XVS 1100 проблема с запуском
на сайте:
июн-06
нахождение:
Королев
|
|
02-08-24 8:17
|
|
День добрый! задний цилиндр(№1), свеча в сухой копати, свечи новые; Начал все снимать, на двигателе оставил только карбы, без аэрбокса, патрубков и бака, и что он завелся как раньше. что было после этого сделано, передний карб перемыт и собран, мот не с первой попытки но завелся, потарахтел так 5 минут, прогрелся, после чего следующие попытки запуска пока был горячий были удачные, при попытке повторного запуска примерно через 30-40 минут так же не были не удачными. что заменено: что планируется еще проверить: Подскажите какие еще проверки\настройки произвести. |
|
Карбы половинятся только(!) для замены сломанных/поврежденных деталей/резинок.
Синхрон у тебя там уже пролюблен.
Без какого-либо сопротивления на впуске вакуумники со штатными пружинами заслонок нормально работать могут только на ХХ.
Короче, причин там херова гора может быть...
Может зажигание чудит?
Если непонятно карб не работает или искра не зажигает я, как правило, пробую завезти на газу, можно даже без карбюратора вообще. Тупо дую во впуск с газовой горелки. Незажженной естественно.
Если схватывает и пытается работать то тогда уже точно ковырять карбюратор.
Иначе смотреть компрессию, зазору, карбюраторы.
Если непонятно карб не работает или искра не зажигает я, как правило, пробую завезти на газу, можно даже без карбюратора вообще. Тупо дую во впуск с газовой горелки. Незажженной естественно.
Если схватывает и пытается работать то тогда уже точно ковырять карбюратор.
Иначе смотреть компрессию, зазору, карбюраторы.
Интересная тема с газом, ради интереса проверю, после того как померю компрессию, спасибо за совет.
День добрый!
Короче я ступил, при разборке вероятно(хотя не понимаю как),ушли настройки холостого хода, короче движку просто не хватало воздуха, как выяснилось, на холодном движке чуть приоткрыл газ и мот без проблем стартанул, накрутил дроссельную заслонку и все окей.
Мотоцикл едет, все хорошо, в ближайшее время съезжу на синхронизацию.
Миксон, а где сейчас можно синхронизацию качественно сделать?
Он ко мне приезжал.
А ты зачем все рассинхронил-то?
Я пока ничего не рассинхронивал. Но на подходе на замену резиновые фланцы. Вот и думаю, не пора бы.
Манифолды(резиноаые фланцы), если воздух не сосут, то специально менять можно не спешить. Лучше всего совместить замену с чисткой карбов и синхронкой. По отдельности это делать нецелесообразно.
Да хрен их знает, сосут они или нет. Трещины есть.
Обороты пока не плавают.
А чего их чистить, я их не пачкал.
Итрудер, а у тебя динамометрический стенд есть?
Обороты пока не плавают.
А чего их чистить, я их не пачкал.
Итрудер, а у тебя динамометрический стенд есть?
Трещины там, как правило, поверхностные. Сквозные мне за 10+ лет попадались всего несколько раз.
В карбах гавно возникает само-собой. Ни один фильтр не обеспечивает стопроцентной фильтрации.
Стенд есть у Драгстера, кстати. У нас есть только спецовый диагностический сканер, но это только к свежим мопедам подходит.
Принять смогу через месяц. Я пока не в строю, лечусь.
Пс. Уманы можно диагностировать только модели после 2015 года. У более старых отсутствует диагностический разъм, их можно диагностить только через режим самодиагностики.
Замер компрессии на холодную показал следующие значения:
1) задний цилиндр 11.0;
2) передний цилиндр 10.8.