помогите с информацией о генераторе от маховика
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. орел - г. мценск
|
|
27-12-11 11:55
|
|
доброго времяни суток!люди добрые помогите с информацией о генераторе с приводом от маховика. поиск юзал, непомогло... до обновления сайта было много инфы а ща нету... помогите фотками, советами... кто чем может) |
|
а что надо
Могу продать маховик.
http://img716.imageshack.us___/img716/6551/sdc10801n.jpg
В нём проточка под ремень. И облегчён нипадеццки.
Читать тут. http://oppozit.ru/post_67029.html
вот есть генер от классики.. ручейковый ремешок от какого авто можно взять? какой шкив нужен на генер и как закрепить генер? мож кто просто делал ... поделитесь...
Когда устанавливал себе генер через маховик.Здесь на сайте были фотки примеров установки (не мои). Фотки остались, можно-ли их здесь разместить ? Даже статья есть, кто автор непомню.
я немного недопонял... у тя есть и фото и статья?
вот
(вот сама статья автора незнаю)
Вообщем берем уголок, надрезаем, отгибаем и сверлим отверстия для болта. У меня правда не получилось ровно сделать отверстия, поэтому пришлось под уголок делать подкладки из жестянки чтобы обеспечить параллельность осей генератора и коленвала. Уголок крепиться тремя болтами м6 к картеру.
Вот тут все заморачиваются на счет того, что надо на маховике делать проточку под ремень. В статье МОТО за 2004, где есть фотка Вояжа с автошным генератором, автор пишет, что проточку он не делал, так как площади контакта и так предостаточно, чтобы ремень не проскальзывал. Я поверил ему и тоже не стал делать. И действительно, проточка нафиг не нужна, так как даже при слабом натяжении ремнь цепляет намертво. Ремень взял длиной 940 мм, незнаю от какой машины, да и не важно это. Для того, чтобы ремень оделся на маховик, буртик у маховика пришлось сточить с 5 до 1,5 мм. Так же понадобилось болгаркой спилить в картере двигателя направляющие для коробки. Собственно и всё, после этого надо только выстовить все ровно, без перекосов, и ничего рвать и слетать не должно. В качестве преднатежителя используется кусочек резинки, подложенный под генератор.
Вообщем на данный момент проехал 500 км. Без проблем. Зарядка идет с холостых. Поставил 100 ватную галогенку, теперь езжу и радуюсь нормальному свету. Кстати, проводку не менял, хотя по идее надо, но пока ничего не замкнуло и не поплавилось.
Собутыльник мой с таким же генератором отъездил около 5 тыщ км и тоже без проблем. Но он правда чуть по другому сделал. Уголок он не резал и не отгибал, а просто приварил к нему сверху кусок трубки, через которой проходит болт крепления генератора. Прорези в картере под ремень делал под одно положение, а генератор поставил в другом положении. В результате ремень трёться обо все, что можно и нифига.
Вообщем привод ремнем генератора от маховика рулит. Я откровенно не понимаю скептиков, которые категорически не приемлют такую конструкцию. Ну да, через прорези в сцепление летит грязь, но их можно и закрыть. Просто я по говнам не лазию, а езжу по асфальту и в сухую погоду. На мой взгляд, это самый простой способ инсталяции автошного генера, иначе я бы просто не стал заморачиваться.
Через отвертку генератор в сторону отогнул, да ризиночку подложил, и ремень натянут.
На счет соотношений. У меня генератор от классики. В книжке написано и я ради интереса мерил, передаточное отношение у него 1:2. У меня как раз так и получилось-шкив 110 мм, маховик 220 мм.
Уголок крепиться тремя болтами м6 к картеру.
У меня такой вопрос:что просто сверлить дыры в картере?кто что думает по этому поводу?мне кажется оттуда масло лить будет.или как?
отличная статья
спасибо большое!)
вот бы узнать от чего ремень такой
Фото моей установки, генер (денсо) ,шкив 110. На ремне есть название и размер.
спасибо! а чертежи или эскизы твоей пластины под генером неосталось случайно? или ты все по месту варил?
по месту и на глаз
спасибо вован. видел твои фото и на днепрофоруме. кстати генер от чего денсо? у меня в планах поставить от десятки генератор
спасибо вован. видел твои фото и на днепрофоруме. кстати генер от чего денсо? у меня в планах поставить от десятки генератор
На разборе сказали , что с трехцилиндровой япошки.
Кролик555, ремни есть разные по толщине,попадались 5,5мм ,мой 4,7мм.(измерял штангелем). Тоньше ремень - меньше точить картер. Направляющие под коробку в картере я не спиливал. Ремень надевается на маховик без снятия маховика.
Фотки бывшие на этом сайте, до его переезда.
огромное тебе спасибо! кажется я набрался инфы!)) можно приступать))
удачи!
А что за 2 белых трупки на 4 фото сверху, вставлены в наплыв для воздушного фильтра. Кто знает А?
Вероятнее всего, это подвод разрежения в картеры КПП и заднего редуктора, чтобы из них не текло.
а чем вас штатное место не устроило?
Картер ток уродывать... а после езды под дождём проблем с сцеплением небудет?
Не будет. Но колхозинг адский, я согласен.
А не устраивает их вой шестерен, который становится гораздо тише, если убрать генератор со штатного места.
И быстрый износ шестерен,, который возникает, если мощный генератор воткнуть на штатное место.
Ну, что поделать, если Васин генер стоит раз в 20 больше, чем мои затраты на это сооружение. Штатный генер убог, люто воет, Денса дорога, вот и колхозим. Кстати, без генера шестерен не слышно в принципе.
На правах автора: на последних фото, а именно 3, 4, 5 снизу, конструкция оказалась не очень аккуратной и работоспособной, т.к. генер стоял с незаметным перекосом- ремень съело. Пришлось передалть поровнее, с возможностью двигать генератор вперед\назад. Очень понравилась конструкция на фото в самом начале темы, надо было так делать....
На правах автора: на последних фото, а именно 3, 4, 5 снизу, конструкция оказалась не очень аккуратной и работоспособной, т.к. генер стоял с незаметным перекосом- ремень съело. Пришлось передалть поровнее, с возможностью двигать генератор вперед\назад. Очень понравилась конструкция на фото в самом начале темы, надо было так делать....
Вот еще чертежик ведомого шкива, там есть профиль четырехручьевого ремня
На ловца и зверь бежит! Недавно решился на установку стартёра, да и гену на ремень посадить хочу разом - точить маховик, так точить, чего его два раза снимать! Информацию кое-какую нашел, но этого не видел. Спасибо, +100500!
Ух ты, мой Соляк засветился))) Чорный Урал на фотках, со стартером и аккумом вдоль - это моё. Шкив генера делался из штатного клинового и Газелевской помпы, стальной. Всё работает отлично.
мож поподробнее насчет шкива и ремня?...
Длину ремня не помню, смотреть надо. Шкив делался просто. Газелевская помпа с металлическим шкивом разбирается, в токарном станке шкив протачивается до состояния кольца, со штатного шкива срезаем одну половину, чтобы не мешала, прижимаем в станке одно к другому, крутим, выводим видимые биения, прихватываем сваркой. Делалось на додревнем станке в гараже, описаний больше, чем работы. Маховик пришлось отдавать профессиональному токарю для нарезки канавок.
это для компактности , чтоб шкив к генератору приблизить , я так понял , а то я родной шкив мерил , подумал тогда : почему его не ставят а новый точат ?
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
А что смущает? Диаметр или иной какой параметр? Если, к примеру, поставить генер от десятки с родным шкивом, то его разнесет уже на средних оборотах.
Выставлял по этой схеме, только вместо линейки прикладывал стекло.
Вопрос по теме.Шкив на автогене не чем не фиксируется и затягивается только гайкой.На авто крутится по часовой стрелке при этом видимо проявляется эффект самозатягивания гайки шкива.При установке на оппозит генератор будет крутится в другую сторону возможно ли самооткручивание гайки?надо ли её как то зафиксировать?
кто сказал что вдругую сторону крутиться будет??????
Практически все двигатели имею правое вращение,если смотреть с передней части двигателя,со стороны маховика левое.На Урале тоже самое.Если расположить автогену над КП будет вращаться вправо,а если над двигателем(как над представленных выше фото)будет вращаться влево.Вот и боюсь я что гайка открутится.
ничего там не открутится.
Фиксатор резьбы в помощь.
И шкивы на автогенах сидят на шпонках .
Фиксатор резьбы однозначно.Думаю все же шкив на шпонку усадить.
шкивы на многих автогенерах и так сидят на шпонках.
Купил от ваз2110.Там без шпонки,даже без натяга шкив сидит.
да, на 2110 шпонки нет.
Надо было брать 37.3701 , там и шпонка есть, и мощности хватит с головой (55А), да и дешевле.
Ну,скажем,отдал за 2110 3т.руб-не дорого.Видел и такой 37.3701 чисто по внешнему виду не понравился.
А приключилась у меня вот такая батва.
Хорошо картер не повредило.Желание ставить опять также НИКОГОГО!!!
знакомая картина , совсем не редкая.
Просто на мой взгляд , генер целесообразней брать более подходящий с минимумом операций по переделке.
Нарезка шпонпаза требует определенной базы все таки, и усложняет работы.
В любом случае токарные работы требуются-маховик нарезать,шкив точить.Думаю с нарезкой шпоночного паза проблем не возникнет.Все вместе дешевле выйдет чем искать б/у 500В или Денсо не говоря о Васином киловатте.