Дымится замок зажигания Днепр К-750
на сайте:
янв-21
нахождение:
Москва
|
|
24-08-21 11:22
|
|
Всем добрый день! Собрал электрику, все работает: все лампы, задняя фара, гудок, стоп сигнал, подсветка приборов и габаритный огонь! Мотоцикл заводится, но есть одно НО. Когда прерыватель замкнут на массу (то есть идёт зарядка катушки), искрит минусовой провод, когда надеваешь на аккум и дымится главный плюсовой контакт замка зажигания. Сила тока при этом составляет где-то 2-2.5а (из потребителей только контрольная лампа зарядки и катушка). В чем может быть беда? Не очень хороший контакт? Также лампочка не гаснет при увеличении оборотов, а начинает гореть ярче. Неправильно настроено реле?? Вот собственно 2 этих вопросика) Заранее спасибо) |
|
а нарисуй ка ты нам схему , а то по описанию вообще не ясно что и куда идет...
https://imgur.com/a/oPFXA7q вот по этой собирал, только без поворотников
Заряда нет , это скорее всего надо перемагнитеть генератор (мы говорим про г414 постоянного тока) я уже не помню толи Ш и Я надо перемкуть, это было тут на форуме .
по поводу дымящихся проводов , проверяй какие именно провода, сечение , контакты и прочее ,
далее катушка есть много , замок на постоянно включенную катушку не рассчитан.. то есть оставлять с включенным зажиганием не стоит , или проварачивай двигатель, это большие токи.
еще проверь конденсатор , если что можно ставить конденсатор и на 12 и на 24 вольта , главное емкость.
Так же почистить контакты в самом замке! основной контак включения зажегания.
Конденсатор идет не на 12 и 24в , а такой же как на всех прерывателях контактной системы зажигания отечественного автопрома. 400в 0.25 МкФ. По З.З. все правильно пишут, было подобное, клепки ослабли. Вообще слабенький он.
За идею с кондером спасибо! Напрочь забыл про него, его не менял, может в нем проблема.
У меня с новодельными реле похожая фигня с лампой была: Чем больше обороты тем ярче горит. При более высоких оборотах начинает гореть в полнакала (на самом деле очень быстро и часто моргать)
Установив опытным путем, что зарядка все равно идет, я так и ездил некоторое время.
На счет дыма и двух ампер: я могу ошибаться но 2А - это вроде нормальный ток, протекающий через катушку в момент, когда прерыватель замкнут. Ибо сопротивление первички совнархозной катушки как раз 6 Ом, ЕМНИП.
Если при таком малом токе и соответственно малой мощности (24Вт) идет дым от контакта - скорее всего дело в контакте. Я бы проверил его на предмет окислов и т.д.
Или надо искать какую-то еще утечку, которая завязана на том же контакте, но не была замечена ранее.
Все ИМХО
С контактом беда) спасибо) а по поводу зарядки.. ну вообщем все странно, подключаю я лампу на контакт «Я» генератора и вторым концом на минус, она работает и даже горит ярче, когда скидываю клемму аккумулятора, он глохнет, тобишь зарядки нет? Бред же какой-то)
Если глохнет без клеммы, то еще не факт, что зарядки нет. Я бы зарядку проверил тестером: если до пуска двигателя напряжение 12В а после 14, например, значит зарядка есть) Но это конечно не дело.
Я бы сначала убедился, что все контакты между реле, генером, акумом и массой - хорошие.
То бишь чистые, затянутые и так далее.
Потом уже думал о замене реле
у тебя из потребителей почти всегда возбуждение генератора работает , если что
нет, возбуждение от аккумулятора запитано в очень малой степени. Там схема сильно отличается от автомобильной, ток ограничивает контрольная лампа.
Кстати позволю себе угадать: реле и замок не родные? Новодел?
Не угадал) все родное, 1960 года) Реле практически новое, на вид не окисленное, проверять - не проверял. В замке и правда проблема в контактах.. Предыдущий владелец залил его маслом и отмыть изнутри (контакт, который начинает давить на пластинку, когда утапливаешь ключ), вообщем нереально его отмыть, не разобрав полностью замок. Думаю, что просто приобрету новый замок (новый - имею в виду с хранения старый)).
Внимательно осмотреть замок с проводами, а именно не касаются ли где-либо жилы проводов металлических частей замка. Также следует проверить насколько качественно расклёпаны заклёпки контактов замка. Неисключена подвижность контактов замка на заклёпках. При необходимости такие заклёпки нужно расклепать.
Вот кстати да. Или соседних контактов.
Все проверено, на минус + нигде не ложится. Да и ток для короткого замыкания мал. Практически 2-2.5а. + стоит предохранитель, который бы предотвратил данную ситуацию
от тока в 2 - 2,5 ампера дымиться ничего не может
Было такое 2 раза, банально попутал клеммы плюс и минус на аккуме. при этом мот запускается и лампа не гаснет. как надо провода перебросил и порядок
Выкинуть нахрен древнее говно, перевести электрику на 12v генер на ремень от маховика. Схему собрать на реле и радоваться жизни.
до этого тоже надо дорасти..
Гена на ремне от маховика охрененен!
Ваще проблем не знал и почти полтора киловатта электричества))))