Куда то рухнула тема начатая почти 4 года назад на Оппозите.
Жизнь не стоит на месте, реинкарнация таки произошла.
Купил я тогда у Виктора Семеновича мотоцикл. По документам - Харлей, на самом деле - Урал с харлеевским мотором, установленным поперек рамы. Пока ехали с ним в деревню за мотоциклом, рассказывал, как он по молодости, в 50х-60х годах, катался на этом Харлее по Москве и окресностям. Самая сильная Харлейская группировка была на Бауманской, больше 10 мотоциклов, дед с ними катался, до сих пор помнит имена, клички, даже девчонка одна была, дочь полковника. Тушинских тоже несколько человек было. Простому работяге Харлей и тогда не по карману был, дед в Германии 3,5 года служил, все что скопил на этот мотоцикл потратил. После войны, очень много Лендлизовских Харлеев в милицию передали, там их перекрашивали из хакки в синий и докатывали оставшийся ресурс. Дед, в 1956 его там и купил. Видимо, за годы пока воевал, а потом в милиции, не мало досталось мотоциклу, раз Семеныч его так кардинально перестроил. Рассказывал, что пробеги делал на нем не шуточные, уже на переделанном. Москва-Смоленск каждый месяц, однажды даже в Калининград смотался. Говорит ни разу не ломался, хоть дорог то тогда толком не было. Дом строил, сено возил, в общем - трудяга мотоцикл. На коляске у него бутылка пластиковая прикреплена, это под масло, чтобы под рукой было и можно было на ходу подливать! Всему свое время, лет десять назад доехал дед на нем до своей деревни и поставил на прикол из за полного износа ЦПГ. Так и сгнили бы наверно возле дома останки мотоцикла, но дедок все таки его очень любил, однажды возле магазина подкараулил байкера, поведал ему о своем чудо-Харлее, ну а тот уже мне дедов телефон скинул. Не хотел я больше Харлеями заниматься, все о Moto Guzzi мечтал, ну а тут он сам ко мне приплыл, то ли Харлей, то ли Урал, то ли Гуцци, .) Вот, что пока получилось. Потом седло другое будет, сдвоенное, фонарик на крыло коляски добавится, моторчик поднастроится.
Да ну! Не может быть!
Ха! Ну да, это я сосватал)) Раз тема канула в лету, напомню, как это было.
Я вечером тормознулся около магазина, а когда вышел, увидел весьма древнего деда, трущегося около моего мота. Ну как-бы, обычное дело, да, вот это техника нынче, тыры-пыры..
Но дед зашел с козырей: Харлей интересует?
??!!!
Показал бумажные фотки и техпаспорт, оставил контакт. Ну и вот, собственно, см. выше..))
ПС. Я за посредничество поимел от Спасателя батл отличного бухла))
ППС. Эх...Был у меня тоже когда-то Валуй...((
Таким Дедам надо памятники на вокзалах ставить. (С) ДМБ
Идите к Дьяволу!
Из чугуна)
Шикарно.
А как там передаётся момент на колесо непонятно
Хде? На ВЛ/ВЛА? Ну цепь там естессно.
нет, именно на этом мотике, что в сабже
Чтобы была задняя передача я поставил в КПП потроха от Сервикара. Все отлично работает но не хватает хода рычага переключения. Если хорошо включается задняя, то не четко работает третья, тягой можно отрегулировать что третья будет включаться но тогда проблема с задней.
Закрадывается подозрение что либо нижнее плечо рычага переключения у мотоцикла с задней передачей должно иметь большую длину, либо прорезь в гребенке-фиксаторе должна быть больше. Может что что слышал на эту тему?
Там прорезь на гребенке вперёд ещё на один шаг прорезана, у меня так было, приклепан кусок удлинняющий и с опор стоял, чтоб случайно не включить, но хз самопал или нет сделано качественно было и в хроме
Прорезь я пропилил конечно, но получается что сама гребенка длиннее должна быть почти на 15 мм. Пока просто удлинил нижний рычаг. Все теперь работает как надо, попадется гребенка с Сервикара, заменю.
охрененно!!
и история мота, и нынешний результат
А дедушка ещё жив? Вот бы ему это показать...
Год назад с Семенычем общался, сейчас вне зоны, надеюсь самоизолировался у себя в деревне, там ему телефон на фиг не нужен.
ахиреть!!
Это шедевр. Мотик шедевр, дед шедевр, автору респект, тому, кто сосватал деда респект... и вообще история достойна кинофильма.
Может быть не полнометражки...
Может быть даже артхауса....
Но все равно достойна )
Надо же как прикольно старый убитый двиг от Валуя модно оброс всем остальным ) Прям Кристина Стивена Кинга
Очень круто получилось!
А рама м72 куда ушла?
Остатки рамы М-72 и коляска были проданы.
На оппозиты остались сальники и чехлы передней вилки, траверса, колеса, пару карданов, резинки отбойники из сиденья.
Но от каких конкретно мотоциклов эти запчасти, я не знаю.
А вот любопытно стало, откуда у деда такие шильды на баке?!
Я спрашивал, Дед сказал что самодельные, по фотке из журнала делали.