Вопрос к хондоводам по тормозному трехпоршневому суппорту и колодкам.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
21-12-20 19:18
|
|
В рамках модернизации тормозной системы решил я сменить суппорт на заднем тормозном контуре. Сейчас стоит однопоршневой, площадь накладок колодки небольшая, хватает колодок тысяч на двадцать - тридцать, а это замена среди сезона, напрягает. Купил трехпоршневой суппорт с хонды(суммарная площадь поршней почти одинакова с однопоршневым), в упор не помню, с какой. Суппортов была два, левый и правый, продавец сказал, что аналогичные стоят на голде 1,8. На системе была абс. Приехал сегодня в магазин, ан нет, не подходят колодки с голды. А именно: сверху на колодке есть два шипчика. На суппорте выемки под эти шипчики рассположены на расстоянии примерно 80 мм, а шипчики на колодках - примерно а 45 - 50 друг от друга. В остальном все подходит. Вопрос: с чего именно суппорта? |
|
Vtx1800
Vtx1800Погуглил фотки. Нет, не они. Расстояние на шипчиках такое же, как на купленных от голды.
Во, нашел, вроде. CBF1000. https://aliexpress.ru/item/32650649210.html
Из этого вытекает еще вопрос: а в чем разница? Зачем производителем заложена несовместимость?
Подозреваю, чтобы на люкс-туристе не использовали колодки, предназначенные для спорт-туриста. И наоборот тоже. Ибо у них, по мнению производителя, разные требования к торможению, а значит, могут быть и разные материалы колодок и дисков.
Понятно, что тормозить оно как-то будет, если эти усы подогнуть. Но не так, как задумывал производитель.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Да-да.
И на карбовых версиях хонды варадеро такие.
Колодки сейчас скажу какие туда стоит брать
тормозные колодки "Nissin 2P-250ST"
Там в этом наименовании еще пару символов. Означают перед/зад, толщину накладок, форму уха крепления/размер их
Состав у них мне нравится. Не перегревается, не грызет диск, не пылит.
P.S. но как бы мне с комплектом таких колодок вкруг на варадере своей, при пробеге 80% трасса - тоже ресурс около 25 тык
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Нет, Бен, 2р 308. Нашел уже.
http://www.mr-moto.ru/category/tormoznye-kolodki?_=1608571697543&page=6
похоже на 2p-250. полистай каталог, проверь размеры.
если 250 - то отдам даром, вроде бы комплект лежал в гараже.
Нет, не они.
не повезло :(
Я теерь тоже могу кому нибудь подогнать пару этих 250. Купил же, а они - не они ))
Могу, если хочешь, выложить объявление на сайте по варадерам, попробуешь там неспешно продать.
Что скажешь?
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Я их за 1100 купил. Этот геморрой того не стоит.
Вот они http://www.mr-moto.ru/product/tormoznye-kolodki-nissin-2p-308st
У меня такие стоят на Хонде СилверВинг ГТ. Там действительно комбибрейк.
Алиэкспрессу верить нельзя, вот глянь здесь, с размерами. Находишь похожее, тыкаешь- там и применяемость по моделям. Но это не скажет тебе точно, от чего именно сами суппорта.
https://moto-hobby.ru/blocks/cat.php?id=437
Нашел размеры, cbf1000, все верно.
Суппорт с аппарата с комби-брейком, о чем, собственно, говорят 2 входа под тормозные магистрали. Одна магистраль двигает один поршень, а вторая - два других. Очень похож на СильверВинговский. ТЫЦ
Да, но ятупо запитаю оба контура с одного шланга.
СильВервинг весит в снаряженном состоянии 247 кг, с полной нагрузкой 390. Спереди стоит один диск 276 мм и твой суппорт, сзади один диск 240 мм и двухпоршневой суппорт.
Тормозов хватает, но хотелось бы чуть более мощные.
У меня спереди двухпоршневые ниссин, поршни 27 мм, два суппорта. Хватает. Сзади однопоршневой, поршень то ли 40, то ли 42 мм, хватает впритык. При чем, если там 42, то этот трехпоршневой даже меньше по площади. Но менять колодки летом надоело. Старею...