Ключи замков зажигания Урал и Днепр
на сайте:
фев-08
нахождение:
Москва
|
|
23-10-20 23:40
|
|
Всем привет! Всегда интересовал один вопрос, ответ на который на просторах интернета найти не смог. Но настал момент, когда на Уралах и Днепрах появились уже более современные замки с полноценной личинкой уже под классический ключ. На автомобилях ссср разных производителей можно наблюдать наличие своей персональной для каждого завода «болванки» ключа, которые немного отличались друг от друга формой и, соответственно, надписью. Но вот какой вопрос: а какие заготовки ключей использовали имз и кмз? Были ли все же свои или заводы использовали болванки других автомобильных? Думаю, бывшие заводчане смогут подсказать, где истина. |
|
Я не бывший заводчанин ( а про какой завод вообще речь?) но предположу, что заводы по выпуску мотоциклов замки зажигания сами не производили.
Автозаводы вероятней всего так же не делали сами замки зажигания.
Это делали специализированные предприятия.
Не заводчанин, но у нас на днепровских замках оранжевые маленькие. Китайзамки и кмз с ноыми личинами- вообще ключи абсолютно разные по формам
Замки для блокировки руля Урала и блокировки Москвича одинаковы. И ключи тоже похожи.
А можно чуть подробнее? Утерян ключ от руля на Урале... Можно купить замок с ключом от москвича ?
1000 извинений, я перепутал с блокировкой руля мотоцикла иж.
Тут сразу видно кто Монстрохода смотрит)
На всех приобретённых Уралах 1997...2000 лет были ключи из болванок с приблизительно квадратной головой производства АТЭ.
Были пронумерованы от 002 до 009. Возможно, есть и другие варианты, мне не попадались.
На снимке, например, 012:
Причём ключи от двух разных "Вояжей" были пронумерованы одинаково и... Подходили к обоим замкам.
Подозреваю, что для Днепров на КМЗ были переданы замки с ключами из заготовок для АЗЛК 407-408, наштампованные в количестве, превышающем те самые Москвичи, а на 412 поставили уже новый замок с другим ключом.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
На ключах противоугонки есть номер, который должен соответствовать номеру на личинке замка.
Близкие номера + - 1 цифра тоже могут открыть противоугонку.
Вполне возможно со скрипом подойдут еще какие то номера ключей.
Та же история с ключами зажигания. По крайней мере на Ураловских замках так.
p.s. На снимке два варианта, но в начале 80х существовали ещё с чёрной пластмассовой ручкой и надписью ИЖ.
Последние оригинальные замки так же были с чёрной пластмассовой ручкой, но надпись была АТЭ
Всё применимо и к КМЗ. У меня на одном было АЗЛК, а на втором - ИЖ( с пластиком).
Поправлю на счёт АТЭ - перед собственно АТЭ буква "О" вписана в букву "С" - "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования" .