Мотопалатки, мотомебель, мотокухня.
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
03-11-23 14:25
|
|
Эта тема не про туристическое снаряжение. Рассказы про "хобу под жопу и одноместку из декатлона" рассказывать сюда не надо. Это и так всем известно. Речь именно про мотоснаряжение. Есть такое, кто не знал. Я выбираю себе мотопалатку и прочее. Что-то уже приобрёл и испытал. Вводные для мотопалатки- гараж в полный рост и габариты мотоцикла с кофрами. Тент их не должен задевать совсем! Цвет, приближенный к ландшафту. В идеале цвет Козерог или грязно-серый в комбинации с тускло-оранжевым и травянисто-зелёным (да где ж её такую взять-то!(((...). Ветроустойчивая с алюминиевыми дугами. Очень компактно упаковывается и вес до 6 кг. Ассимитричная форма! Скрадок должен скрадывать, а не рекламировать. Анализ рынка показал следующие модели мотопалаток: №1 в моём рейтинге Atacama Motorcycle Tent Green от Redverz Gear https://www.redverzstore.com/en/atacama-motorcycle-tent-green Есть в травянисто-зелёном цвете и цвета слоновой кости. У неё отличная ветроустойчивая форма и травянисто-зелёный цвет обеспечивает хорошую скрытность в течение всего тёплого периода. Она продувается, есть пристяжные полы, противозмеиного варианта нет (ни у одной из рассматриваемых ниже палаток его нет), но, всегда можно доработать. В Россию сейчас вроде как можно её притащить. В интернетах находил лишь один страродавний очень положительный отзыв о ней в жёлтом цвете. №2 конечно же Lone Rider MotoTent от https://www-lonerider--motorcycle-com.translate.goog/products/motorcycle... у них на промо есть даже фото этой палатки с Уралом https://www.lonerider-motorcycle.com/cdn/shop/products/18558645_13249265... У Lone Rider лучшие кофры на мой взгляд. Палатки в мире тоже пользуются огромным спросом. Чёрный цвет для палатки очень хорошо. У меня есть палатка чёрного цвета и я знаю о чём говорю. Но для мотопалатки чёрный цвет нельзя назвать маскировочным. Место, где будет всегда тень и она сольётся с ландшафтом, ещё поискать надо, а чёрные кустарники или камни на солнечном склоне я лично ни разу не встречал. Огромная белая надпись Lone Rider на палатке и красные туннели для дуг так же не способствуют камуфляжу. Покатости у неё тоже нет. Она напоминает кривую чёрную бочку. Сомнительная ветроустойчивость. В инете находил обзор где мужик показывает протёртый красный туннель для дуги гаража. Она дешевле Атакамы от Редверза и в Россию тоже можно привезти. На сайте сейчас есть цвет тёмно-зелёный. Так же встречал на видео тёмно-серый. Возможно это выгорел чёрный. В общем, к качеству материалов есть вопросы. №3 Naturehike сделала подобие Atacama Motorcycle Tent Green, но ниже и уже. Кроме того из обзоров видно, что тент задевает задний кофр. Кофр выпирает и тент об него протрётся. Да, и видно же, что за тентом что-то стоит)) Высота в 175 см тоже ни туда ни сюда. Почти в полный рост ещё хуже чем ходить согнувшись. Возить вес и габариты полноростовой палатки, а жить в ней ссутулившись и с шоркающим об кофр тентом? Нет, уж. Но стоит дёшево. Прям халява, по сравнению с двумя выше. На Алиэкспрессе их полно продют. Цвета бывают разные. https://aliexpress.ru/item/1005001287731651.html?spm=a2g2w.detail.rcmdpr... №4 Но я бы её поставил на 1 место по планировке и на 2 по аэродинамике. Это VANGO TOUR 200 Motorcycle Touring 2 Berth Tent https://www.youtube.com/watch?v=5GDeDXHO2Fc Её васильковая расцветка, конечно, яд. Мало того, что про маскировку с такой красотой можно и не думать, так ещё и все насекомые слетятся опылить этот огромный василёк. Вы никогда не будете одиноки под тентом этой палатки. Разве что зимой на льду Байкала. Там и цвет будет в тему. У Ванго вообще много хороших интересных решений. https://www.vango.co.uk/gb/241-tents Поставок в Россию не нашёл поэтому остальные модели рассматривать не буду. №5 Алиэкспрессные копии представленных выше марок Redverz и Lone Rider. https://aliexpress.ru/item/1005005823752307.html?spm=a2g2w.detail.rcmdpr... https://aliexpress.ru/item/1005006067761710.html?spm=a2g2w.detail.rcmdpr... Планировка нечто среднее между Redverz и Lone Rider. Спальня повыше, как у Lone Rider, а торцы более покаты. Внутрення палатка тоже тёмно-серая. В целом, очень удачная копия. Ширина 2,5 м и высота под 1,9м, серая гамма без ярких вставок, много входов. Такую палатку вполне можно выдать за какой-нибудь валун. Но с выбором надо быть внимательнее, потому что некоторые не вшивают окна совсем. Плачущий тент обеспечен. Мот и вещи под ним будут мокрые. №6 https://auto.vercity.ru/magazine/12002_motopalatka_vuz/ Расцветка 10 из 10. Сольётся с любым ландшафтом. Но низкая. Поэтому не рассматривается. №7 что-то с Ебея. Цвет и планировка мне понравились. Кто производитель и как её зовут- загадка. Как притащить в Россию- хз. На ебей их полно. https://www.ebay.co.uk/itm/335035395252?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3... №8 палатка на заказ. Я вёл переговоры с https://www.supertents.ru/ .Прочные, с противозмеиным полом. Их реклама "палатки на заказ по вашим чертежам"... Ну, такое... Они могут на своих палатках сделать больше тамбур или добавить-убавить окно или вход. Но, извините меня, это не мои чертежи! И цвет с материалами выбрать тоже нельзя. В общем- не договорились. Но отзывы о их продукции отличные. Швы клеют, ткани толстенные. Вес 9кг+. Если не под мототуризм на 5-7 сезонов, а под авто и на десятилетия то к ним. Веду переговоры ещё с парой контор. Отпишусь, если будет результат. До весны есть достаточно времени, что бы выбрать и приобрести. Или сшить... №9 Big Agnes Wyoming Trail 2 в России вроде как купить можно, но это не точно. Разве что на заказ. Цвет "песок", 79 дюймов по коньку, тамбур на все стороны открывается. 5 с небольшим кг и компактно упаковывается. Дуги толстые, но планировка не туннельная, что не очень при установке в непогоду. Воткнул дуги, растянул и ты уже под куполом делаешь, что хочешь, с ней не получится. Надо будет повозиться с установкой. А так выглядит качественным продуктом с продуманной эргономикой. https://sportmegashop.com/alpinizm-i-turizm/palatki-i-tenty/palatki/big-... https://www.youtube.com/watch?v=ORVrS7v3ryU Ну-с, мотобратия, каковы будут ваши умозаключения по собственному опыту с мотоснаряжением? Может кто знает где можно сшить копию Атакамы или Ванго? З.Ы. Про мотомебель и прочее (опыт есть) отпишусь потом, сейчас надоело уже. Тема вряд ли будет вечно висеть в разговорчиках. Скорей всего со временем оформлю в отдельную статью. Но, если Штирлиц сочтёт её такой же вечно актуальной, как "крылатые фразы" то пусть висит хоть где. |
|
Про палатку совместную с гаражом мое мнение-опасно и бесполезно.
Опасно. если мотоцикл покатится-снесет вместе с палаткой, если мотоцикл упадет-придавит(покалечит).
Бесполезна. если ставить палатку там где удобно или необходимо, а не там куда сможет проехать мотоцикл.
Отдельно палатка и тент для мотоцикла лучший вариант, можно использовать как по отдельности так и вместе, при необходимости тент как дополнительное или запасное укрытие в случае выхода из строя палатки.
Про остальные вещи. все зависит от обстоятельств (время, место) и предпочтений каждого, например в моем списке на первом месте зубная щетка и банковская карта, а далее по необходимости, вплоть до генератора и кондиционера.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
1оо% Бесполезно ! В дороге не знаешь найдешь ли вообще место под обычную палатку. И после двух недель дороги мой мот превращается просто в кусок грязи , его не то что в палатку , в стойло стремно загонять :-) мб ночной дождь чутка отмоет.
Миски , ложки , поварешки это да ! Тут полёт фантазии и смекалки . Единственное чего мне всегда не хватает в дороге это воды !
Найдёшь. Смотри цифрами. "Обычная" палатка занимает порядка 3-4 метров квадратных + мот 2 + ты ходишь вокруг всего этого, но под открытым небом = те же 10-12 метров площади мотопалатки, но находишься уже в укрытии. Если тамбур без пола то какая разница чистый мот или нет. Да, хоть бы и с полом. Лучше уж грязный пол под ногами, чем чавкающая грязь.
1)Про палатку совместную с гаражом мое мнение-опасно и бесполезно.
2)Бесполезна. если ставить палатку там где удобно или необходимо, а не там куда сможет проехать мотоцикл.
3)Отдельно палатка и тент для мотоцикла лучший вариант, можно использовать как по отдельности так и вместе, при необходимости тент как дополнительное или запасное укрытие в случае выхода из строя палатки.
4)в моем списке на первом месте зубная щетка и банковская карта, а далее по необходимости, вплоть до генератора и кондиционера.)
____________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
1) Мот может покатиться и рядом с палаткой и точно так же придавить. На раскисшей под дождём почве притонет подножка и он рухнет. Вариант? А в палатке-гараже сухо и тепло. Мот всегда на виду. Можно переодеться в полный рост, подремонтироваться, вещи просушить, развесив их на мот... Безопасность от посторонних глаз. Плюсов много на самом деле. Не зря же я к мотопалаткам пришёл.
2) Если мот не застрял промеж деревьев в густющем лесу, то место под палатку всегда найдётся. Не по курумникам же на нём лазить. Даже если и по ним, то ночевать-то уж всяко куда-нибудь поровнее выберешься. Как показала практика- 10 квадратных метров есть всегда.
3) вот как раз от этого варианта я и ушёл. А раньше тоже считал его лучшим решением, пока не стал больше ездить. У меня ещё и моточехол есть в придачу. Вещь! Поставить тент не всегда возможно. Зависишь от стоек или деревьев. Под тент всегда поддувает. Под ним не скопишь тепло, под ним холодно. Тента, каким бы он не был, всегда мало. Тент не даёт скрытности (даже нейтральных оттенков здоровенный прямоугольник заметен и привлекает внимание) и шумит, хлопает на ветру. Но, зато под ним можно жечь костёр, а это бесценно! Кроме того тент со стойками, палатка и моточехол (не обязательно, но всё же) занимают столько же, если не больше места, как одна мотопалатка. И по весу у них тоже в лучшем случае паритет. А вот гемора от них в разы больше. Из плюсов только лишь раздельное хранение всех этих предметов. И это существенный плюс, но не основной.
4) Вот, собственно, и ответ, почему ты считаешь мотопалатку бесполезной. Там, где нужна скрытность в мотопалатке, банковская карта вообще ничего не решает.
Ну я все го лишь высказал свое мнение.
4 пункт порадовал, каждый читает то, что хочет или может, а не то что написано, но щетку и карту взял бы в любом случае, вдруг пригодятся.)
Про остальные вещи. все зависит от обстоятельств (время, место)
Мотоцикл это легковоспламеняющийся и шаткий вещь, в целях элементарной безопасности его необходимо ставить на расстоянии от палатки и очага открытого огня, "раз в год и палка стреляет"(С)
Все познается в сравнении, возможно тебе или еще кому понравится палатка совместно с мотом, спору нет, как приобретеж и протестируешь-отпишись по итогам.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Мыльно-рыльные всегда с собой. Чего про них писать... А про палатку конечно отпишусь, но теперь уже наверно через год.
Да хрен его знает.. Я в такие ебеня на моте не ездил на много дней, чтоб прям к снаряге подходить столь кропотливо. Однако, ездил по работе, и сам, и возили в составе группы.
В жопе мира, там даже профессионалы на машинах (работяги, которые постоянно там ездят) прокладывают маршруты между пром точками, где есть хоть крохи, но цивилизации. И таким образом, что бы за ними ехал, пусть в куче километров, но следующий экипаж. Читай, там, где с периодичностью ездят.
На моте таскать всë барахло с собой, а потом его устанавливать в грязи, на ветру и т.д. для меня лениво. Потом собирать. Уж если едешь дикарем, так минипалатка и хорош. Мот - он железный, ему пох, ну под чехол его. Хватит для переночевать неск часов - и в путь. До зачатков цивилизации.
Возить с собой дворец "в полный рост" для себя и для мота - ябнистал.
Но я, наверное, просто не езжу прям в адские ебеня на моте - понять и прстить. Хватает по работе подобного:)
Видишь ли, расстояния и удалённость не имеют отношения к уровню комфорта и удобства. В конце дневного перегона эти две составляющие должны быть всегда. Растянуть одноместку и рухнуть в неё будет гораздо быстрее чем поставить мотопалатку 4,5х2,5х1,8м. Раз в 5 быстрее! Одноместка встанет за 2 минуты (и быстрее), а такая мотопалатка потребует минут 10. 8 минут разницы, Карл! Всего через пару минут у тебя уже будет стоять одноместка и ты сможешь лёжа в ней переодеваться из мокрой грязной одежды в сухую и чистую. Или рядом с ней на улице в любую погоду. Готовить еду тоже придётся на улице потому что в одноместке газ очень быстро сожрёт весь кислород и её придётся распахнуть. Да, и опасно! Просушить вещи тоже будет не где. Мот тоже останется на улице и к кофрам придётся идти тоже на улицу. За то экономия 8 минут тогда, когда уже и так никуда не спешишь и эти 8 минут ничего не решают. Есть ещё нюанс у маленьких палаток. У них почти у всех сначала ставится внутренняя сетчатая палатка и потом она накрывается тентом. Так вот под дождём она очень быстро промокает и тентом накрываешь уже сырую палатку. Жить априори придётся в сырой палатке. В мотопалатках сначала ставится тент и делается это в одно движение. Потом под тент заезжаешь на мотоцикле и в сухости и без ветра можно просто сначала отдохнуть, поесть, кофе попить и уже решить пристёгивать внутреннюю палатку или так перекантаваться. Переодеться в полный рост, просушить вещи, приготовить спокойно еду. Форма полубочки с растяжками очень ветроустойчива. Если собирать лагерь приходится под дождём, то из одноместки ты всё вытаскиваешь на дождь и мокрое складываешь в кофры. С мотопалаткой ты полностью весь лагерь упаковываешь в кофры под тентом, выгоняешь мотоцикл и потом сворачиваешь тент. Пусть он едет мокрый. На следующей стоянке просохнет. Он тент, ему положено быть мокрым, что бы ты оставался сухим. Про маскировочную функцию мотопалатки я уже писал. Ещё один важный для меня плюс- это укрытие от ветра для штатива. Можно установить камеру на штативе внутри мотопалатки и снимать таймлапсы или молнии и звёздные поля на длинных выдержках и не бояться, что ветер внесёт шевелёнку. А если ещё подшить противозмеиный пол, что в наших краях очень актуально!, то будет вообще красота. Можно босиком ходить.
З.Ы. По сути, мотопалатка - это обычная кемпинговая палатка, но адаптированная под мототуризм. Можно подобрать и китайские кемпинговые аналоги. Я их уже несколько штук пересмотрел. Были варианты с классными габаритами и планировкой, вес до 6кг. Ткани потоньше- плевать. На 3-4 сезона точно хватит, а потом можно новую купить. Они стоят по 7 тыщ в среднем (Мне одну в Абакане в Хакаскосметике за 4.5 отдавали. И цвет классный, но мот под тент не очень помещался и высота чуть маловата.) Дуги у них фибергласовые. Это, как бы, минус, но дуги есть на алике из анодированного алюминия. А вот расцветки у них яд почти у всех. Которые попадались правильных цветов, те по планировке и габаритам не вписываются совсем. Но, это ж китайцы! Может в эту зиму чего нового подходящего нашьют. Знаешь фразу- "Все будут ездить на эндуро"? Так вот я её дополню- "Все будут жить в мотопалатках"))
Я, если честно, не умею соблюдать режим езды/отдыха. Я еду, пока едется. До упора. А потом развернуть палатку и завалиться спать. У меня одноместка, но собранная, хз, как сказать. Еë раскатываешь по земле, одеваешь внешнюю дугу (одну), 4 кола и ага. Пока не промокала. Для переноски из кофров в дождь вещей есть.. гермопакеты такие, гермомешки. И вещи от пыли и воды защищены, и от истирания. У меня никогда не было герметичных кофров, пользуюсь мешками. У палатки есть небольшой полог, хватит для зажарить воды и вскипятить что-нибудь съедобное.
Но это ладно. На ветру разворачивать большую палатку - эт не очень. А собирать? Пока всë это упаковал - уже устал.
Но я признаю, что я не прав. Я вообще люблю ездить с минимумом вещей. У меня как-то половина поклажи отстыковалась, а я и не заметил сразу. Так и не пригодилось это в итоге:) Я теперь почти ничего и не беру:)
https://vk.com/album139324725_149054281?z=photo139324725_274574335%2Falb...
Ошибка доступа к фото
У меня типа такой, огромной. Надо сказать что она и весит в 2 раза тяжелее обычной, и в сложенном состоянии тоже не слишком компактна. Я то с люлькой, мне это не так страшно, но на одиночке ее возить неудобно.
Но в большой палатке удобно.
Отличное сочетание цветов. Напиши модель палатки.
На самом деле дуги больше красные чем оранжевые.
Так-то она внушительная по габаритам и вес всего 6.5 кг. Дуги заменить на алюминий и будет до 6кг. Упаковка у неё тоже компактная. Мот войдёт в тамбур? По высоте написано, что 170см. А как по ощущениям? Сколько реально высота в тамбуре?
Мой точно не войдет.
А одиночка, если не сильно широкий то влезет.
Высота в тамбуре такая-же как и в палатке, дуги все одинаковые.
А под колясыча у меня шатёр куплен 3.5х3.5.
https://sun9-79.userapi.com/impg/U9ldO-atSW8mczCWoLCUrpi-fzYd30nkE1IIhg/...
Вот это я понимаю. Вот это наглядно. Волк в ней стоит? И тент его не касается? Тамбур какой высоты? Что это за модель палатки?
Это же Вояж.
Действительно. Никогда его в живую не видел. Волка-то видел всего пару раз.
Ты не много потерял:) Я часто, и по себе тоже, замечал, что к конкретным людям липнет определенная техника. Вот именно такая, какая надо. Так что, видимо, не надо в живую:)
Я в ней стою в полный рост. А рост у меня 180 мм.
Я в ней стою в полный рост. А рост у меня 180 мм.
https://sun9-79.userapi.com/impg/U9ldO-atSW8mczCWoLCUrpi-fzYd30nkE1IIhg/...
На досуге посмотрел палатки в продаже, не мото конечно, но вот эта очень даже не плохая, и дешевле вряд ли будет. может нужна кому.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
На Алике сейчас можно купить WOLF WALKER с большой скидкой и бесплатной доставкой. Naturehike Cloud Tourer 2 тоже со скидками.