Куплю редуктор от соло (с заводской ускоренной "9й" главной парой)
на сайте:
окт-18
нахождение:
Ульяновск
|
|
15-06-20 17:37
|
|
Собственно ищу редуктор с живой, обязательно заводской ИМЗ, ускоренной девяткой, с корпусом под барабанный тормоз. Можно с карданом, с живой крестовиной. С отправкой. |
|
На Авито есть.
С 8 стоит 4200 руб.
С 9 стоит 5000 руб.
Я вчера заказал себе 9-ку.
Мост конечно после хорошего ремонта не новый.
Десятки говорит нет
Важно знать у кого брали. Если это Дудин или не дай боже "восстановлено в Ирбите", то ну его нафиг... Если реальный человек, то другое дело.
Десяток нет хороших, обжигался уже, лежит этот кусок унылой какашки, жаль корпус попилил и подшипники извел. Зубья нарезаны заведомо с браком, не будет она правильно работать никогда. Да и не надо оно мне, нужна девятка...
https://www.avito.ru/user/075247a8a01716ad80bf9c12533c729a/profile?id=19...
Я у него заказал.
Думаешь будет плохой редуктор?
Я брал у него бак и ветровик на коляску. Качество ниже плинтуса. Никому не рекомендую.
9-ку брал у Кутузова, "ирбитская реставрация на китайской паре". В целом норм, но кардан тупо отнаждачили для вида, соржавел весь после первого дождика. Зацепление в паре не отрегулировано, зазор огромный, крышка и воротниковый непритянуты вообще никак, я местами по 2 оборота докрутил. Регулировочную шайбочку сам подкину, кардан имеется, так что не очень сильно расстроен.
Думаю что его придется доработать напильником, и дай боже если там пара не из Китая будет. Да впрочем и ладно что из Китая, лишь бы она на ступице не болталась как пися в проруби.
По опыту - мало чего качественного можно купить в Ирбите, восстанавливают на коленке, все потом перепроверять нужно. Самое грустное мое приобретение оттуда - два коленвала. Один был вообще полным говном, биение на цапфах 1,5 и 2 мм (большее со стороны шестерни), вернул, получил "отличный", да он без такого адского биения оказался, но втулки ВГШ развернуты отвратительно, одна с выкрашиваниями и палец пролетал в ней айда-пошел, в итоге вышел из положения установкой ремонтного пальца, от Киа, но теперь имею разницу в весе поршневой в 3 грамма, допустимо, но блин, когда можно лучше - надо делать лучше. В итоге езжу на таком и думается, а долго ли он проходит. И лучше б я с этим валом не связывался, потому что вечные думки о надежности мотора... тю его. Для меня Ирбит прикрыт, я туда не сунусь за запчастями.
А у них на страничках в контакте только положительные отзывы о коленвалах, карданах и прочем железе. ))
p.s. Карданы кстати обваривают и нарезают новый шлиц.
Цапфы на коленвалах до недавнего времени тоже обваривали и потом обрабатывали..
Это как отзывы с алиэкспресса, "получил, все замечательно, хорошо упаковано, еще не ставил".
Ремонтники эти не проверяют биение, вообще. Либо проверяют и правят, но потом при отправке клиенту просто бросают вал в мешок, его еще в ТК пиннают и бьют об стены, после чего они кривые как моя жизнь становятся :)
Вал я ставлю не по заводской инструкции. Вернее с оговорками. После установки передней опоры в нагретый картер, запрессовываю в нее подшипник, затем втягиваю коленвал за переднюю цапфу в подшипник, упираясь приспособой во внутреннюю втулку подшипника, а вал тяну при помощи винта м8, которым шестерня крепится. Передняя опора зафиксирована, вал тоже фиксирую через болт маховика, который крепится к плите, которая крепится к задней части картера, тем самым колено по оси вперед-назад не может сместиться и каким-то образом искривиться. И осаживаю заднюю опору на подшипник, масло, прогревы картера и тому подобное. Дело муторное, неспешное, но зато наверняка. Так что кривошип точно кривой был из Ирбита, совершенно точно говорю...
Как правильно ремонтировать коленвал - это стоит у Пилюгина посмотреть. Там и о восстановлении цапф, да обо всем Стас рассказывает, молодец мужик.
Актуально