Всем привет здравствуйте!
В этом году планируем посетить Алтай, и на обратном пути, если получится, заехать в Ирбит на фест.
Поездка рассчитана на 28 дней.
Даты: 4-31 июля.
Бюджет 72000р на 1 человека с мотоциклом (если 2 человека на 1 мотоцикле то 57000/чел)
Среднесуточный пробег 450-500 км. Не больше!
10 июля - встреча на Алтае.
10-17 июля: отдыхаем на Алтае. Обязательно проходим перевал Кату Ярык и оз Телецкое. Чуйская долина. 500-600 км мелких пробегов
18-26 июля: едем до Ирбита, оттягиваемся на фесте. Посещаем ИМЗ, и музей завода. 1900 км.
26-31 июля (может быстрее но вряд ли) - едем до Москвы через живописнейшую трассу через Б.Карзи. 2000 км.
Готовят технику и едут:
Антоний Гутслашер с женой (Урал Гурзуф м67-36 750сс)
Женя Подводник (Wолк бэггер 750сс)
Вова Зеленый (Красивый Синий Урал 8.103-10 650сс)
Лёха Zubnik (Приводной Урал 825сс)
ALEX180
LVOV (XR650)
Дед Андрей с женой (под вопроом)
Mitька (под вопросом)
Присоединяйтесь. Может быть кто то едет быстрее, на джапах/немцах/Харлеях. И встретимся непосредственно там, покатаемся.
Предварительно я - за.
Ответил в личку.
ЗЫ можем пообщаться на мероприятие.
У меня тоже есть желание поехать на Алтай из Екб, если все сложится, то поеду. Колясыч 750
Июль, говоришь? Хм...
ага! Ты тогда говорил что можно арендовать катер катнуть по озеру Телецкое. Я прям загорелся этой идеей.
Можно. Там это развито. Нас в 2014 году катал Михалыч. Дядька классный. Он всё время, что мы на берегу стояли, у нас проводил. Пиво с ним пили много))) Абраменков его фамилия. Катерок у него закрытый был. Ямаха вроде. Очень много знает про озеро и притоки. Про местность. Провёз вдоль всех берегов и водопадов. Целый день заняло. Обалденная прогулка вышла и общение приятное. Визитку давал. Если надо, скину тебе номер.
Да, пожалуйста! В личку
В ВК скинул.
Маршрут интересный, с удовольствием бы скатался, у меня братья живут в Барнауле, можно в гости заехать.)
Интересуют нескоторые моменты:
Ночевки и приемы пищи в отелях (хостелах) и кафе (столовых) или в палатках и у костра (примуса)?
Маршрут примерно как выглядит, так?
да примерно так.
Ночёвки палатка. приёмы пища столовки.
Пару раз за всё время потребуется гостишка с интернетом - мне по своему ИП надо счета выставлять и закрывашки подписывать.
Поехали с нами. На Сельском Труженике
через Телецкое на пароме потом?
Ветер дует над Чуйской долиной и сдувает пыль(с)
Мы там на катере хотим походить. Тракторист говорил такая возможность есть
ну ок, покатушки на катере 1,5 рубля с носа за короткую программу(пол дня), 3 за полную(весь день) с севера до юга с заездами на платные водопады(+100 руб с носа), перегон техники на пароме от 8 рублей.
ЗЫ цены прошлогодние.
ЗЫЫ палатка(место) на севере 100-300 руб сутки, но там прикольно :)
Возможность скорее всего никуда не делась, мне больше интересно, сможет ли Урал подняться на Кату-Ярык своим ходом? )
Я знаю ребят которые на гусях туда поперлись GS, так вот они рассчитывали пройти маршрут за 3-4 часа, не, не прошли, возможно не хватило опыта, меня хватило только до Красных ворот, и да это я ради интереса туда поперся по не знанию :)
Наверное можно за 3 часа проехать в режиме
сралли. Но зачем?Я ехал от Акташа до Телецкого целый день от рассвета до вечера и жалею, что не заночевал пару раз по дороге)
Маршрут не я строил да время на него не закладывал, народ хотел пройти перевал и успеть на паром, так вот я и говорю к парому не успели, а сервис на южном берегу так себе(с их слов, дорого).
Умелец (Виктор Завьялов) спускался и поднимался на Урале в Кату-Ярык.
инфа сотка? что своим ходом поднимался обратно на перевал?
Урал с коляской на Кату Ярык естественно поднимется, даже с 9 парой и на 650м двигателе. Он в Сочи и Крыму у меня забирался и на горки покруче.
https://oppozit.ru/post_76838.html?page=3
Сможет без проблем. Делали это с группой французов дважды
https://zen.yandex.ru/media/id/60390ee4bb68f53bf1bf698c/samaia-prekrasna...
Что-то Завьяловский опыт, описанный в теме, приведенной выше Трактористом, не похож на "без проблем". В общем - практика покажет. Надеюсь, что тот, кто поедет - напишет потом длиннопост с картинками, в котором уделит внимание подъему на перевал.
Не то, чтобы я прям уж много гор изъездил, но кое где бывал по Крыму и Кавказу. Данный перевал - самый сложный из тех, которые я видел, и прежде чем пытаться преодолеть его на 650 Урале с коляской, я бы крепко подумал)
На 750сс без проблем, хотя весело было!
А какие у него были проблемы? Так, некоторые трудности, связанные с подготовкой мота под длинные перегоны по прямой, а не по горам, отсутствие горного опыта. Но ведь заехал же. Сам, не на галстуке. Перевал, конечно, местами очень сыпучий. Но он с каждым годом становится всё лучше. За ним следят и накатывают.
Классно было бы тоже поехать на Урале 8-103. Единственно только долго, на целый месяц, меня может не пустить - работа...
Если что - Я с Волгоградской обл. Есть кто еще из нашей Единой Россией забытой области?
:D Только с собой обязательно надобрать в запчасти вторую КПП и желательно двигатель, а то мало ли что, так далеко я еще не ездил!)))
А какая разница далеко или нет. Если мотоцикл долго уже работает хорошо и выдерживает пробеги по 200-300 км на постоянном ходу, при скорости около 90 кмч, то выдержит и этот.
Я обычно так и гоняю технику перед дальняком. выбираю какой нибудь день, и тупо проезжаю 400-500 км. за такое расстояние при езде на постоянной скорости, уж точно вылезет что то очевидное. Масложорка, звоны, стуки и прочая мистика.
Да, месяц - это нереально. Блин...
Если честно, при суточном пробеге 400-500 верст, общий пробег в 9000 км., выглядит достаточно напряженным пробегом.
Почему напряжённым. Наоборот, расслабленным. Можно и по 600 наматывать. Обкатано на Байкалькой поездке. Подъём в 8, завтрак, выезд в 9, 300 км до обеда в 15 дня, 300 км после обеда, в 8 вечера раскидываем лагерь. Вот и 600 км. Средняя скорость с учётом остановок и заправок = 50 кмч. Крейсерка при этом была 80.
А что по бюджету выходит на человека хотя бы примерно не подсчитывал?
А чего прикидывать? Обычно 1000 руб. в день + бензин. Топливо обычно каждый сам прикидывает по расходу своего аппарата на 100 км и общему километражу.
Очень грубо, при этом обычно +/- попадает.
Хотя может Антони и поточнее уже прикидывал.
Ну, это я уж так в тему вклинился. Хотя сам всегда примерно так и прикидываю.
Еда: 1000 р чел в сутки. 28000р.
Бензин: 500 км в сутки это около 1800р в бензиновом эквиваленте (92й). Активной дороги будет 7700км. При расходе 8л/100 и цене 45л за литр аи-92, это будет 27720р + возьмём 2000р погрешность на катания по Алтаю и медленные участки дорог. 29720.
максимум 10 ночёвок в гостишке будет в течении дороги. ну, возьмём 1000р/чел. Итого 10000
Придётся разок заменить масло. если лить отечественное то это 1000 р канистра 20w50 какого нибудь минерального.
Бюджет поездки таким образом составляет 68720. Ну ещё можно взять там на сувенирчики, вкусняшки и тд. и на Катер по озеру!
Это туда и обратно?
да, это базовый бюджет который не избежать.
Расход - поддерживаю.
Ценник на бензин - 48р/л внесите правки.
При том, на трассе чем дальше от Москвы, тем ДЕШЕВЛЕ бензин. Но чем дальше от трассы куда-либо - тем дороже ценник и ощутимо.
Что касаемо продуктовых магазинов по пути: ценник выше, чем в Москве. На всё, процентов на 20. В крупных городах - сетевые магазины, там норм. Придорожные по трассе - дерут денег просто Ах.
Из плюсов, после Урала - хорошее и недорогое местное пиво.
Средний чек за комплексный обед в придорожной кафешке - 350-450р
Если чего еще по поводу дороги и цен - спрашивайте
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Приезжайте! Я тоже в июле планирую на Кату-Ярык скатать.
Супер! Увидимся, тогда давай контакты в личку!
Мы ездили похожим маршрутом в 2016 в пять колясычей, правда только в одну сторону - с Алтая в Москву через Ирбит (из Москвы мотики забросили фурой). Вот можете глянуть отчёт от Волкодава, может что пригодится!
https://oppozit.ru/article101876.html
И это еще надо учитывать непредвиденки всякие. К примеру если в пути у кого то что то рассыпется. Это ж всем останавливаться надо и общими усилиями ремонтировать в полевых условиях. А это время.
Запас времени на такие вещи тоже учитывать надо.
Учитываем. поэтому средний пробег не 700км в сутки.
Кстати, Телецкое озеро в опасности. Подпишите петицию кому не лень
http://chng.it/xP8dksSBtS
Я подписал.
Кто бы еще подписал всеРоссийскую петицию на счет наших родных АСФАЛЬТОВЫХ дорог!???
купил комплект новой резины Митас под это дело
Но надо будет брать отпуск на весь июль https://oppozit.ru/post_106242.html
Спасибо за приглашение!
Но время еще есть и надо очень подумать...
Подумал, пожалуй откажусь, уж очень продолжительно и все таки хочется комфорта после дневного прохвата, теплый душ, мягкая кровать...)
Если что, присоединяйся, прокатимся на Ройку или Териберку.
Антон и все кто поедет на Алтай, рекомендую заехать к Дядьке Черному Африканцу в Бийск у него и переночевать и обслужить технику можно и еще получить настовления по планируему маршруту, его можно найти в соц.сектах, по крайней мере в мордор книге, на обратном пути, если будете в Ижевске, свяжитесь с ребятами из Wings 81, душевные парни(Антонио привизи мне их пиво и вискарь, вещь).
Миксон, спасибо!
Расчёт бюджета:
Еда: 1000 р чел в сутки. 28000р.
Бензин: 500 км в сутки это около 1800р в бензиновом эквиваленте (92й). Активной дороги будет 7700км. При расходе 8л/100 и цене 45л за литр аи-92, это будет 27720р + возьмём 2000р погрешность на катания по Алтаю и медленные участки дорог. 29720.
максимум 10 ночёвок в гостишке будет в течении дороги. ну, возьмём 1000р/чел. Итого 10000
Придётся разок заменить масло. если лить отечественное то это 1000 р канистра 20w50 какого нибудь минерального.
Катер по озеру 2000р/чел (возможно)
Билет на Ирбитский фест: 1000р (беру по максимуму)
Бюджет поездки таким образом составляет грубо говоря 72000. Ну ещё можно взять там на сувенирчики, вкусняшки и тд.!
Как будем ездить по Алтаю:
1)Артыбаш. Прогулка на катеру по Телецкому озеру.
2)Голубая Катунь. Пещеры, канатка. Камышлинский водопад.
3)Чемал. Остров Патмос, водный перевал Катунские ворота.
4)Поездка по Чуйскому Тракту, Марсианские горы
5)Перевал Кату-Ярык туда.
6)Перевал Кату-Ярык обратно.
7)Дорога до Горно-Алтайска с остановкой у родника Кара-Суд.
Всё хорошо, вот только алтайцы сами по себе недружелюбны дюже. Не от одного человека слышал о таком. Вон, даже соседней теме Багиры есть красочное описание местных. Поэтому непосредственно там места остановок действительно нужно продумывать очень тщательно не ища на .опу приключений.