Ступица под дисковый тормоз,точеная.
на сайте:
фев-18
нахождение:
Махачкала
|
|
30-09-20 0:43
|
|
Мир вашему дому.Думаю о ступице точеной на перед колясыча.Если точить новую,под длинные спицы,подшипники лучше штатные конические,или шариковые подбирать?Если делать под шариковые,то придется ось новую делать.Думаю коничка все же лучше в этом узле.Второй вопрос,разболтовка под тормозной диск.Я с ними плохо знаком.В наличии только кривой диск от драги 400.На японцах диаметр меж болтами крепления стандартный,или на всех по разному?От чесотки не маловато будет для колясыча?Какой лучше ставить?Если я сделаю отверстия под драговский диск,смогу я потом поставить к примеру диск от литрового японца?Как то так. |
|
Можно взять 6204(4204, 62204, 180304) подшипники, и ось останется старой.
Конические надо вовремя подтягивать и смазывать, плюс для них нужны защитные шайбы и сальники.
Закрытые (2RS) шарики нужно брать качественные и вовремя менять, плюс для них нужно изготовить дистанционную втулку точно в размер.
По болтам дисков - на всех по-разному. Достаточно взять каталог тормозных дисков TRW, чтобы убедиться, что разболтовок - великое множество и несть числа. Более того, у той самой драги с некоторой долей вероятности диски менялись от года к году, так что надо знать ещё и год выпуска, а то и страну, для которой она была предназначена.
Если ты сделаешь разболтовку под чесотку, то сможешь поставить диск и от литра, и даже от 1,8 литра, если разболтовка совпадёт (см. вышеупомянутый каталог). Но смысла ориентироваться на объём - примерно никакого. Лучше смотреть на массу мотоцикла, который этот самый диск останавливает, и на количество тех самых дисков. Ну и на конструкцию (плавает/нет), на толщину, вылет и прочие особенности, которые могут помешать тебе его поставить.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Если отталкиваться от массы,то диск наверное нужен от круизера.Однодисковый тормоз бюджетнее,что играет главную роль к сожалению.Смотрел ролики в ютубе.Можно на штатную ромашку выточить фланец под диск.Это самый дешевый вариант.Но колесо станет тяжелее.
Очень... Нет, ОЧЕНЬ рекомендовал бы тебе предусмотреть возможность установки двух дисков.
Ибо с одним диском при недостаточной жёсткости вилки и хорошем тормозном усилии вилку начинает крестить и крутить. Если ты с этим не встретишься - тебе же лучше, оставишь один. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Два диска интереснее конечно, но это дополнительная неподрессоренная масса (диск+суппорт+кронштейны) что не очень хорошо скажется на плавности хода и управляемости. Нужно поймать баланс эффективности и массы
Да на колясыче баланс массы думаю итак не сбалансирован.Было время возил в коляске 300 кг груза,тогда да,чувствовалась слабость вилки на кручение при поворотах.В голове вижу картинку с одним диском и нагрузку на одну сторону.Главная проблема,как писал выше,это финансы,и отсутствие фрезера для сверловки отверстий под разболтовку.Токарный есть,а вот фрезера и уж тем более крс нету.Ну по ходу видно будет.Это так,планы на будущее.