Урал 650 надежен со временем? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал 650 надежен со временем?

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Что требуется для того, чтобы двигатель Урал 650 стал долговечным в течение длительного периода времени? Возможно ли вообще получить двигатель 650 столь же надежный, как и более новые двигатели 750? Какие компоненты необходимы, чтобы получить хороший двигатель, например, алюминиевые цилиндры, поршни, подшипники?


Mr_Vlad's picture

Коленвал, больше ничего


Troll's picture

Двигатель кмз


ВАДИМ's picture


500 000 ₽ или 6500 $ на покупку нового 750 мотора .
Больше ни чего. Остальные мысли выбросить из головы.


BuffoG's picture

не драматизируй =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Бугагашка's picture

Удача в приобретении удачного экземпляра)))
Больше ничего не поможет)


BuffoG's picture

Риторический вопрос. Если гипотетически предположить, что у тебя в ДВС установлены все современные железки (подшипники, шестерни герцог, микропроцессорное зажигание или инжектор, коленчатый вал) то ресурс этого ДВС будет сопоставим с 750сс. Основная беда 650к это попытка пользователя выжать из мотора больше чем в него заложено конструктором и ненересурсные узлы (цилиндры с неахти каким чугуном гильз, клапанные направляющие, кривые коромысла, узел привода клапана).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Major Boss's picture

Я играю в эту игру уже 4 года. При неограниченном бюджете, покупая самое лучшее из того что есть на рынке, 650 мотор получается дороже, не надежнее, и хуже по характеристикам, чем новый 750. Это только мое мнение, но мне есть с чем сравнить. Запчасти все равно в большинстве или новодел сомнительного качества, или старые СССР с давно отработанным ресурсом, да и новые СССР с хранения тоже качеством не очень. А если вы начинаете городить тюнинг и улучшения, то получаете уникальную, не факт что надежную конструкцию, с нулевой ремонтнопригодностью.
Живите и процветайте


Big-Ben's picture

Поддержу этого комментатора.
Был свидетелем того, как умер 650 мотор. Мотор собирался за "много денег" со всевозможными ништяками. На моей памяти, единственная деталь, помимо картера, которая могла вызвать вопросы- коленвал, он был старого образца, советский, с хранения в промасленной бумаге. Но так хотел хозяин мотоцикла. Предположительно, с коленом все было хорошо, и металл и допуски.
Все остальное в моторе или новое или импортное. Мотор строился для колясыча и офф-роудных покатух на нем.
Теплый сезон отбегал нормально. А в одну из зимних гонок (кажется третью в истории мотора и мотоцикла) у него на ходу просто треснул нафиг цилиндр... Со всеми выходящими из этого плохими последствиями для мотора.
Хозяин мотоцикла, по слухам, прозрел и отвалил денег за мало б/у мотор с волка и впихнул уже его без каких-либо длораборток

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


BuffoG's picture

о чем я и говорил выше, частая проблема 650х моторов то, что владелец хочет выжать из него больше чем заложил в мотор конструктор
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Fredrikrosen's picture

Трудно найти подержанный двигатель 750cc по справедливой цене.


СегрейВояж's picture

А какая цена справедливая?


evgenich31's picture

50т.р., дорогие они потому что фетиш и тд тп


СегрейВояж's picture

Я вот думаю "Нонду" GX690 поставить. Предварительно заменив карбюратор для того чтобы раскручивать да 4500 оборотов.
24 лошадки, 4500 оборотов думаю километров 80 км/ч поедет


Махонин Алексей's picture

https://oppozit.ru/post_88318.html
https://www.youtube.com/channel/UCbbjXTrYQdzoIgS0acDigQw коленвал отсюда
И be happy
С уважением, Махонин Алексей


AntoniGutslasher's picture

Да в общем и целом 650сс - ненадёжные, и очень быстро убиваются. Как ты его не соберешь, архитектура движка - дерьмо.
Коленвал там изначально от двигателя 500сс , на прирост объёма и мощности в 28% он не рассчитан. т.е. его сраные 32 лс - это и так предел форсирования.
Чугунные цилиндры лопаются от внезапного охлаждения лужа или снег. Очень неэффективное оребрение - он быстро перегревается, от этого возникают задиры на цилиндрах и порой трескаются головы.
Недавно скидывал поршневую - вся в задирах, и в следах прихватов, хотя не клинил не разу.
Если сравнивать движки 650сс, то Днепровский, думаю будет покрепче. Но и там тоже идиоты взяли и не предусмотрели маслофильтр. На воздушнике сделать так - это конечно гениально.


Fredrikrosen's picture

Монтаж алюминиевых цилиндров и поршней от например Almot может иметь большое значение? Можно ли предположить, что двигатель Днепр 650 более долговечен?


intruder86's picture

Fredrikrosen:
Можно ли предположить, что двигатель Днепр 650 более долговечен?

Я собирал Днепромотор на нормальных комплектующих( направляющие клапанов BMW, клапана Audi, переделанная маслосистема с нормальным фильтром вместо центрифуги, поршневая АТ 79.0, генератор 2110 ремнем от маховика, диафрагменная пружина от R1150R и шлансодиск сцепления, зажигание саруманка от Кэпа с оптодатчиком. У меня этот мотор прошел около 37000км в режиме "как в последний раз" и был продан в состоянии "не надо туда лазить". Правда, масло лил исключительно Motul 300W...


Troll's picture

Фильтров там целых два: центрифуга и коленвал. Да и бумажный фильтр внедрить не сложно.


Фильмоскопов's picture

Коленвал на 650 лопается по тому что какому то гению пришла в голову идея увеличить в диаметре палец НГШ.
А пришла она по тому что вместо 500сс решили выпускать мотор по мощнее , тобиш 650сс. Вероятно посчитали, что тем самым они увеличат ресурс коленвала.
На деле вышло, что отверстие в щеке под увеличенный палец стало заходить на посадочный размер коренных подшипников, тем самым создав дополнительные и не устранимые концентраторы напряжений на краях отверстий.


_Илья_'s picture

Все зависит от условий эксплуатации, как уже известно, Урал ездит либо быстро, либо долго. Из откровенно слабого в стоковом движке 650 это седла клапанов. Все остальное более-менее терпимо. Коленвал, при своевременной замене масла, фильтра и чистке маслоуловителей отхаживает по 50-60 тыс., тоже самое Распредвал и шестерни, поршневой хватает тысяч на 30, родных колец тысяч на 10-15.


Fredrikrosen's picture

Какова наилучшая мера для улучшения седел клапанов? Другой тип и материал?


Mr_Vlad's picture

Первые 650ки М-61 и отчасти 62 проезжали по 60ткм без замены основных узлов. Это 26-28 л.с. форсировки, маленькие клапана, карбы с 24м диффузором, езда по загородным и проселочным дорогам со скоростью 50-60 кмч. У деда на М-62 лопался КВ, было дело. В общем эти прессовые посадки, особенно крайних щек- бомба замедленного действия, может рвануть.


molchanoviv's picture

А чего б/у 750-й то не купишь? 650 евро и он твой. Вот например https://m.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ural_volk...

Вот тут дороже конечно, но с коробкой, карбюраторами, генератором, воздушным фильтром и проводкой. За 1800 евро я считаю не дорого. Если брать всё поотдельности выйдет дороже.
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikl...


Fredrikrosen's picture

Мне нравится покупать двигатель за 650€, проблема доставки двигателя в Швецию будет очень дорогой.


molchanoviv's picture

Так и 650-й мотор доставить в Швецию выйдет не дешевле. А еще и запчасти тоже придется доставлять. Выйдет еще дороже.


Fredrikrosen's picture

Двигатель 650cc я могу найти здесь, в Швеции, двигатель 750cc доступен только в мотоцикле или как новый. Но ясно, что двигатель 750cc предпочтительнее во всех режимах.


Troll's picture

R80, или R100 предпочтительней.


molchanoviv's picture

Посмотрел доставку dhl. Габариты и вес вбил примерные. Итого доставку мне посчитало еще на 700 евро. Дороговато конечно, но я бы не сказал что совсем уж неподъемная сумма.


molchanoviv's picture

А чтобы довести 650-ку до такого уровня придется купить новый 3-х составной коленвал(около 300 евро), поставить металокерамические седла клапанов и направляющие(около 100 евро), алюминиевые цилиндры и поршни автотехнология(около 80 евро), шестерни герцог(около 130 евро), вывести плоскости и отбалансировать маховик(то есть заплатить за работу токаря около 30-40 евро). Еще и картер надо найти 0 группы. Итого у тебя выйдет те же 650 евро, но результат при этом всё-равно будет в разы хуже. Так-что даже не думай в сторону 650-го мотора. Он не стоит тех усилий.


Fredrikrosen's picture

Есть ли трехкомпонентный коленчатый вал до 650?


molchanoviv's picture

ИМЗ их в этом году выпустил ограниченным тиражом. Там, если верить официальным диллерам, коленвал на 650 но выпущенный "по технологиям" 750-х коленвалов. http://750cc.ru/katalog/kolenval-mototsikla-ural-novyy-imz-650-kub-sm.ph...


Fredrikrosen's picture

Один такой я хотел бы купить для своего Вояж 720.


Fredrikrosen's picture

Похоже, что они старой конструкции, состоящей из пяти частей, только шатунный подшипник обновлен.


PCDeath's picture

Не вводи интуриста в блуд!

Подшипники там новые, и всё. А так - КВ точно такой же пятисоставный, как и все 650сс.

Завод "Поршень" в Волжском Волгоградской области делал недавно трёхсоставные.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Fredrikrosen's picture

Что доступно для покупки?


Фильмоскопов's picture

Не уверен что 3х составной. Помоему просто с приваренными пальцами.


molchanoviv's picture

Говорю всё со слов официалов из Пламен. Я как-то спрашивал их. Говорили что он 3-х составной.


Фильмоскопов's picture

molchanoviv:
Говорю всё со слов официалов из Пламен. Я как-то спрашивал их. Говорили что он 3-х составной.

Я имел ввиду вал, который делали на "Поршне". Были фото, где видно что пальцы приварены.
Про тот, который у Московских официалов не вкурсе.


_Илья_'s picture

В моторе 750 коленвал тоже не самый надёжный. Там "бомба замедленного действия" таится в проточке задней цапфы вала под стопорное кольцо подшипника - есть случаи когда заднюю часть вала с маховиком просто отламывало.


Mr_Vlad's picture

Сильный дисбаланс дисков сцепления от износа шлицов маховика, дикий пробег, отсутствие демпфера крутильных колебаний в сцеплении? Что там на ум еще приходит?
Конечно проточка не усиливает конструкцию, но для такого отказа нужна веская причина, согласись.


_Илья_'s picture

Так не строют. Ну или не конструируют. Сечения валов проточками не ослабляют. Достаточно иметь острый подрез, вместо галтели и это бомба.


Likiya's picture

Если на Вояже ездить медленно (80/85 км/ч), то он долго прослужит.
Хоть это с виду современный мотоцикл
двигатель уже ретро.
Надо быть более спокойным к грохоту мотора.
Ненадо сравнивать его работу с другими мотоциклами.

Собирай свой двигатель спокойно, пользуйся возможностью использовать автомобильные запчасти. Выбирай правельные и доступные советы для себя.
Спрашивай про "сленг" тут пишут очень много сленга. Смотри ютуб.

Сколько бы не проехал твой мотоцикл, это будут твои километры.


Fredrikrosen's picture

Обычно я езжу со скоростью около 90 км/ч на крейсерской скорости, иногда до 100 км / ч. Я надеялся, что двигатель справится с этими скоростями с идеей переключения передач. Я никогда не позволял двигателю делать больше 4900-5000 оборотов.


Troll's picture

На таких оборотах он быстро изнашивается.


Fredrikrosen's picture

720-кубовый Соло-мотоцикл, выпущенный в 1999 году, не смог бы проехать со скоростью 90 км / ч на крейсерской скорости? Это звучит странно......


Troll's picture

Вопрос сколько он проедет на такой "крейсерской " скорости. Термин кстати используется не правильно, крейсерская скорость, это та, нам которой минимальный расход горючего и следовательно максимальный запас хода.


Труженник's picture

Как вариант, иметь два обычных двигателя 650, на подмену вышедшего из строя в сезон, а за зиму спокойно ремонтировать сломавшийся.


Troll's picture

Думаешь хватит двух?


Труженник's picture

Начать можно с двух, а там видно будет.


oleg.campbell's picture

как-то кроме отрыва цилиндров и не прозвучало других неисправностей. Так он и рожден слегка надломанным весь. Но все равно ездит и долго. Головки с седлами,направлящие с клапанами, поршневая к примеру АТ при хорошем коленвале и на хорошем масле с мостом 9кой будет долго греметь и ездить.

User login