Резина Шинко. Я в растерянности..
на сайте:
сен-07
нахождение:
БРЯНСК
|
|
25-07-23 23:37
|
|
Значит так. Стояла у меня спереди Shinko F230 tour master. |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
БРЯНСК
|
|
25-07-23 23:37
|
|
Значит так. Стояла у меня спереди Shinko F230 tour master. |
|
Верхняя - передняя, нижняя - задняя. Одинаковый рисунок, но разное назначение (задняя - толкает, передняя - тормозит), соответственно, разное направление при одинаковых рисунках. Не?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
А ликвидируйте мою безграмотность в этом вопросе, кто-нибудь?
Вот заднее колесо. Вращение понятно, в какую сторону. При езде водичка отводится по канавкам протектора из пятна контакта. Ага.
А вот переднее колесо. Оно вращается в ту же сторону. Как бы не тормозил, макстмум я могу его заблокировать. Но не заставить вращаться наоборот. Так значит, и направление канавок протектора должно быть такм же, как и на заднем колесе? Нет? Плюс, если не тормозить, а просто ехать то при обратном направлении протектора, разве не ухудшится водоотведение из пятна контакта?
п.с. А по ситуации выше - как мне кажется, стрелочку пролюбили на заводе.
А ликвидируйте мою безграмотность в этом вопросе, кто-нибудь?
Вот заднее колесо. Вращение понятно, в какую сторону. При езде водичка отводится по канавкам протектора из пятна контакта. Ага.
А вот переднее колесо. Оно вращается в ту же сторону. Как бы не тормозил, макстмум я могу его заблокировать.
Векторы сил, преимущественно возникающие при работе колес (переднего колеса при торможении, и заднего колеса при ускорении) направлены в противоположные стороны. Отсюда и направление рисунка и, вероятно, конструкция корда.
Перепутали прессформу на заводе?
Так все равно при торможении колесо катится, по канавкам отводится вода с пятна контакта. Так почему протектор должен быть наоборот?
п.с. Видимо, перепутали.
.
да нет, не перепутали.
на дорожных шинах у мотов везде протектор встречно направлен. и не только у Шинки.
вот фотки
https://mr-moto.ru/catalog/motorezina/filter/tip-is-dorozhnaya/
NB. Изредка попадаются и сонаправленные, но, мне кажется, это косяк фотографа.
Ну это писями по воде виляно. Как бы со/противонаправленность смотреть в таком месте..
А как ты понимаешь разнонаправленность стрелочек переднего колеса РЕКЛАМЫ?
допустим, писями.
однако, случай, очевидно, не единичный и мучает не только русскоязыч.сегмент сети:
https://www.google.com/search?q=motorcycle+front+tyre+protector+backward...
по поводу данного частного случая возможны варианты ошибок, например:
при формовании, наклейке стикера , хз еще какие ( не в курсе технолог.процесса).
NB. вот, например, монетки с косяками при штамповке ценятся довольно высоко.
ПС. помимо стрелочки на боковине также должен быть принт FRONT, насколько я понимаю.
Никаких "фронт" или "реар" или их сокрощений на покрышке не обнаружено.
ну, хз.
для меня вопрос в другом. если таки принять тезис, что для многих дорожных, направленных мото-шин рисунок протектора на переднем колесе "обратный" по отношении к заднему, то в чем резоны?
аргументы за то, что заднее преимущественно работает на разгон, а переднее - на торможение, посему рисунок прямо противоположный - не убеждает. тогда заднеприводные авто тоже должны иметь разделение шин на перед/зад, но этого нет.
очевидно, существенное отличие мото от авто, в данном контексте - наклоны в поворотах. но как эти наклоны отражаются на "обратности" протектора я никак не догоняю :-(
Не.
Везде она идет как передняя.
Вот и на этикетках тоже написано "front"
https://www.youtube.com/watch?v=2PSKqD0Zt0A
Вуаля...
Пасиб!
пысы.. А вообще, это знаково. Канавки протектора соответствуют приложенным силам к покрыхи для лучшего водоотведения - типа, прогресс, всë круто бла-бла. И одновременно: а перевернем переднюю рассчитанную покрышку наоборот. Хуже отводит воду при этом - да и хер с ним, не всплывет. Зато, типа, компенсирует износ.
пыпысы.. У меня стояли передние покрыхи разные на разных мотоциклах по разному. И везде передняя покрышка менялась из-за таких ступенек, независимо от направления протектора.
как то я не въехал в объяснение почему нужно встречно.
ну, про диаметральный износ кроссовых шашек - это очевидно.
про второстепенность аквапланирования для переднего колеса: бездоказательно и, как по мне, неубедительно.
Да, оно, как правило, уже, но и приходящийся вес, предполагаю, меньше. на разгоне, а особенно в варианте с пассажиром. Так что тоже может "всплыть".
схема на 8:00 тоже какая-то противоречивая: на правой картинке не указано вращение колес (как на двух левых). логично предположить, что оно такое же (стрелка снизу вверх). тогда получается ровно обратная обсуждаемой установка обоих колес.
по логике выступающего (минимизация ступенч.износа и пофиг на аквапланирование) тогда переднее тупо должно быть как можно уже и слик. не будет граней/канавок - не будет и их ступенч.износа.
Вопрос тс по теме скорее риторический, давно уже обсуждался и все как то расплывчато.
В инструкциях обычно пишут "внесение изменений на усмотрение производителя", и они правы! ведь производитель отвечает за безопасность и наивно думать "перепутали матрицу".
В более менее цивилизаванной стране такие вопросы даже задавать не будут, почему? да потаму, вот например в сша, произойдет дтп с участием мотоцикла, а потом выяснится, что у мотоцикла передняя шина установлена не по указанному на ней направлению, и признают мотоциклиста виновником дтп с выплатой всего что только можно.
Так что, однозначно ставить шины по указанному на ней напрвлению и будет счастье.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Хотите сказать завод потестил-потестил резину и так и сяк и решил что наоборот она работает лучше?
И перевернул стрелочку...
Маркировку на наклейке видео, ага. А на самой покрыхе написано, что она передняя? Может этикетку перепутали, а не пресформу всё же
Мож эту резину в Пакистане делают?:)
По каталогам, даже нерусским в этом размере задних покрышек нет, только передние.
На самих покрышках ничего не написано, задняя она или передняя, кроме стрелочки и года выпуска они идентичны до пупырышка.
вот тут про маркировку. сверься
https://xn--80aairftanca7b.net/main/7-sostav-oboznacheniya-i-markirovka-...
Может, она для колеса коляски? ;)
И перевернул стрелочку...
Если есть желание, попробуй написать задать вопрос напрямую Шинке, интересно, что они ответят.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
А я уже написал.
Пока молчат...
Илья Сплин возит мотики из Японии.Он выпустил видео на эту тему.Смысл тот же-задняя разгон,передняя торможение.
не аргумент. тогда и моноприводные авто, по логике, тоже должны делить резину на "перед\зад" и "зеркалить" протектор.
да и вообще получается, что канавки нужны для торможения, а не водоотведения.
что, очевидно, не так.
и, кст, в видео он пытается этот казус обосновать задачей минимизации ступенч.износа, не столько торможением, наклонами мота при поворотах, центробежными/стремительными силами, етс, но я всей глубины так и не постиг.
Я бы ориентировался на рисунок старой покрышки. Было бы неверное направление рисунка на старой покрышке это бы стало понятно задолго до ее окончательного износа.
Это мотоцикл с коляской, ему наверно не так важны все эти тонкости с направлением протектора.
По крайней мере никаких явных отрицательных моментов в поведении переднего колеса не было.
Переставлять не буду, посмотрю, может чего изменится.
Интернеты говорят, что покрышки и так хорошо отводят воду так, как полукруглые, а "обратный" рисунок чем-то лучше при торможении (я не понял чем).
По этому производители сказали: хрен с ним, аквапланированием, скорее всего его не будет, а тормозить лучше елкой назад.
Как-то так)))