РиМет в двигатель DragStar1100
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва, Вешняки
|
|
05-09-23 15:37
|
|
Будучи владельцем ИМЗ 8.103.10 я с удовольствием лил в двигатель, коробку и редуктор присадки РиМет это сильно снижало уровень шумов. Не думаю, что там нарастал какой-то защитный слой, а скорее всего за счет повышения плотности масла. |
|
ИМЗ - "Здесь вам - не тут!".
Причем, в зависимости от материала, результат может и отличаться от случая к случаю.
Тоже интересно.
А какой из Реметов ты лил в двигатель ИМЗ?
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
За давностью уже не помню. Какой-то для двигателя.
Залил ример в редуктор гуся, после чего умер датчик АБС. Не знаю связано ли как-то это, скорее всего совпадение
Можно ещё литол24 набить, масло станет погуще
надо картер под тавотницу сверлить
скорее всего этот римет, такой же как и SMT2 на основе фторпарафинов, штука хорошая, но не терпит перегревов
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Заливай!, очень интересно узнать каков результат)))
Я тогда себе в вирагу тоже залью)))
Сычъ, мне вот интересно, что ты сейчас льешь в двигатель?
Масло? Мотюль 5100 10w40.
Нищеброд! Я таким даже петли брезгую смазывать.
Для петель я использую 7100.
А что в Драгу заливалось? Был опыт езды на Драге. Перешел на другое масло и стало тише
СычЪ, залей нормальное масло 20w50 и не сношай мозг.
Присадки – зло.
А какое нормальное?
Мотюль с айпоном не советую, ибо хрен найдешь нынче не паленое.
ЛМ такое себе. Репсол тоже гавнина.
Крайний раз себе лил пакело минералку, чтоб мотор чуть помыть после ЛМ.
Понравилось.
Главное, лей погуще и не смотри в мануал, который 10-30 говорит лить. В воздушные моторы такое не льют.
20-50 или 20-60 изумительно в драгоподобных моторах работает.
Я на 10-60 на вираге ездил, на биг чоке ездил. Хорошечно. Кастрол, маннол, теперь какой-то чемпиоил. Мне понравилось. Всегда выбирал относительно не дорогое масло.
Серëг, вот и я в вирагу 20-60 лил, когда подвернулось по прошлогодним ценам. Тихонько, мягонько и кошерненько))))
Та кто же против.
А что обычное моторное, без всяких там спец масел для сцеплений в масленой ванне?
А что обычное моторное, без всяких там спец масел для сцеплений в масленой ванне?
Можешь попробовать лукойл самый дорогой.
У меня один знакомый льет в ктм и нахваливает.
А так, предыдущий владелец моего фзх, работая в автосервисе, плеснул в мотор халявного автомасла. Сцепа забуксовала. Поменял фрикционы и после этого понял, что причина была в масле. Залил масло с МА2.
В итоге, у меня есть запасной комплект новых фрикционов))))
У меня в вираге было нечто похожее. Я залил масло с молибденом. И диски не то, что бы забуксовали. Они начали отслаиваться при нагрузке. Я их поменял и именно этот кастрол с молибденом не лил больше. Но есть мнение, что они были такие сами по себе, так совпало. В остальном, всегда ездил на автомаслах. Без проблем.
Молибден мотоциклам исключительно противопоказан.
Лучше залить срань, типа, М8, чем молибден.
Ну вот и подтвердил своим жопытом..
Во многих мануалах к Джапам напрямую пишут, что не рекомендуется лить масла с малипденом.
Ага, я на своем шпроте на манноле 10в60 сгонял на море. Не много, 5ткм на круг. Слил. И офигел, масло отличное, масляное, липкое и густое! Этой отработки хватило на две замены в коробку ижака:) Охуетитька! Стоит, кстати, со спасибами от сбера весьма демократитька.
В шпрот можно в утятницу и на литр с допуском МА2 раскошелиться. По карману не ударит. Тем более, оно там сезон легко выхаживает. А в сам мотор можно лить похер чего.
Согласен. Но если в мотор лить синтетику погуще и недорого, то это лучший "похер чего":)