Что (не) родное на М-72. И какой год ?
на сайте:
июл-17
нахождение:
Москва
|
|
15-05-20 14:44
|
|
|
|
на сайте:
июл-17
нахождение:
Москва
|
|
15-05-20 14:44
|
|
|
|
У меня был 52 года. Колеса на ,, торелках,, были.
Вилка с таким же креплением крыла, заднее с нижним креплением бугеля.
о том и речь, что такое заднее крыло встречал только на совсем ранних фотках (и на BMW R71). а рама после 53
а по колесам что ?
что кроме них самих нужно заменить (редуктор ? оси ? вилку ?) чтобы вернуть тарелки ?
Оси остаются, под тарелки заменить придётся опорник и главную передачу, но можно просто буртик обрезать я так делал.
Оси как раз отличаются. Потому как ступицы ширину разную имеют, + пыльники сальников ещё. Если здесь стоят колёса ураловские, то оси скорее сего стоят передняя - М-62( она же Урал, К-750, Днепр), задняя - тоже М-62.
И чтобы поставить колёса-тарелки нужны будут оси М-72.
Карбы неродные, задний бугель самопальный.
Рама с высокой свечой...это м-72м или м-61 на 59-60 год. Кпп скорее всего от м-61.
Колёса от 8.103.10
Рама кстати не с высокой свечой, а с обычной, но наверное киевская, насчет бугеля, багажника, крыла отсюда непонятно, но они собраны из разных мест, колеса и тормозные щиты как собраны тоже. Переднего крыла и поставки не видно.
Чтоб все прям по полочкам нужны доки с номерами агрегатов и не менее 10ти грамотных фото с нужных ракурсов
Да, походу свеча низкая.
https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/m72_1922643048
Вот и меня заднее крыло смутило - от ИМЗ 1960. + ещё несколько моментов: глушители, кпп и тд.
А номер рамы какой?
перья вилки м62-63, переднее крыло самопально опущено, кронштейны его самодельные. У заднего крыла просто переварен бугель. Задняя левая свеча подвески выглядит странновато (отливка тощая и пыльник сильно длинный)
На М-62 первых выпусков пыльники, залитые в кронштейны подвесок, длиннее, чем на М-72. Такие же на М-52 и, возможно, М-61. Видимо такой левый кронштейн подвески и стоит.
Фара вся тоже не родная