Как сделать масляный амортизатор хуже? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как сделать масляный амортизатор хуже?

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Шалом!
Многие мирятся с болтанкой руля на мотоциклах с коляской. Я так не могу, у меня хорошее воображение и испорченные мозги. Легко могу представить во всех подробностях итог. Поэтому - демпфер.
Однако, я столкнулся с проблемой: выворот моего руля слишком большой для китайских демпферов с шайтан-экспресс. По крайней мере два демпфера от туда малы, ровно на половину.
Интернет говорит, что есть демпфер от мерседеса. Теперь эта халабуда есть у меня, новый за не дорого. Б/у торговались дороже почему-то. Я выбрал самый дешман.
Да, мне Тролль говорил. Да, я - осел. Но я его поставил макетно. И да, он тугой.
Как его сделать не таким тугим? Или все, кто с ним катаются - тайные Швартснегеры?
Вопрос раз: что делать с этим демпфером для уменьшения демпфирования?
Вопрос два: где достать мото демпфер под большой выворот?
А я знаю, что он есть. Я лично видел в Сургуте в транспортной компании Энергия упакованный nv750 с коляской. Там стоял такой демпфер. Но хозяина рядом не было, а инфу про отправителя мне не дали. Мот ехал в Новый Уренгой, судя по биркам.
ПОМОГИТЕ КЛОПОНА, т.е. демпфер!

intruder86's picture

Отыгрывай расположением точек крепления, уменьшая рычаг.

komandor's picture

Вплотную к перу? И руль шире?

komandor's picture

Пододвинул точку ближе к перу: вроде полегче. Но еще далеко до нужного.

РЕКЛАМА's picture

У меня стоит вот так:

Еще срезана полость компенсатора, и прсто приварен расширительный бачок сверху.
Теперь можно менять густоту жижы.

На этом фото еще не срезана.

komandor's picture

Интересно! У коляски демпфер качается вверх-вниз? И так же у пера? Там два шарнира?
Можно подробнее про срезанный бачек? Я поищу его устройство, но все же. Как срезать бачек? Чего ждать? Про более жидкую жижу я тоже подумал.
Я поставил на подрессоренную часть пера.
https://yadi.sk/i/YgcDYWQ7XDJjCw
https://yadi.sk/i/Ot2Igbniwznn0A

РЕКЛАМА's picture

Нормально стоит.
Там на трубе бочонок опресован, так вот под ним резиновая трубка которая раздувается при задвигании штока, для компенсации увеличившегося объема масла.
Собственно я когда пилил еще этого не знал. Потому пришлось приваривать расширительный бачок. Но можно не трогать компенсатор а тупо просверлить трубу демпфера , слить масло, приварить гаечку (или изобрести хомут, который эту дырочку потом заткнет), залить (при полностью вытянутом штоке) нового масла, прокачать и заглушить винтиком. Но с приварным бачком тоже есть на мой взгляд преимущества, проще прокачать для удаления воздуха.

Сверху как было, снизу как счас у меня.

komandor's picture

Спасибо, всё почти понятно. Подскажи еще: полость с воздухом на верхнем рисунке имеет тоже назначение, что и в гидроаккумуляторе?
Сколько там было примерно масла? И как оценить примерно его вязкость?
Да, компенсатор трогать пока не хочу. Подумаю над гаечкой в трубке. Хотя, при твоем варианте отпадает проблема количества масла...

РЕКЛАМА's picture

Про "качается вверх-вниз"

Со стороны люльки у демпфера удален сайленблок и впрессован проточеный кусок с шарниром от "косточки" стабилизатора поперечной устойчивости от какой-то рено. Он там алюминиевый и идеально подходит.
После протачивания в размер естественно.

komandor's picture

Нельзя варить гаечку к трубе демпфера. Я всё сломал. Только хомут. Но... теперь уже к другому демпферу.

User login