Как сделать красиво. Ретра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как сделать красиво. Ретра.

оппозитчица Багира
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минское шоссе, 41 км, Краснознаменск

Вот есть у меня моя любимая Ретра. Компановка, построение - все прекрасно и меня устраивает. Но тусклая она, хрома нет, да и ржавеет.

Собственно, хочется это исправить, но пока мне неизвестны лучшие пути к этому. Хочется чтобы красиво блестело и чтобы денег на это хватило.
Самое главное - это патрубки и сами глушаки. Полировать пробовали, практически до зеркала, но тускнеет и желтеет оно уже через день. Так что видимо, тут или искать где захромировать (пока нашла только нереально дорогие варианты) или искать что готовое подойдет.


Ржавеет так же деталь карба и переходная пластинка. Клапанные крышки не ржавеют но полировка на них тоже нифига не держится.

Ну, колеса и ступицы тоже, понятное дело, не в идеале...

Ржавеет даже красивый крепеж, интересно, это исправимо, или под замену?

Тут вообще самодельная ось, чем бы закрыть-то.

Собственно, хочу услышать всякие советы\варианты\кто чем может помочь\насоветовать.
Хочу чтобы блястело)

Roadbreaker's picture

Багара, это осенняя хандра, вы с ней просто ослепительны, когда рядом!)))

Alexander231's picture

Уважаемая Дарья, ну дык, вы ж сами понимаете, мотоцикл уже не новый, да к тому же, вы на нем ещё и ездите, конечно будет ржаветь, тем более это "Урал"! :) Ну, а если по существу: любое доведение техники до блеска котовых бубенцов, в любом случае подразумевает под собой затраты кучи времени и финансов. Другой вопрос какой тебе нужен результат.
Ну а так, какие варианты могут быть? Снимать, пескоструить, красить, хромировать, что сами пожелаете. Глушаки из нержавейки, ну что с ними сделаешь? Закажи трубы от каких-нибудь "Демонов".
Кронштейн суппорта и пластина на карбюратор - это вообще мелочь - сними и отдай в хром.
Самый дешёвый способ - это как следует вымыть мотоцикл и натереть полиролью.

intruder86's picture

Люминь после полировки надо в лак закатывать. Можно в порошковый.

_Илья_'s picture

Все нормально, Ретра превращается в ретро...

PCDeath's picture

Ох, Ира... (оставь ссаные тряпки в покое, я знаю, что не Ира) :-))

Заставить 304 нержавейку блестеть, как первичные половые признаки самца твоего вида можно.
Но долго. И не везде.
Поехали по порядку.

0. Глушители - напидорить фетром с пастой ГОИ и задуть в термостойкий прозрачный лак.
1. Крышки-сиськи - аналогично.
2. Крепёж - поменять на красивый нержавеющий.
3. Кронштейн карба зачистить, полирнуть и отдать в хром.
4. Кронштейн суппорта - аналогично.
5. Под самодельную ось могу пожертвовать тебе гайку верхней траверсы Вояжа. Она глухая, красивая и хромированная. Если на твоей самодельной оси, конечно, резьба совпадает со стандартной.

Осталось самое геморное.
6. Патрубки выпускные. Фланцевые в хроме я, кажется, видел примерно полтора раза. Вещь редкая и цены немалой. А нержавейка в этом месте будет темнеть быстрее, чем ты успеешь взять 6 "ля" первой октавы, с ней тут ничего не попишешь.

7. Ступицы и спицы колёс. По уму, если это сталь, то их надо полировать и хромировать. Но это дорого и долго. Один хром без подготовки выйдет рублей в 5. На подготовку - ещё недели 2.
Есть альтернативный вариант. Задуть в порошок "под хром". Выглядит хуже и тусклее, примерно как хром на ломах вилок ИМЗ. Но выглядит. Я себе так "захромировал" кронштейн тормозного диска на заднем колесе.

8. Мотоцикл надо мыть. И тереть полиролькой. Сам иногда месяц не мою, потом страшно становится, в какой кусок гумна он превращается. Даже если просто стоит под чехлом на улице.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Багира's picture

Про лак не первый раз слышу, но мне сложно представить что оно будет вменяемо держаться на полированой нерже. Опыт есть у кого?
Конкретный лак может кто подсказать?

PCDeath's picture

Вот буквально на след.неделе планирую отдать полированные крышки головок в термостойкий порошок. Контора - "Маэстро СПб", марку лака могу спросить. Обещают, что будет держаться.

Если удержится на алюминии - значит, удержится на всём.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

kandid's picture

Тут даже соображать не нужно. ко-85 сойдет, кремнийорганический, используется для изготовления кремнийорганических красок. По выхлопным коленам - нержа aisi-304 полируется, да температуру не держит. Нержа aisi-321 или 347 температуру держит, да не полируется, всегда матовая из-за 0,5-0,0% титана в составе сплава. Хром блестит, да цвета побежалости.... Так что выбирайте себе что-нибудь, сценарии везде одинаковые.

Artegro's picture

Ретра стала походить на "Ретро" на котором ездят много, а не музейный экспонат, так оно и должно так выглядеть.
После моек мотик сушить, не давать ему сохнуть самостоятельно и обрабатывать силикошкой, медянкой , литолом или чем то подобным, места где голый метял или хром сползает, та туда немного налипнет пыли .. но она один хрен налипает ведрами если мотик ездит.
всю Люминь надо покрывать или лаком или цинком.. иначе будет сереть и кислиться белым налетом.. все железки как было сказано выше , напидорить и или в хром или в лак, бак и крыль напидорить полиролькой восковой , гайку на траверсе полирнуть и в хром или таки литолом , силикошкой замазать , потому как краску с нее сдерет при затяжки, или заменить на по совету выше.. а вообще делай из нее антихром ) все в черный полу-мат ... и только белые цировки ))

Багира's picture

Ребяяяяят, ну до того что чтобы было хромучее надо захромировать, а чтобы полированное - отполировать я уж и сама догадаюсь, спасибо) Мне нужна конкретика. Если хром - где? Явки, пароли. Если лак на полировку - то какой? Как это делать? Можно ли самим на коленке или отдавать куда-то? Тогда куда именно?
Крепеж нержавеющий красивый я не видела, мне нужны гаечки с колпачком красивые, лучше хромучие, может кто знает где конкретно такое искать в продаже? Я не представляю. Нержа некрасивая такого плана.
По поводу цинка - ну, цинк и сам по себе смотрится как тусклая люминь неполированная, или я чего-то не знаю?

PCDeath's picture

Красивый нержавеющий крепёж знаю в Петербурге, магазины SVM.
Интернет-магазин у них говнющнейший, поэтому нужно много терпения, чтобы что-то найти и заказать, но качество крепежа приличное.
Красивые, например, винты стандарта ISO-7380
И колпачковые гайки DIN-1587 тоже симпатичные.
Но хрома у них не находил, только нержа.

Хромировал фару себе опять же в Питере, в конторе Галарс-Спб. Полировать детальку лапками надо самому, они только наносят хром. Ценник за фару, обдок и кронштейн был 4 кило. Качеством доволен.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Artegro's picture

За крепежом заедь в железяку по внешней стороне МКАД перед алтушкой, там есть нержавеющий крепеж, тыж вроде в мск обитаешь.. или крепмаркет. https://krepmarket.ru/ я у них в путилково был тоже крепеж есть правда и там и там он метрический , если будит экзотика типо м8 шаг 1 то заказ.
на коленке можно полировать и подготовить к покраске пожно , а вот красить или гальванику таки лучше отдать если надо крепко и красиво.
нерж крепеж просто пастой гоя пройти и будет счастие, блястеть будет аки я..... на гайках нержа не тускнеет, там нагрева нет.
Хром вроде в обухове делали качественно , у Фани контакты были. но куда делись контакты самого Фани я хз..
Цинк , да смотрится как ведро , но в отличие от голого алюминия не так тускнеет и не покрывается белым налетом при сырости.
если есть лак который будет держаться на двигателе воздушника и не облезать да и глянцевым при это, то надо красить однозначно, и дайте мне тоже марку этого лака ))

ИМХО под глянцевый лак надо не полировать а шлифовать , лак по идеи глянцевы как раз и должен зацепиться за шлифовку и дать гладкость своим слоем.. , а не полировка в этом случае..

M_Mihalich's picture

Сейчас много чего отдал в волгоград на хром, по положительным результатам отпишу.
По выпуску рекомендую найти глушители образца 05-06 года, они в хромированном исполнении целиком. Такие сейчас продаются от милицейских мотоциклов на авито.

Nightguest's picture

Глушители там конечно хорошие, но барыги за пару без патрубков хотят 20тр сразу.

BABIKER's picture

друг на яву колени сдесь востанавливал с перехромом качеством был доволен https://vk.com/galvanika_krsk

Настало время "саночки возить", а можно приобрести новые и опять "кататься".)

Alexander231's picture

Звучит как-то угрожающе ))

elk73bib's picture

Хром Красноярск бюджетно, Волгоград дороже но качественно, Москва очень крутое качество но не качественно дорого и долго. Глушители делают не все так как замирают ванны, колеса тоже выборочно. Полировка алюминия потом обработка спец растворами для удержания блеска не очень долго ( лет 5) .

PCDeath's picture

Quote:
Москва очень крутое качество но не качественно дорого и долго.

Эмм... Это как понимать?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

RavenNovRu's picture

Демоны спокойствия изготавливают выхлопную в хроме, точнее они писали про эту опцию

elk73bib's picture

Вилка на Урал 2 пера 2 стакана два корпуса сальника , две гайки . Оценивали два месяца назад , трёх слойный хром по всем технологиям с промежуточными полировками, заливкой раковин итд ИТП. 32000. Делал там и не раз запчасти, лучше я не видел качества.

VampirY's picture

хромированные фланцевые патрубки много раз встречал на волках. я думаю, нужно "копать" в этом направлении.

DoberFoxz's picture

Термостойкий лак на полированной поверхности-фикция. Для агдезии нужна риска, а на зеркале он долго не продержится, полезет шкуркой или сколами...трата денег и времени.
Хром дорого (качественный, а не гаражная гальваника) и в московском регион единицы остались гальваноцехов (на Лианозово был одно время но работает ли он сейчас не знаю).
А вот некоторые "проблемные" детали запечь в черный глянец-будет не беднее хромучек.
Сами трубы приколхозить красивые, хромучие от импортных производителей не? Сейчас столько запчастей от иномарок занятных.
Крепеж-планета железяка и крепмаркет. Любой почти (блестящего дюймового нет, беда).

AntoniGutslasher's picture

Я считаю тут спасёт только хромирование. Остальное полумеры и ненадолго. Общался по этим вопросам с проф маляром. Искал гальванику на Яндекс услугах, но по факту это всё фикция. Или они делают "под хром" покрытие химическое, или это техническое мутное хромирование. Короче, везде на хер посылали.
elk73bib, а кому в Волгоград писать по хрому? Мне тоже вопрос актуален.

Вася Злодей's picture

https://www.mrchrome.ru/ - народ сюда в основном ходит

NIckIMZ's picture

Высокий руль - не оно...

Остальное все мелочи

Предложения:
скрыть гниль местами, поставить впрыск (да, достать можно, сложно, но можно)
Коса проводки справа под баком - перетерается - проверь у себя. Иначе может быть кз

Оборвать спинку, вернуть лягушку и решетку на крыло

имхо

Высокий руль для Волка

тут нет выносов

Вообщем, у дяди Вити Шевченко спросите - он со мной согласится

Ну ещё можно спросить Виктора Николаевича З. для затравочки

На фото руины Завода

И возможности дорожного мотоцикла покорения пространства вне дорог (особенно, когда в том году охоту отменили, .уки).

Troll's picture

Так у Завьялова же нет хрома, он всё из нержавейки лепит.
И подход у него "творческий" делает не то, что заказано, а то, что хочет он сам.

Насчёт лягушки: наверное если вместо одной появилось нормальное седло, то хозяйке мотика лягушка не удобна.

ComradeB's picture

Гальваника и анодирование.
Полировка того, что установлено низко над дорогой, конечно, возможно, но продержится недолго.

Разговаривал с этими https://vk.com/wall-51020211_2845 ребятами, вполне хорошо обсудили всё, но в итоге концепция поменялась и засылать детали не стал.

Слава Indian's picture

Что бы ездить на "хромовозке", надо запасаться полиролью для ЛКП, для хрома, для люминия, силиконом. Иначе даже идеальный мотоцикл ,через некоторое время эксплуатации превратится в блеклое пятно.
...Был у меня Трудер 1400, на котором "блестящего", было больше чем ЛКП и это была эксплуатация сопряжённая с постоянными мойками полировками, и обработкой силиконом всего до чего можно дотянутся. Раз в месяц - обязательно. А как дожди, так и каждую неделю...

phys's picture

Прям всё в идеал будет адски дорого. Надо начинать с элементов которые наиболее заметны. У тебя это крышки голов, хвосты глушителей, бак и переднее крыло. Можно крышку фильтра хромучую сделать. Выпускные патрубки если найдёшь. Кронштейн суппорта покрасить в чёрный. Всё остальное до чего руки дотянешь полирнуть и покрыть воском/тефлоном/силиконом. Обода, кстати, тоже можно в чёрный покрасить. С вайтволами будет хорошо смотреться.

HDrider's picture

А где мотик хранится в межсезонье? Есть мнение, что после дождика летнего или осеннего так хром слезать не будет. Или это зимние покатушки, по реагентам так сказались?
А то так восстановить можно все и потом снова все зацветет...
Условия хранения менять надо кмк.

Багира's picture

Зимой оно хранится в гараже. Зимних покатушек на этом мотоцикле не было, никаких реагентов. Просто ей уже с десяток лет довольно активной езды...

HDrider's picture

Привет) Кмк активная езда не повлияет на такое состояние хрома.
Гаражи разные бывают. Если гараж с плохой вентиляцией это может быть причиной такого состояния мотоцикла.
В сарае где хранится мой мотоцикл, я использую парочку поглотителей влаги.
Типо такого:
"Осушитель воздуха (поглотитель влаги) AIR MAX BASIC 450 г, автономный, многоразовый"

Troll's picture

Так это просто возрастные морщины))

Bordo's picture

Послежу за темой

Багира's picture

Ты ж сам вроде хромировал крепление задней на баке? А где?

Bordo's picture

Нет, я не хромировал, я купил хромучую от ранних ретр в Австрии у Хари, но до сих пор так и не поставил. Родная пока стоит из нержавейки, совсем ржавая :)

Багира's picture

Кстати, дайте контакты Юрьича из Обнинска или ФанниРоджера. Я протеряла чот...
А Демоны Спокойствия, как я поняла, делают все равно полировку а не хром, так что смысла нет менять шило на мыло

Багира's picture

В общем так. Самый животрепещущий вопрос - глушаки. При попытке найти где и как их захромировать я столкнулась с массой проблем, в частности с тем, что глушаки неразборные и мало кто хочет пачкать ванну. Мне подумалось, вдруг среди всего разнообразия разных мотоциклов найдется такой, чьи глушаки похожи на Ретровские? От чего взять, короче. Есть идеи?

РЕКЛАМА's picture

Можно изготовить на них накладки, из красивой нержи или даже захромировать.
На моем так и сделано с выхлопным коллектором правда. Сам выхлоп из нержавейки простой, а снаружи прикрыт хромированными железячками.
Думаю можно такой фокус провернуть и с глушаками.
Прикрыть сверху-сбоку, низ и внутреннюю часть оставить открытой, ибо все-равно не видно.

Багира's picture

это мы обсуждали в чатике бобровом. Идея может и рабочая, но при такой компановке, как на Ретре непонятно вообще как это сделать красиво. Колени точно не прикроешь, их со всех сторон видно. Глушитель тоже сам по себе красивой формы, повторять форму вообще непонятно как, а не повторять - колхоз.

Bordo's picture

Родные ретровские глушаки очень страшные на мой вкус. Не стоит овчинка выделки их хромировать, если такую нержавейку в принципе можно хромировать. У меня стоят полированные от демонов, очень достойное качество: скоро 10 лет, а они не потускнели. Но громкие...

intruder86's picture

Bordo:
Родные ретровские глушаки очень страшные на мой вкус. Не стоит овчинка выделки их хромировать, если такую нержавейку в принципе можно хромировать. У меня стоят полированные от демонов, очень достойное качество: скоро 10 лет, а они не потускнели. Но громкие...

Громкость не проблема. Можно легко сделать и потише.

Багира's picture

На вкус и цвет... Нам с Прнером совсем не нравятся твои глушаки. И мы оба согласны, что Ретре ретровские идут больше всего...
Кстати, у меня крепление задней вроде хром. Моя Ретра старше твоей?

Bordo's picture

Моя 2011 года

Artegro's picture

сделай антихром, закрась все черным матом ))
"куча тюнинга вроде на хд выпускают мож от них посмотреть"

Багира's picture

Антихром не хочу, вообще не смотрится, как по мне, еще и мот черный.
От харлеев все очень маленькое, смотрела уже.

HDrider's picture

У Триумфа Америка и длинные и хромучие.
https://www.avito.ru/maykop/zapchasti_i_aksessuary/glushiteli_triumph_am...

DoberFoxz's picture

Максим Галкин совсем шляпу продает? Кто в курсе?

5 030,33 руб. 8%СКИДКА | Мотоцикл хромированный рыбий хвост, передний и задний 24HP Ретро 750cc Глушитель Трубы для BMW Урал K750 R12 R71 M72 M1 750 Dnepr MT12
https://a.aliexpress.com/_AWf2Qz

Багира's picture

Я тут в Демонами связалась, обсуждаем что да как. Полностью реплику глушителей они сделать не могут, дали параметры. Я в пейнте прям накидала, что примерно получится. Типа такого, только, конечно, в хроме.

User login