3акрыл сезон блин!
на сайте:
июн-19
нахождение:
Таллинн
|
|
29-09-21 13:29
|
|
Хотел я получить удовольствие от последних тёплых дней, но... Передние аморты тоже подводят меня, текут собаки. Хотя я их перебирал 2 года назад... Ну и самое главное - генератор. Я уже писал что у меня была проблема с недозорядом и вроде как я её решил. Но всё не так просто. Я даже поставил индикатор заряда и обнаружил что 14 вольт генератоp выдаёт только на высоких оборотах и без потребителей. На средних оборотах с габаритами и ближним светом 11,9-12,3 вольта. Я, даже чтобы не заглохнуть, вынужден был периодически отключать фару. В общем- этот польский генератор не стоит своих денег. Поработал он у меня год и "сдулся". Поляки на письма не отвечают, надо будет им на Гугле негативный отзыв оставить И теперь из за этого генератора буду я менять мотор на другой с 12вольтовым картером. А сейчас то у меня мотор работает как часики, oткапитален, стоят хорошие подшипники, коленвал и маховик отбалансированны. Короче светит мне нескучные длинные зимние вечера с капиталкой нового мотора. А, и еще, покупал я у этих поляков набор шестерней ГРМ. Типа шестерни такие крутые, точные а шестерня дла насоса - вообще из алюминия. Так вот эта самая- которая из алюминя, у меня и развалилась (год назад). |
|
польский новодел это самое последнее что я бы купил на рынке для оппозитов.
Не расстраивайся, это не самое худшее закрытие
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я пока катаю.зимой тоже будет что перебрать.не забудь,в воскресенье Куртна!
Собери Денсу на куске от 414го и оставь старый мотор
Это тот самый генератор сдулся, который за 400 евро?
в 19ом году - 306евро
Странно все, но ничего страшного не случилось. Можно еще раз перебрать вилку, отремонтировать генератор, наверняка он неисправен, если год работал а тут вдруг зарядка пропала, ну а можно и новый двигатель вкрячить за зиму.
Главное, было бы здоровье...
Готов заняться ремонтом генератора. Похоже на пробой статора.
Можно родной Г-414 переделать под 12 вольт и 130 ватт. Всё делается своими руками, не разбирая генератор.
Зафигарь привод ремнём от маховика. Лучший из доступных вариантов.
Истину глаголишь! Я себе от 2110 гену вешал, так он мне ни разу проблем не доставил.
Нее, такой колхоз нам не нужен, как я с ним техосмотр пройду? Неговоря уже об ужасном внешнем виде. Да и мотор с 12в картером поставить намного легче чем изобретать крепления для вазовского генератора...
А каким боком навесное оборудование помешает пройти техосмотр? Ели у вас в Эстонии все должно быть стандартным до последнего болта?
Если поставить генер ровно по центру и сделать аккуратно, то выглядит почти как родной.
Ременный привод это лучшее,что можно придумать с генератором на наших движках. Лучше киловаси и сильно лучше родной шестерёнки.
Сам так делал? Есть опыт эксплуатации? может ссылка есть или фото?)
езжу так давнооооо уже , за 40 ткм. генератор от 10-ки ремень еще не менял. , про электричество - недозаряд и прочее забыл. иногда поглядываю на состояние ремня, пробега под ливнями и мытье из лейки генер не боится. акб чисто номинальный на 5Аh.
ТО прохожу нормально. правда у меня и про дисковый тормоз не спрашивают и про коляску.. и это на касике.
Ремень на тачках ходит под сотку.
Рекомендованный интервал замены ремня 60-80 ткм. на тачках, а так ремни и по over-100 ходят , так что думаю еще 30 тысяч и менять. или как сцепление в очередной раз менять буду, тут как сложится .
Про эстетику этой переделки , это как сделать, можно "как тут и было", а можно "как насрали".
Сам так делал, опыт эксплуатации есть и исключительно положительный.
Описание и фоточки, для ленивых, кто по сайту сам не ходит: https://oppozit.ru/post_69622.html?page=2
Вот мой вариант генератора на ремне .. тут специально для тебя Труженник снимал ))
Для 6v движков вообще вариант идеальный.
Ну что ж, очень даже не плохо, главное, что бы самого устраивало, но не моя концепция.
И да, спасибо за видео, адекватный ответ, а то вон некоторые умудряются в своем блоге аж слюнками брызгать.)
Колхоз, это когда увеличенные шестеренки мастырят и левак польский лепят. Гена на ремне - самый надежный и обкатанный вариант. Советские оппозиты сами по себе не верх элегантности, если что...
А до неродных карбов и свечей у вас тоже докапываются?
Во, нашел https://oppozit.ru/post_69622.html
да ну нафиг, реально колхоз, хоть и есть положительные моменты.)
Колхоз это китайская кэзэшная сопля на баке, свистелки-перделки и прочая цыганщина.
А это лучшее решение генератора на совкооппозит.
Киловася - дорого, есть проблемы с протечкой масла, были проблемы с демпфером, генератор в самом уязвимом месте.
Родной привод шестерёнками - воет, нагружает шестерни. Денса с переходником это реальный колхоз, 424 маломощный, на Г700-Г1000 от китайца есть нарекания по качеству, ломало валы и жрало шестерни.
Самое изящное решение у Интерцептора. Генер маленький, всё компактно. Ведомый шкив только надо на заказ точить. Внешне выглядит ровно как стандартный генератор.
Колхоз-дело добровольное...)
Лучше расскажи про модернизацию сапунов в кпп и редукторе, опять же если есть опыт.
Вот тему откопал, но в ней толком нет ничего https://oppozit.ru/post_73039.html
Мой опыт говорит, что эти сапуны нафиг не нужны, если очень хочется, то можно вырезать штуцера и вывести трубки в воздухан, для создания разряжения.
Ещё мой опыт говорит, что профильные вопросы в профильных темах обсуждать нужно.
Я шкив от шнивы брал какой-то.
Ну тогда жди следующий год и смотри на мотор, который завод ИМЗ должен наконец-то родить. Пару предпосыльних фото они светили в соцсетях случайно :)
у нас,в Эстонии техосмотр для наших драндулетов номинальный-лампочки горят,тормоза тормозят,ну и хорошо!
На счет гидроцилиндр......у меня таже беда. пришел к выводу, что необходимо гидроцилинд на шарнир установить, чтоб под любой угол мог извернуться, а шток не пострадал.