Порассуждаем о CJ Adept 700
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
22-02-24 10:35
|
|
Появился у китайцев хороший колясочник ChangJiang модели CJ Adept 700 Мотоцикл внешне выглядит современно, обладает очень неплохими техническими характеристиками. Цена 1 327 777 рублей. И есть Урал Сити 2024 года с архаичным дизайном 60ти летней давности и неменее архаичным двс, только с впрыском. Вот тут возникает вопрос, как отреагирует рынок России на китайца. |
|
Думаю, что несильно "отреагирует". Ценник - нехилый что там, что тут.
УРАЛ - на любителя-ретрограда, неслучайно там шкала в милях - с прицелом на покупателя, кому сие естественнее.
А китаЁз - хоть и с запаской, но на ряднике (унифицированном, скорее всего - отсюда и разумное охлаждение). Да еще цепной (любопытно, насколько ее хватит?).
А что в цепи не так? Современные цепи ходят куда больше Ирбитских современных карданов =)
Современный американо-казахский Урал для богатых маргиналов отшибленных, уж такова правда жизни.
В ряднике Китайца нет ничего плохого, даже плюсы что в езде по городу, что по пересеченке, тем более это клон японца, ты сам на япах ездишь и вкурсе про надежность =)
Таскать цепью колясыч, это не то, что на одиночке.
Плюс вопрос китайского качества.
Какие ваши доказательства? ))))
Технически нет никакой принципиальной разницы от слова вообще.
Если ты присмотришься к современному авто-мотопрому то ты увидишь что в большинстве своем он процентов на 60-70 состоит из китайских запчастей - ну как бы так мировой рынок производства устроен в принципе.
Плюс вопрос китайского качества.
Цепью легче. Звёзды- тот же редуктор, только он всегда с собой и меняется на раз. Полез в горы- перед поменьше, зад побольше и вот тебе пониженная. Вышел на трассу на прямик- поставил наоборот- перед побольше, зад поменьше и вот тебе аналог 5, 6, 7... + прыгать можно с трамплинов. Кардан с редуктором сливают цепи и звёздам во всём. А качество у китайцев... Оно есть!
Во всем, кроме одного. Стоимость пробега редуктора с карданом существенно ниже. Заменить 200гр масла сильно дешевле комплекта звезд/цепи.
Крестовина, сальники, эластичная муфта, шлицевая, ресурс редуктора? А надёжность? В дороге порвалась цепь- заклепал и едешь дальше. Ломаться-то больше нечему. Ведь и нет больше ничего. А в редукторе ослабли болты крепления шестерни (а это невозможно заметить или предугадать) и продавили изнутри крышку. Масло выгнало. Вариант? Ещё какой! Карданный привод- это бесконечный набор неприятных сюрпризов. Да с ним даже колесо внутри маятника поправить невозможно если вдруг перед-зад не в колею стоят, а на Уралах кривые рамы и маятники в порядке вещей. Так и будешь ездить и гадать почему резину жрёт.
На всех карданных мотоциклах (у меня, знакомых), если не было пролюблено масло, никаких проблем с редуктором, карданом, шлицами. Демпферы стоят на шлицах в колесе. И пробеги всего этого комплекта без влезания во внутрь в несколько раз превышают ресурс цепи/звезд. Отсюда и дешевле эксплуатация. На нормальных мотоциклах , я имею ввиду. Если сравнивать с уралом, все будет лучше, что сделано из нормальных материалов. Что цепь, что ремень, что кардан с редуктором.
Карданных турэндуро не так и много, а колясочников ещё меньше. Думаю, здесь решает культура производства и технологичность материалов и конструкции. Но при всём при этом я ни разу не встречал, что бы на карданах (а их, собственно, 2 в турэндуро- бмв гс да ямаха супер тенери) так же жестко и бесконечно дубасили, как на цепях- тех же Африках, Тенери или КТМ.
Тут одно из двух: или тех - к этому, или этого - к тем.
Ну очевидно же, что кардан - не совсем для эндуро, и действительно снижает полевую ремонтопригодность, и требует заведомо бОльшего регулярного ухода (что тоже важно для спорта).
А представленный на фото мотик с коляской (да еще узкоглазый) - мало подходит для эндуро-задач (скорее - от слова совсем).
Эндуро, то бишь выносливость, лишь возникший в ходе дискуссии пример нагрузок и способности конструкции их выдерживать. Мы обсуждаем тип привода и его способность таскать боковой прицеп. Не так ли? Дубасил по любым поверхностям на ИЖах и на Уралах. Так в деревнях у знакомых с советских времён ходят ИЖи с коляской и телегой и возят они на них столько, сколько тот может увезти. И у многих цепи ещё заводские стоят, а пробеги есть по 40000км. Да, цепь на ИЖе в кожухах, возможно кто-то цепь с новья на сельхозку поменял и забыл, а думает, что на заводской ездит. Нагрузку ИЖак тащит меньше Урала, но он и легче и слабее мотором. Тем не менее претензий ни у кого к этому узлу нет. Звёздочки, опять же, решают. А мот на фото такой же дорожный, как и Урал или ИЖ. Но мощнее ИЖа. Так что цепной привод и боковой прицеп абсолютно рабочая и проверенная конструкция.
Я про турынды и не пейсал. Я пейсал про карданноредукторные моты вообще. Шо урал, шо представленный китаец - таки тоже не турынды.
На любой мот >400см3 можно присрать люльку и будет колясыч. Мот литр+ с редуктором/карданом не нуждается в изменении передаточных при этом. В большинстве случаев.
Моты 400см3 - да, нуждаются. И да, звездами это сделать легко.
Но только, опять таки, стоимость пробега кардана с редуктором в разы дешевле пробега цепей/звезд. Это единственное преимущество кардана и редуктора. И от него никуда не деться. Все же недостатки ты привел замечательно.
Да тут уже про всё писанина началась. Один каким-то чудом увидел одиночку в тексте про колясыч, другой настойчиво требует с престарелой женщиной эндурить на китайском колясыче. Толстый канат мысли на Оппозите стабильно трудно уловим. Про сравнение стоимости км на литр+ мотах с редуктором/карданом ничего сказать не могу. Не ездил, не сравнивал, не анализировал. Может и дешеле. Для себя Голду вижу только с карданом. Потому что она у меня ассоциируется с катером на валолинии и за всей её мебелью один хрен не видно чем там колесо крутится. Какой-нибудь длинный чоппер - на ремне. Потому что там как раз всё видно, а ремень стилистически лучше всего сочетается с этим паровозом. Да и вообще, ремень- это шорох, ремень- это свист. Атмосферная вещь! Урал- только кардан. Потому что классика и привод на коляску. Всё остальное -только цепь.
Ну, за других ничего не скажу. Про цепные колясычи, ижи в частности, скажу. У самого сейчас п4, если чо. Этих несвежих устриц ел:) Есть наблюдение, что чем больше нагрузка (а с коляской она больше), чем мощнее мотор - тем быстрее изнашивается цепь и звезды. И если на пластилиновую советскую цепь повесить мотор 30+ лс и пользоваться этой мощностью, то.. Сам понимаешь. Это я наблюдал воочию, на братовском моте, аж 400см3 и 33лс. Так что про ижи - сорь, но не аргумент.
По поводу того, что должно быть на чем - это всë имхо, точнее ТЫмхо. У всех свои представления о правильной семье, хорошей женщине и идеальном моте.
п.с. Чуть уточню: не стоимость пробега всего мота литр+, а стоимость пробега кардан/редуктор в сравнении с цепью/звездами. В стоимости пробега всего мотоцикла стоимость смены цепно-звездного комплекта может быть, мягко говоря, не основной..
п.п.с. Когда у меня была литровая Вирага, я с удивлением осознавал, как мало стоит еë ТО. Даже с учетом возможных проблем с приводом стартера. И, черт побери, смена масла в редукторе на любое фельдиперстовое, меньше стоимости баллона для смазки цепи.
Золотые слова!
Когда заикнулся про плановую замену масла в редукторе моего самого первого 800-го ИНТРУДЕРа - механик (из серьезных) - открутил пробку, проверил наличие (не уровень - именно наличие!) масла и его оттенок, после чего - закрутил пробку обратно, и выдал "ОК!".
На немой вопрос в моих глазах - сразу же пояснил: "Не ...! Это - ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ, и редуктор там - выходит обычно самым последним из строя... Если выходит вообще...".
И потом добавил "Лишь бы масло БЫЛО! Но если уж очень хочется - можешь потом, как нибудь на досугах, этим заняться сам."
Так потом я его потом и отдал, "не занявшись".
Кстати - за это время развалился подшипник в заднем колесе, но никаких претензий к редуктору - не было и у следующего владельца (те - еще лет 5)...
Ага...умник, ведущую звезду на КТМ поменяй))). Пипец советчики.
Я бы обязательно поинтересовался у тебя, что за подвох в замене ведущей звезды на КТМ, но меня никогда не интересовали эти мотоциклы. Постоянно слышу, что у КТМ во всём подвох. Да и дальше бы мимо них проходил, но раз уж ты в теме, то ответь- КТМ выпускает мотоциклы с коляской?
А при чем здесь коляс?, судя по твоему ответу про один и тот же колясыч в горах....это уже одиночка. Я в горы на своем уже не лазию, но на дальняки редуктор в сборе лежит 9 пара. Замена при наличии калитки 12 минут. Без 20-25. И не надо мне ничего мазать клепать .....
А при чем здесь одиночка? Название темы и главный пост о китайском мотоцикле с коляской и сравнении интереса к нему относительно отечественного мотоцикла с коляской- Урала. А СычЪ поднял вопрос о типе привода для колясыча. Вот при чем здесь коляс. То есть, мы в этой теме изначально обсуждаем мотоциклы с коляской.
"судя по твоему ответу про один и тот же колясыч в горах....это уже одиночка. " - ? Объясни мне, пожалуйста, что ты написал !?..
"но на дальняки редуктор в сборе лежит 9 пара. Замена при наличии калитки 12 минут. Без 20-25. И не надо мне ничего мазать клепать ....." Вона чё... Ага... Я тут провёл некоторый анализ и понял так- Для тебя есть некоторая сложность в замене ведущей звезды на каком-то из КТМ, а так же клепать и мазать. Но замена в дороге редуктора в сборе на мотоцикле с карданом сложностей не вызывает. На Урале и Днепре это действительно делается легко. На других мотоциклах не знаю, не менял. При этом тебя не смущает, что вес и объём багажа, занимаемый 2 звёздочками и запасной цепью, кратно меньше веса и объёма заднего редуктора с карданом и эластичной муфтой. Неподрессоренные массы сюда же, но говорить о них, похоже, смысла нет. Так же ты не учитываешь тот факт, что имея с собой 2 звёздочки с разным количеством зубьев, ты имеешь с собой 4 варианта редукторов. А это, при грамотном расчёте маршрута, позволяет подобрать такое соотношение звёзд, которое обеспечит оптимальное передвижение всегда и по любой поверхности. Если мне не изменяет память, то с детства мы всегда считали так- 1 зуб на передней даёт 20 км к скорости, а на задней 10. Ну, и надёжность стремится к бесконечности. Правда, звёздочки обычно хватает одной передней. Её можно вообще в карман сунуть или под сиденье. Она весит-то грамм 150. На нормальных мотоциклах она меняется минут за 10-15. Можно положить мот на бок и всё. Калитка не нужна. Мазать и клепать не обязательно. Сальниковая цепь и замок цепи решают. Для карданного привода ты, конечно, можешь взять с собой 4 разных редуктора. Эффект будет такой же))
Ответом на данную тираду, может быть только одно, на КОЛЯСЕ меня не смущает вес редуктора. И при правильном его обслуживании, я ни за что не поменяю его на цепь. Поскольку долговечность и надежность редуктора, именно на моем опыте и опыте других коллег выше.
Так беседа же... Нет? Я ни кого не склоняю менять кардан на цепь или цепь на кардан. Про свой опыт долговечности обоих узлов могу ещё одну тираду написать. Да только кому это надо? Редуктор никогда не будет долговечнее и надёжнее цепи просто потому, что в цепном приводе этого узла нет. Нельзя сломать то чего нет.
Плюс вопрос китайского качества.
+ прыгать можно с трамплинов.
Билетик можно на эНто шоу?
И кто же будет вторым нУмером - в коляске?
Билетик можно на эНто шоу?
И кто же будет вторым нУмером - в коляске?
У нас мотокроссы бесплатные... Но могу тебе билетик напечатать и продать, раз просишь)) Там и узнаешь кто вторым, а кто первым. Я не фанат мотоспорта, имена и фамилии спортсменов не знаю.
ПРедложите теще - вторым нУмером - и на трамплины...
Мало цирка в повседневщине?
Боюсь, что японский и немецкий инженеры туристических мото с вами не согласяться
Сколько японских или немецких мотоциклов с карданом каждый год побеждают в главной туристической гонке планеты -ралли Дакар?
Вы не внимательны к постам собеседников...я не вижу в дакаре вояджеров, золотых крыльев, лт..... колясычей тоже не наблюдал)))) пост про мото на цепи и коляс.
У нас разные представления о туристических мотоциклах.
П.С. Голда- мечта моя и её я вижу только с карданом, но не из-за преимуществ или недостатков такого привода, а из-за статуса. Голда с карданом- это как катер с валолинией.
"...не вижу в дакаре ...золотых крыльев..."
Чересчур роскошная арфа, когда нужен просто бубен...
:)
Вот про немецких инженегров не надо даже и начинать.
Вилки кардана, расположенные в разных плоскостях(градусов 10-15), мне рассказали о многом. Я даже в ТММ залез проверить)))
Это плохо или хорошо?
Для пользователя плохо, для продавца запчастей хорошо.
Да, и крестовины(которые могут подохнуть и на 15-20 тыс.км) в запчастях не поставляются. Только кардан в сборе)))
Рынок мотоциклов в России не особо большой, на сколько я понимаю. А рынок мотоциклов с коляской - и вовсе крошечный.
Поклонники марки ИМЗ(если таковые имеются) вряд-ли отвезут свои Уралы в металлолом и побегут за китайцами.
Ну раздадут мотоблоггерам хороших китайских мотоциклов с колясками на тесты, ну нахвалят они эти хорошие китайские мотоциклы, ну продадут после этого хороших китайских мотоциклов с колясками в количестве трех-четырехзначных цифр...
Ну вот как-то так рынок и отреагирует, ящетаю.
Отличный мот за свои деньги)
Не интереснее современного Урала, но тоже возможно не плохая игрушка, при наличии свободных средств приобрести можно.
Но не сегодня, или не в России.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
CJ Adept.
Я грешным делом подумал, что это имя порноактрисы. Гуглил...
На азиаток потянуло?
Сегодня зашел за кинзой в овощной магазин, продаются китайские мандарины, купил, на вкус очень даже вкусные.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
А я кинзу не люблю, хотя раньше нравилась. Старею...
https://www.youtube.com/watch?v=8WYQlBy0evo
Соппсно, только что вот в Китае покатался на этом мотике. А прикольно, скажу я вам. Тяга вполне на уровне 750 - думаю, сказывается меньший вес. Управляется хорошо, тормозов вполне хватает. Коляска чуть поменьше уральской (ездил на версии с "обычной", не как по ссылке вверху).
Так что жопы могут гореть сколько угодно, но это нормальный прикольный мот за свои деньги. Своё же мнение подтвердил сам себе своей же поездкой)
П. С. Внешка мота убита, тк это испытательный образец
А что это за хуембала сбоку?
Это же коляска.
Или ты про ту, которая слева? Это антиопрокидывательный слайдер. Чтобы в правом повороте неопытный пилот не уронился.
Воначо!
Ну да, про слева.
Так точно - это аутригер, он же "слайдер"