Paioli Перья перехромировать?
на сайте:
мар-11
нахождение:
г.Королев
|
|
13-04-21 14:03
|
|
Всем привет, ни у кого не было опыта перехрома перьев ? Может кто подскажет в МСК - МО кто знаимается? |
|
Я поменял на Marzocchi, пока доволен )
Это как я понял замена прям с траверсами, тормоза то хоть подходят ? Я б тогда уж рычажку поставил
Прям с траверсами, да. С тормозами пока не понял - вроде всё собралось, но тормозит только по краю диска. Рычажка не пойдёт по стилю, у меня Тройка.
В Москве хром очень дорого.
Нашел где могут снять хром, гальваника и полировка. Попробую восстановить, даже интересно.
Не подскажешь где?
ТехПромРемонт Королев, пока не отдавал - на сл неделе только сдам. Обзвонил еще несколько контор которые занимаются гидроцилиндрами и получил странный ответ что таким они не занимаются )
В итоге покрыли, не идеально но должно работать. Поставил вилку обратно, думаю на пару сезонов хватит
а какая цена вопроса получилась ?
12 но сказали что врятли еще раз возьмутся, что то с составом стали. Покрывали и счищали несколько раз.
Твердый хром?
Какая толщина покрытия? Подслой медь?
без продслоя, толщина на сколько я понял 50 микрон но я не уверен
50 микрон - это чушь какая-то. Биение перьев после рихтовки должно быть в пределах хотя бы 5 соток. Потом перья шлифуются - убираются повреждения( царапины, бугры и тд). Если повезло и повреждения не большие, то это 10-12 соток на сторону. И для чистовой шлифовки нужен припуск пару десяток на сторону. Вот и считаем - нужно нарастить хотя бы 3 десятки на сторону( бывает и больше).
Мог и перепутать
Твёрдый хром - непосредственно на сталь, без всяких подслоев. https://youtu.be/c4Z5i7ZNmqg
Без подложки- не по фен-шую...
Даже не знаю, как такое комментировать... Не стоит пытаться объять необъятное - у каждой работы есть свои нюансы, особенности, тонкости и т.д. Зачем лезть в не своё дело?.. Вот я не специалист по вашему фен-шую, поэтому и не пытаюсь "символически освоить пространство". Хотите медь? Значит твёрдого хрома не будет.
Все правильно! Я в советские годы дофига чего сам перехромировал на Яву. На заводе, который гидроприводы для сельхозтехники выпускал. Подлезешь ночью под забором, сторожа спят, цеха гальваники ни кто не закрывает, ванн не загруженных продукцией, одна, две - всегда найдется .. Где мои 17 лет? )) Золотое времечко)
Ни какой подложки по технологии не клали на гидроцилиндры, главное - хорошо подготовленная поверхность.
Сорри - был не прав.
Был на телефоне, ошибся со знаком препинания.
ДолжОн был бы стоять "знак вопроса" (?).
Ранее - попадалось про хромирование техническое (НЕ-декоративное).
И про фазу нанесения подложки (защищающей в декоративном от коррозии) - ничего не было, что и вызвало вопрос...
Короче долго дорого и не понятно как будет результат, только собрал - буду кататься смотреть. Когда собрали один сальник потек - оказалось сам сальник хреново зашел, уже поменяли вчера.
Кто нибудь знает сколько в вилку лить ? в мануале было сказано 135 но правда мануал хрен знает о чем - модель тройка а в мануале везде рычажка нарисована