Урал 650 надежен со временем?
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
12-11-20 23:57
|
|
Что требуется для того, чтобы двигатель Урал 650 стал долговечным в течение длительного периода времени? Возможно ли вообще получить двигатель 650 столь же надежный, как и более новые двигатели 750? Какие компоненты необходимы, чтобы получить хороший двигатель, например, алюминиевые цилиндры, поршни, подшипники? |
|
Коленвал, больше ничего
Двигатель кмз
500 000 ₽ или 6500 $ на покупку нового 750 мотора .
Больше ни чего. Остальные мысли выбросить из головы.
не драматизируй =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Новый 750 двигатель в сборе с кпп с навесным стоит 300-350к
Удача в приобретении удачного экземпляра)))
Больше ничего не поможет)
Риторический вопрос. Если гипотетически предположить, что у тебя в ДВС установлены все современные железки (подшипники, шестерни герцог, микропроцессорное зажигание или инжектор, коленчатый вал) то ресурс этого ДВС будет сопоставим с 750сс. Основная беда 650к это попытка пользователя выжать из мотора больше чем в него заложено конструктором и ненересурсные узлы (цилиндры с неахти каким чугуном гильз, клапанные направляющие, кривые коромысла, узел привода клапана).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я играю в эту игру уже 4 года. При неограниченном бюджете, покупая самое лучшее из того что есть на рынке, 650 мотор получается дороже, не надежнее, и хуже по характеристикам, чем новый 750. Это только мое мнение, но мне есть с чем сравнить. Запчасти все равно в большинстве или новодел сомнительного качества, или старые СССР с давно отработанным ресурсом, да и новые СССР с хранения тоже качеством не очень. А если вы начинаете городить тюнинг и улучшения, то получаете уникальную, не факт что надежную конструкцию, с нулевой ремонтнопригодностью.
Живите и процветайте
Поддержу этого комментатора.
Был свидетелем того, как умер 650 мотор. Мотор собирался за "много денег" со всевозможными ништяками. На моей памяти, единственная деталь, помимо картера, которая могла вызвать вопросы- коленвал, он был старого образца, советский, с хранения в промасленной бумаге. Но так хотел хозяин мотоцикла. Предположительно, с коленом все было хорошо, и металл и допуски.
Все остальное в моторе или новое или импортное. Мотор строился для колясыча и офф-роудных покатух на нем.
Теплый сезон отбегал нормально. А в одну из зимних гонок (кажется третью в истории мотора и мотоцикла) у него на ходу просто треснул нафиг цилиндр... Со всеми выходящими из этого плохими последствиями для мотора.
Хозяин мотоцикла, по слухам, прозрел и отвалил денег за мало б/у мотор с волка и впихнул уже его без каких-либо длораборток
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
о чем я и говорил выше, частая проблема 650х моторов то, что владелец хочет выжать из него больше чем заложил в мотор конструктор
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а если это нижнеклопп ?
Трудно найти подержанный двигатель 750cc по справедливой цене.
А какая цена справедливая?
50т.р., дорогие они потому что фетиш и тд тп
Я вот думаю "Нонду" GX690 поставить. Предварительно заменив карбюратор для того чтобы раскручивать да 4500 оборотов.
24 лошадки, 4500 оборотов думаю километров 80 км/ч поедет
Это хорошая идея, будешь ставить - делай подробный отчёт.
https://oppozit.ru/post_88318.html
https://www.youtube.com/channel/UCbbjXTrYQdzoIgS0acDigQw коленвал отсюда
И be happy
С уважением, Махонин Алексей
Да в общем и целом 650сс - ненадёжные, и очень быстро убиваются. Как ты его не соберешь, архитектура движка - дерьмо.
Коленвал там изначально от двигателя 500сс , на прирост объёма и мощности в 28% он не рассчитан. т.е. его сраные 32 лс - это и так предел форсирования.
Чугунные цилиндры лопаются от внезапного охлаждения лужа или снег. Очень неэффективное оребрение - он быстро перегревается, от этого возникают задиры на цилиндрах и порой трескаются головы.
Недавно скидывал поршневую - вся в задирах, и в следах прихватов, хотя не клинил не разу.
Если сравнивать движки 650сс, то Днепровский, думаю будет покрепче. Но и там тоже идиоты взяли и не предусмотрели маслофильтр. На воздушнике сделать так - это конечно гениально.
Монтаж алюминиевых цилиндров и поршней от например Almot может иметь большое значение? Можно ли предположить, что двигатель Днепр 650 более долговечен?
Я собирал Днепромотор на нормальных комплектующих( направляющие клапанов BMW, клапана Audi, переделанная маслосистема с нормальным фильтром вместо центрифуги, поршневая АТ 79.0, генератор 2110 ремнем от маховика, диафрагменная пружина от R1150R и шлансодиск сцепления, зажигание саруманка от Кэпа с оптодатчиком. У меня этот мотор прошел около 37000км в режиме "как в последний раз" и был продан в состоянии "не надо туда лазить". Правда, масло лил исключительно Motul 300W...
Фильтров там целых два: центрифуга и коленвал. Да и бумажный фильтр внедрить не сложно.
Коленвал на 650 лопается по тому что какому то гению пришла в голову идея увеличить в диаметре палец НГШ.
А пришла она по тому что вместо 500сс решили выпускать мотор по мощнее , тобиш 650сс. Вероятно посчитали, что тем самым они увеличат ресурс коленвала.
На деле вышло, что отверстие в щеке под увеличенный палец стало заходить на посадочный размер коренных подшипников, тем самым создав дополнительные и не устранимые концентраторы напряжений на краях отверстий.
Все зависит от условий эксплуатации, как уже известно, Урал ездит либо быстро, либо долго. Из откровенно слабого в стоковом движке 650 это седла клапанов. Все остальное более-менее терпимо. Коленвал, при своевременной замене масла, фильтра и чистке маслоуловителей отхаживает по 50-60 тыс., тоже самое Распредвал и шестерни, поршневой хватает тысяч на 30, родных колец тысяч на 10-15.
Какова наилучшая мера для улучшения седел клапанов? Другой тип и материал?
Первые 650ки М-61 и отчасти 62 проезжали по 60ткм без замены основных узлов. Это 26-28 л.с. форсировки, маленькие клапана, карбы с 24м диффузором, езда по загородным и проселочным дорогам со скоростью 50-60 кмч. У деда на М-62 лопался КВ, было дело. В общем эти прессовые посадки, особенно крайних щек- бомба замедленного действия, может рвануть.
А чего б/у 750-й то не купишь? 650 евро и он твой. Вот например https://m.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ural_volk...
Вот тут дороже конечно, но с коробкой, карбюраторами, генератором, воздушным фильтром и проводкой. За 1800 евро я считаю не дорого. Если брать всё поотдельности выйдет дороже.
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikl...
Мне нравится покупать двигатель за 650€, проблема доставки двигателя в Швецию будет очень дорогой.
Так и 650-й мотор доставить в Швецию выйдет не дешевле. А еще и запчасти тоже придется доставлять. Выйдет еще дороже.
Двигатель 650cc я могу найти здесь, в Швеции, двигатель 750cc доступен только в мотоцикле или как новый. Но ясно, что двигатель 750cc предпочтительнее во всех режимах.
R80, или R100 предпочтительней.
Посмотрел доставку dhl. Габариты и вес вбил примерные. Итого доставку мне посчитало еще на 700 евро. Дороговато конечно, но я бы не сказал что совсем уж неподъемная сумма.
А чтобы довести 650-ку до такого уровня придется купить новый 3-х составной коленвал(около 300 евро), поставить металокерамические седла клапанов и направляющие(около 100 евро), алюминиевые цилиндры и поршни автотехнология(около 80 евро), шестерни герцог(около 130 евро), вывести плоскости и отбалансировать маховик(то есть заплатить за работу токаря около 30-40 евро). Еще и картер надо найти 0 группы. Итого у тебя выйдет те же 650 евро, но результат при этом всё-равно будет в разы хуже. Так-что даже не думай в сторону 650-го мотора. Он не стоит тех усилий.
Есть ли трехкомпонентный коленчатый вал до 650?
ИМЗ их в этом году выпустил ограниченным тиражом. Там, если верить официальным диллерам, коленвал на 650 но выпущенный "по технологиям" 750-х коленвалов. http://750cc.ru/katalog/kolenval-mototsikla-ural-novyy-imz-650-kub-sm.ph...
Один такой я хотел бы купить для своего Вояж 720.
Похоже, что они старой конструкции, состоящей из пяти частей, только шатунный подшипник обновлен.
Не вводи интуриста в блуд!
Подшипники там новые, и всё. А так - КВ точно такой же пятисоставный, как и все 650сс.
Завод "Поршень" в Волжском Волгоградской области делал недавно трёхсоставные.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Что доступно для покупки?
Не уверен что 3х составной. Помоему просто с приваренными пальцами.
Говорю всё со слов официалов из Пламен. Я как-то спрашивал их. Говорили что он 3-х составной.
Я имел ввиду вал, который делали на "Поршне". Были фото, где видно что пальцы приварены.
Про тот, который у Московских официалов не вкурсе.
В моторе 750 коленвал тоже не самый надёжный. Там "бомба замедленного действия" таится в проточке задней цапфы вала под стопорное кольцо подшипника - есть случаи когда заднюю часть вала с маховиком просто отламывало.
Сильный дисбаланс дисков сцепления от износа шлицов маховика, дикий пробег, отсутствие демпфера крутильных колебаний в сцеплении? Что там на ум еще приходит?
Конечно проточка не усиливает конструкцию, но для такого отказа нужна веская причина, согласись.
Так не строют. Ну или не конструируют. Сечения валов проточками не ослабляют. Достаточно иметь острый подрез, вместо галтели и это бомба.
Если на Вояже ездить медленно (80/85 км/ч), то он долго прослужит.
Хоть это с виду современный мотоцикл
двигатель уже ретро.
Надо быть более спокойным к грохоту мотора.
Ненадо сравнивать его работу с другими мотоциклами.
Собирай свой двигатель спокойно, пользуйся возможностью использовать автомобильные запчасти. Выбирай правельные и доступные советы для себя.
Спрашивай про "сленг" тут пишут очень много сленга. Смотри ютуб.
Сколько бы не проехал твой мотоцикл, это будут твои километры.
Обычно я езжу со скоростью около 90 км/ч на крейсерской скорости, иногда до 100 км / ч. Я надеялся, что двигатель справится с этими скоростями с идеей переключения передач. Я никогда не позволял двигателю делать больше 4900-5000 оборотов.
На таких оборотах он быстро изнашивается.
720-кубовый Соло-мотоцикл, выпущенный в 1999 году, не смог бы проехать со скоростью 90 км / ч на крейсерской скорости? Это звучит странно......
Вопрос сколько он проедет на такой "крейсерской " скорости. Термин кстати используется не правильно, крейсерская скорость, это та, нам которой минимальный расход горючего и следовательно максимальный запас хода.
как-то кроме отрыва цилиндров и не прозвучало других неисправностей. Так он и рожден слегка надломанным весь. Но все равно ездит и долго. Головки с седлами,направлящие с клапанами, поршневая к примеру АТ при хорошем коленвале и на хорошем масле с мостом 9кой будет долго греметь и ездить.