Honda cesta af34 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda cesta af34

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Приветствую! Купил. Есть проблема: заводится, как-то работает. Прогреваю. Поднимается хх, колесо поехало. Опускаю хх. Чуть работает, поднимается хх. И так два-три раза. Затем хх падает и глохнет. При этом на газ почти не реагирует (но реагирует, пока прогревается) или разгазовывается и глохнет на сбросе. Все это на любых настройках винта качества, и иглу я пробовал шайбой поднять.
Имеем:
- поршневая новая 65, компрессия 11.
- свеча новая.
- обогатитель работает.
- уровень горизонтальный.
- карб чистый.
Но старый бенз.
Помогите победить.

intruder86's picture

Кстати, старый бенз порой сильно имеет голову. Сливай и заливай свежак.

komandor's picture

Залил. Ничего не изменилось. Нашёл негермет лепесткового клапана. Как это, интересно, влияет на вышеперечисленные симптомы?

РЕКЛАМА's picture

Негерметичность в смысле дырка в наружу?
Тогда беднит смесь, растут обороты, пропадает холостой.

komandor's picture

Я имел ввиду, что смесь из кривошипа идет в обратку через карб. Рукой почувствовал, когда дупло прикрывал. Кстати, вроде по ощущениям становилось лучше. Вроде...
По поводу наружу. Прокладка этого клапана по ощущениям пропускала смесь наружу, но в гомеопатических дозах. В принципе, вот она дырка наружу. Но потеков смеси не было, просто подозрительная прокладка.
п.с. А в принципе, с лепестковым клапаном, хоть и плохим, много смеси и не пройдет через прокладку. А сосать там могло. С обогатителем подсос был терпим, а как он звкрывался - все, смесь бедная. И из-за этого не регулировался карб винтом качества. Могёт такое быть?

РЕКЛАМА's picture

Могёт.

filimon700's picture

Глушитель попробуй сними. Бывает совсем забитый. На хх двигатель работает, а на оборотах глохнет.

komandor's picture

Я понял тему. Попробую. Но. Он глохнет как раз на холостых в итоге. До этого мог разгазоваться, а на сбросе - поник и сдох. И пердит из глушака знатно и далеко.

filimon700's picture

После заводки скут должен работать на повышенных оборотах. Затем (примерно через 1,5-2 минуты) обороты должны упасть до нормальных.

komandor's picture

Это да, я читал. У меня ситуация такая: после заводки работает на низком хх, подгазовать, работает на повышенном, убавить, опять поднялся, убавить, поник и сдох.

filimon700's picture

Таки да! Как понять негермет лепесткового клапана? Неплотное прилегание текстолитовой пластинки к ложементу?

komandor's picture

В обратку смесь идет. И да, прокладка подозрительная.

komandor's picture

Это фиаско. Все собрал, загерметил. Завожу - хрен. Что за? И свеча сырая. Под свечу бенза - пыхает. Оказалось, это остатки из карба отсасывало, не хватало до пыха. На запорной игле был конус резиновый, он оторвался и прилип во впускной обратный конус. Запер канал очень герметично. Теперь ремкомплект надо купить и завести уже эту скотину!!

komandor's picture

Завел. Уплотнитель на иголку поставил с к65. Временно. Работает, как ни странно. Надо менять проставку между карбом и коллектором. Как я понял, стоит не родная. Стала сифонить. И ремкомплект. И поглядеть дальше.

komandor's picture

Как проверить герметичность кривошипа? Заткнуть выхлоп и дуть в карб (или наоборот)? Есть еще способы?

intruder86's picture

komandor:
Как проверить герметичность кривошипа? Заткнуть выхлоп и дуть в карб (или наоборот)? Есть еще способы?

Можно на заведенном моторе в предполагаемые места подсоса карбклинером, например, побрызгать. Я на виагре брызгал силиконом, когда подсос искал. По изменениям в работе мотора сразу видно будет.

komandor's picture

Эх, виагра. Там все на виду. А на скутере все под рубашкой охлаждения.. Не, ну на коллектор-карб и коллектор-лепестковый клапан-картер я побрызгаю. Попробую.

komandor's picture

Купил ремкомплект и резиновые колечки уплотнения стыков карба и проставки. На днях поставлю и попробую.

komandor's picture

Вопрос. На Хонде Дио регулируется маслонасос. Тросом привода, это понятно. Про совпадающие метки прочел. И так, сам вопрос: как уменьшить маслоподачу? У меня было настроено так, что метки не совпадали. Был конкретный недоход по меткам. Я выставил по меткам. Но завести уже времени не было. Был недоход - был избыток масла (я глаза разул). Я поставил по меткам - масла станет больше? Какая зависимость подачи от угла поворота рычага? Я полагаю, что прямая. То есть я увеличил масло. А как мне его уменьшить? На сколько можно организовать недоход? Или там хитрая система и по метке масла будет меньше?

komandor's picture

Всё, победил. Я попал на некую особенность сумрачного японского гения. Суть: пусковой обогатитель работает так. На холодном движке по умолчанию игла обогатителя поднята. К нему идут два провода, и при работе двигателя он нагревается и выдвигает иглу, перекрывая канал топлива. Это в идеале. А по факту не совсем так. Обогатитель подключен к цепи переменки от генератора, к ней же подключены все лампы. И на хх напряжение в цепи переменного тока... 7-8 вольт. Обогатитель подключен через резистор. Что ещё ограничивает и так малый доступный ток. И обогатитель не нагревается до конца (или нагревается на хх ооооочень долго, что сути не меняет) и не перекрывает канал. Движку уже столько не надо, а канал не перекрыт.
Только устранив все подсосы, убрав масло с маслобака, которое сгорать не хотело, я обнаружил эту проблему.
Сраные японцы!!!!!!!
п.с. Кстати, а это, как оказалось, общая проблема. На холодную заводится и работает хорошо. На горячую тоже. А на полутеплую - хреново. Теперь я знаю, почему.

User login