Из грязи в князи
на сайте:
апр-22
нахождение:
Кириши
|
|
18-11-22 20:31
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане, мотогуру и просто любители. Я здесь человек новый,да и с мотоциклами практически дела не имел кроме катания. И вот я купил себе Урал с коляской у соседского дедушки не в очень хорошем состоянии (люблю путешествовать и объездил пол страны только на велосипеде) есть большое просто огромное желание восстановить свой колясыч, много посмотрел видео роликов от именитых людей про его ремонт и апгрейд, хочу поставить все самое топовое железо и электронику( инжектор от М2boxer) короче из обычного Урала превратить в Герап.И вот сам собственно вопрос сколько примерно по запчастям это будет стоит в рублях? Всем огромное спасибо за информацию |
|
Привет.
Глянь ссылки в моей подписи, будут вопросы пиши в личку.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Всего то один вопрос, сколько всё топовое железо будет стоить в рублях?
Посмотри на ютубе чётодела, он с год назад делал видео про то, сколько будет стоить полная капиталка Урала "из под деда".
Что то в районе 300+.
В том то и дело смотрел чётодела, но он при всем моем уважении к нему и ко всем опозитным хедлайнерам, у него не совсем то что мне нужно, он и сам говорил что не хочет делать из классического Урала современный и технологичный колясыч, Я понимаю что мои замашки может и не реальные но все же хотелось понимать какова цена топовых современных запчастей, и вообще где эти запчасти покупают, не уже ли только с рук и мало б/у,
Лям готовь.
Да, Труженник, таоя тема не катит, ибо Гирап аж на 750 куб.см., а у тебя 650. Там цены ощутимо разные.
Да, Труженник, таоя тема не катит, ибо Гирап аж на 750 куб.см., а у тебя 650. Там цены ощутимо разные.
Верно, - не тот случай что б задешево и на коленке...
А цели какие всей этой затеи, кроме как расстаться с суммой денег ?
Цель одна-достичь оптимизации, комфортности эксплуатации техники
Прекрасная цель. При этом комфортная эксплуатация может быть в дальних поездках в основном по шоссе, может быть активная езда по лесу и бездорожью. Может быть ежедневное использование, чтобы мотоцикл был вместо машины (да, и такое бывает с Уралом!).
Могут быть изредка покатушки.
В зависимости от этого можно думать, какой двигатель будет (650 или 750), какая вилка, нужен ли привод и т.д.
И все это очень сильно влияет на бюджет.
И кстати, комфорт - понятие субъективное. Кто-то каком пинает и заводит даже при наличии стартера. А кому-то на кнопочку комфортно жать. И обоим комфортно.)))
Ещё вопрос: мотоцикл будет приводиться до нужно кондиции своими руками или... И это тоже сильно влияет на бюджет.
Поэтому очень много нюансов.
хорошо, а эксплуатировать как планируешь
Деньги деньгами, а вот время потраченное на все это ух сколько займет. И потом ещё всегда что-то доделывать и подкручивать.
А зачем тебе это надо? Вкладывать кучу денег, что бы получить что?
Человек хочет сам проити весь путь.
Покупать почти гир ап из данной темы видимо не вариант.
https://oppozit.ru/post_107251.html
p.s. " У самурая нет цели, есть только путь"(с)
Путь от восстановления, кучи ошибок, получения результата и до продажи? :)
750 кубиков двигатель ставь.
Вот по душе мне 750 хоть и в живую я его не видел, ну нравиться он формой своей, видел что продают их на авито но боюсь что сам я не смогу его отдефектовать его
Дешевле чуть бэушный герап купить , 2-4 летний.
Так ценники конечно у них совсем не хилые, да и уверен что даже в купленный б|у придётся вкладывать и переделывать под свои хотелки
поддерживаю с бушным 750 уралом
переделывать как минимум - сильно дольше выйдет (а время - деньги)
или подмандить этот
и взять второй - и долго и дорого воплощать хотелки, дешевле бу герапа точно не выйдет
Инжектор шняга и говно.
Аргументируйте пожалуйста почему
Низкая ремонтопригодность в полях. Отъехал, например, ДПКВ или гавна на азс хапнул и все, привет. А карбы на коленке почистил и дальше поехал.
Плюс с кика не заведешь. Если аккум отъехал - любой не подцепишь, чтоб доехать.
У меня на денсе, например, отъезжал рр., зарядки почти не было. Цеплял на волка аккум от бесперебойника, кикал и домой.
У меня на денсе, например, отъезжал рр., зарядки почти не было. Цеплял на волка аккум от бесперебойника, кикал и домой.
Ну, если кик топтать поэнергичнее, то можно и запустить.
Вроде, Вампирий говорил, что прошивку меняли для более легкого запуска с кика.
Аккум можно любой подцепить. Главное, вольтаж не превышать.
С любого стартер может не прокрутить(если не брать в рассчет новую прошивку с облегченным запуском с кика).
Дорого и хлопотно в установке, не даёт существенных преимуществ по сравнению с карбами.
Минимальный набор для комфортного дальняка:
750 Двигатель+Кпп гирап, генератор Денсо;
Рычажка с Брембо и колесом под дисковый тормоз;
Заднее и колесо коляски минимум от Туриста;
Амортизаторы Сакс в круг;
Переделка выхлопной системы.
Установка всего этого тащит за собой кучу всего: переделка проводки, другой воздушный фильтр и ТП.
По поводу инжектора. Этим летом катали на Байкал, за 14000 км с ним ничего не произошло. Только положительные эмоции. Главное правильно отстроить. Подробно писал у себя в группе: https://vk.com/wall-203348958_418
По ценнику это все выйдет овер дофига, тем более с нынешним ценообразованием. Проще взять б/у Гирап
А есть магазины которые продают современное железо и прочие запчасти или же только с рук покупать отдельно
Дилер в Москве, весной этого года, мне не продал запчасти.
В основном ищешь, ждёшь, переживаешь. Потом опять то же самое. Процесс бесконечен... Стоимость набора, который я описал - 350+, но это по старым ценам. И все равно у тебя останется старый 8.103.10 с возможно кривой рамой, документами, по которым установлен Двигатель 650сс и ржавеющим баком)
Нет таких магазинов.
Только здесь -- https://live.uralcatalog.com/
Так запчасти частникам не продают...вроде.
+! 3 месяца мозг делали, в итоге не продали
https://www.avito.ru/user/4425cd45db6db4df4cbb2a8567fee5d8/profile?id=24...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Ну да, я там вилку паёли брал и мотор. У Петра.
Автор темы, твой порыв похвален, но утопичен изначально. Тезисно:
1) нравится 750см3 OHV - но боишься брать б/у, так как нет опыта и знания особенностей мотора - без этого багажа либо лажу купишь, либо запорешь вполне себе живой экземпляр;
2) Запасные части завод продает на мотоциклы не старше 10 лет, по предъявлению VIN-номера;
3) большая часть современных деталей без болгарки не встанет на старую раму, обязательно получется, что на свежевыкрашеной раме придется что-то отпиливать или приваривать;
4) без инструмента, знаний, опыта, мастерской и кучи свободного времени из СНХ современный Gear-Up не соберёшь.
5) При привлечении сторонних специалистов можешь нарваться на "маминых дриставраторов" - потратишь много времени, денег - получишь лажовый результат.
P.S. Хорошо, что ты пришел на форум, это верная стартовая точка! Обрати внимание на советы опытных оппозитчиков (кто этим живёт, а не маминых блохеров и адептов АлиЭкспресса) -бери Б/у Gear-Up, разбирай, перекрашивай, цинкуй ржавый метиз, проинспектируй ДВС с привлечением спецов (договаривайся с Элиасом (Илья)). В процессе разберёшься, знаниями обрастешь, потом и собирай с нуля.
Вот бери пока дёшего - https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_gear_up_250491...
Ну или ускорить потуги и не мучиться вовсе -- https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/ural_gear...
Хорошие варианты, ну у меня конечно есть не большое но, такие деньги я не могу себе позволить за раз поднять хоть и большая часть их имеется, для меня нет срочности в становлении добротного колясыча, я не тороплюсь и готов постепенно приходить к усовершенствованию,это первое, второе я сам привык делать многое своими руками, и так как природа не обделила меня умом в техническом плане-все что я делаю привык понимать и видеть, на словах не пойму но если пощупаю то до веду дело до конца. И собственно не большие но возможности для этого есть
Дядька, посмотри на те ответы, которые тебе дали, с другой стороны.
Представим что мы герои фильма "Человек с бульвара Капуцинов"... и ты просишь сделать тебе монтаж.
Кадр А: мы начинаем с фотографии тебя верхом на твоем "дедушкином" урале.
Кадр Б: мы заканчиваем фотографией тебя, рядом с мотоциклом, который выглядит уже иначе чем прежний. И подписью "прошло 4 года. Я поменял в этой падле уже всё, что можно. Даже картер. Но что-то всё равно продолжает ломаться. Сколько денег и человеко/часов я в него вложил перестал считать еще пару лет назад"
Попробуй почитать форум, с древних тем годов нулевых-десятых. Посмотри на даты. Ты поймешь, что уже были те, кто шел по пути, который ты задумал. Вася ПЗ, Драгстер, Вампир для примера.
Еще раз взвесь и посмотри более рационально на свои хотелки.
...ах да, и еще: несмотря на то, что тут незнакомые тебе люди, несмотря на то, что это интернет... когда тебе предлагают не идти по этому пути, а купить более-менее живой гирап 750ку - тебе не желают зла. И это не троллинг.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
еще маленький нюанс: нужен нормальный гараж, с нормальным рабочим местом, стеллажами для хранения деталей и нормальное количество хорошего инструмента..
А так вокруг деревни я катаюсь на ржавой 650ке и норм :)
"Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с)
Автор, выпей хорошенько, выспись да отбрось дурные мысли из головы. Постройка любого Урала качественно в наши дни - это от 0,5 млн от полугода непрерывных работ, из которого 3/4 времени займёт поиск запчастей
Либо бери готовый 750 Герап, либо купи себе *подставить нужное" за 200-250тр и прицепи к этому коляску
Устриц ел
Сейчас не то время уже делать идеальный Урал.
https://oppozit.ru/post_87008.html
Кстати, а где фото дедушкиного Урала, с которого предположительно начнется апгрейд?
Фото в студию!)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
От него уже остались рожки да ножки, я его разобрал до последней гайки, буду пескоструить и красить для начала
так отдай его весь в порошок, крепеж в цинк.
Двигатель, кпп (лучше сразу возьми днепровскую) и редуктор в переборку, колеса тоже в разбор и в порошок. Вилку в капролон Ближайшая от тебя мастерская в отрадном. Колеса придется собирать самому, да и всю ходовку/кузовню
Если делать все по минимуму можно попробовать вложиться в 100-150руб. Мужики будут одобрительно цокать языками потягивая пиво, почет от дачников в деревне тоже обеспечен
Заглохнет долгострой один хрен.
А уж типо инжектор вообще бред.
https://motaki.ru/motozip/ural/porshni_ural_79mm_avtoteh
Эти поршни как раз для ушатаных гераповских горшков. Под 3 ремонт 79мм
Ну или целиком -- https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tsilindry_i_porshni_d...
ГРМ всяко только новый ставить - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shesterni_gazoraspred...
Ну не на ушатаном же коленвалу ездить -- https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_ural_750_sm3...
Да и генератор ставить 500 ват , а то инжектор не пртянет -
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generator_denso_v_sbo...
Акуум стартёрный https://m.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatory_dlya_mototekhniki-c4226...
Зачем денсо? Он зарядку с холостых не дает. АТЭ-1 вот это вещь!
А стартер на трехколесном - не нужен, нормальный урал заводится с 1-2 толчка киком. У меня сейчас неделю стоит - и схватывает с 1 раза холодный, но обогатители я поднимаю на к-68-у. И аккум большой не нужен!
Я уверен что у Lomez через полгода упадёт рвение переделывать древний урал совнархоз. Ибо деньги на ветер. И сведется к покупке бэушной ямахи юбиэр. Расход не ведро бенза на сотню.
А давай посчитаем цену только запчастей.
Вилка рычажная 15-20тр
Амморты сакс в круг 60тр
Мотор 750сс 100тр
кпп гирап (ускоренные 3 и 4я, вечная задняя) 35тр
гена Денсо 35тр
Инжектор м2б 80тр
Фильтр стартерный 5тр
Нормальная проводка 5тр + 5тр блок реле с наполнением
Покраска рамы коляски и мотоцикла порошком 15тр
Покраска кузовщины 50тр
Колеса с алюм ступицей 28тр
Привод на коляску 110тр
Итого только вот такой набор, без кууууучи всяких мелочей, без учета стоимости работ другими людьми, без капиталки мотора\кпп\редуктора, дисковых тормозов, тросиков, карбов, исходного мотоцикла - 550тр примерно.
Именно исходя из цен, все комментаторы выше сразу и предложили искать готовый гирап. Они периодически всплывают по ценам 500-700 с небольшими пробегами и достаточно свежие.
Все это соберет, начтет ставить и окажется что рама старая с разбитыми посадками и кривая , и надо её менять и доки соответственно.