у тебя там уже пролюблен.
Без какого-либо сопротивления на впуске вакуумники со штатными пружинами заслонок нормально работать могут только на ХХ.
Короче, причин там херова гора может быть...

РЕКЛАМА's picture

Может зажигание чудит?

Если непонятно карб не работает или искра не зажигает я, как правило, пробую завезти на газу, можно даже без карбюратора вообще. Тупо дую во впуск с газовой горелки. Незажженной естественно.
Если схватывает и пытается работать то тогда уже точно ковырять карбюратор.
Иначе смотреть компрессию, зазору, карбюраторы.

mixon's picture

РЕКЛАМА:
Может зажигание чудит?

Если непонятно карб не работает или искра не зажигает я, как правило, пробую завезти на газу, можно даже без карбюратора вообще. Тупо дую во впуск с газовой горелки. Незажженной естественно.
Если схватывает и пытается работать то тогда уже точно ковырять карбюратор.
Иначе смотреть компрессию, зазору, карбюраторы.

Интересная тема с газом, ради интереса проверю, после того как померю компрессию, спасибо за совет.

mixon's picture

День добрый!
Короче я ступил, при разборке вероятно(хотя не понимаю как),ушли настройки холостого хода, короче движку просто не хватало воздуха, как выяснилось, на холодном движке чуть приоткрыл газ и мот без проблем стартанул, накрутил дроссельную заслонку и все окей.

Мотоцикл едет, все хорошо, в ближайшее время съезжу на синхронизацию.

Сычъ's picture

Миксон, а где сейчас можно синхронизацию качественно сделать?

intruder86's picture

Сычъ:
Миксон, а где сейчас можно синхронизацию качественно сделать?

Он ко мне приезжал.

А ты зачем все рассинхронил-то?

Сычъ's picture

Я пока ничего не рассинхронивал. Но на подходе на замену резиновые фланцы. Вот и думаю, не пора бы.

intruder86's picture

Сычъ:
Я пока ничего не рассинхронивал. Но на подходе на замену резиновые фланцы. Вот и думаю, не пора бы.

Манифолды(резиноаые фланцы), если воздух не сосут, то специально менять можно не спешить. Лучше всего совместить замену с чисткой карбов и синхронкой. По отдельности это делать нецелесообразно.

Сычъ's picture

Да хрен их знает, сосут они или нет. Трещины есть.
Обороты пока не плавают.
А чего их чистить, я их не пачкал.
Итрудер, а у тебя динамометрический стенд есть?

intruder86's picture

Сычъ:
Да хрен их знает, сосут они или нет. Трещины есть.
Обороты пока не плавают.
А чего их чистить, я их не пачкал.
Итрудер, а у тебя динамометрический стенд есть?

Трещины там, как правило, поверхностные. Сквозные мне за 10+ лет попадались всего несколько раз.
В карбах гавно возникает само-собой. Ни один фильтр не обеспечивает стопроцентной фильтрации.

Стенд есть у Драгстера, кстати. У нас есть только спецовый диагностический сканер, но это только к свежим мопедам подходит.

Dragster's picture

Принять смогу через месяц. Я пока не в строю, лечусь.

Пс. Уманы можно диагностировать только модели после 2015 года. У более старых отсутствует диагностический разъм, их можно диагностить только через режим самодиагностики.

mixon's picture

Замер компрессии на холодную показал следующие значения:
1) задний цилиндр 11.0;
2) передний цилиндр 10.8.

Активные обсуждения форума

User login