Установка вилки от suzuki gsx r 750 на днепр 11 и нюансы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка вилки от suzuki gsx r 750 на днепр 11 и нюансы

оппозитчик Dneprovec
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хмельницкий

Здравствуйте,товарищи оппозитчики!Не нашёл темы по установке такой вилки,поэтому создал свою тему.Собираюсь установить вилку от жиксера 750 2007 года(перевертыш) на мт по очень хорошей цене,так вот у меня вопрос,с какими трудностями придётся столкнуться при установке траверс на родную рулевую колонку,родного колеса(Временно,Пока не выточу ступицу под дисковый тормоз) на эту вилку,и ещё подскажите,кто знает длину штока что соединяет нижнюю и верхнюю траверсу,благодарен

ВАДИМ's picture


Без угла коррекции как на совнархозе будет слишком близко колесо к раме. И вид уродливый.

Траверсы полюбасу самоточеные придётся мутить под заказ. Какой там сверху диаметр то ?

https://img-fotki.yandex.ru/get/4807/muasien.0/0_50b56_b04b87cd_L.jpg

narod66's picture

Или заваливать стакан, если есть мастер сварки

Dneprovec's picture

Так-то делаю кафешник из днепра,поэтому не уверен,что всё будет так плохо,и ещё вопрос,хочу укоротить раму в месте маятника примерно на 5-15см,с какими трудностями придётся столкнуться?Знаю только,что кардан придётся как-то укоротить,предполагаю,что будет труднее(намного)снимать мотор вместе с коробкой,или его вообще будет невозможно снять/установить?Требуется мнение експертор

Troll's picture

Укорачиваться раму там некуда, муфта на КПП и так вплотную к маятнику.
Я ставил вилку вместе с траверсами от Кавасаки ZX6, колесо было на 18", подходило при полном ходе подвески близко к двигателю, крыло задевало за крышку зажигания. Но рулиться мотик стал сильно приятней.

ВАДИМ's picture


Так там рама и так короткая.
Её все наровять хоть как то удлиннить.
Моё мнение- бредятина.

User login