Урал коленвал
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
09-01-20 1:02
|
|
Здравствуйте. Что касается коленчатого вала для Урал 650/720, действительно ли китайцы произведены так плохо, как говорилось? Стоит ли покупать отремонтированный русский сделанный вместо этого? |
|
Учитывая опыт владельцев 720к, 650е коленвалы на нем не живут, тем более китайские.
Не путай интуриста. Лишнее убрал. intruder86
Обидели дяди? Комплексы? Не пиши! Interceptor
Есть ли ожидаемый срок службы коленчатого вала двигателя 720 при условии замены масла и нормальной езды?
"Нормальная" езда для 720сс - повышенные обороты, т.к. мотор короткоходный относительно диаметра.
Ну, я тебе уже об этом писал.
720сс подо мной отходила 10000 км, плюс под предыдущим владельцем сколько-то, колено пока в порядке. Откатаю ресурс - будет понятно.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Здравствуйте.
Рынок наполнен некачественно отремонтированными кривошипами на урал 650/720.
Если будет желание приобрести качественный кривошип ИМЗ 650 я считаю не стоит искать по обьявлениям - достаточно поискать например тут кривошип или заказать качественный ремонт. Такие люди есть, качественно отремонтировать могут, тут не буду писать чтобы не подумали что это реклама но данные предоставлю в личное сообщение если надо.
Заинтересован координатами мастеров.
Станислав г.Брянск
https://www.youtube.com/watch?v=EvcsjCKVYMc
Отличный мастер, Великолепный станочный парк, проверенные технологии ремонта, Не дешего!!!
С уважением, Махонин Алексей
Подтверждаю!
Именно он!
У Стаса идиосинкразия на колени 650сс. Там есть нюансы, в отличие от касовских.
Ознакомьтесь с видосами на канале.
Делает он 650 колена. Повторяю дорого. Гораздо дороже чем от к-750.
С уважением, Махонин Алексей
Ровно сегодня утром увидел сообщение от московского дилера:
ИМЗ по нашей просьбе изготовил 10 коленчатых валов для Двигателя 650см3. Использованы современные импортные Подшипники, 100% проверкакачества. Гарантия на КВ 70000км (при сборке двигателя в нашей мастерской).
Цена детали 23900,00₽
И кстати да, действительно, налетайторопись, один шанс блаблабла сейчас пока еще есть возможность приобрести настоящий(!) ИМЗ КВ 650сс
Максим, рекомендуешь этот коленвал?
С уважением, Махонин Алексей
В руках не держал хотя и была возможност приоброести одним из первых но... таки да, все предпосылки для качественного изделия присуствуют.
Не могу советовать напрополую изделие за такую цену, пока есть возможность снять с двигателя с минимальным пробегом прекарсный КВ проверенный пробегом установленный на заворде...
ПС. Таки да, у Станислава значительно дешевле даже в "полном фарше" с шлифовкой цапф.
КВ 650 с цельными пальцами как на 750ке?
А при любом раскладе нах. это надо если 750й за 17 можно взять?
И коренные подшипники 207е не проедут 70ткм, я вам это гарантирую
"Гарантируй" только то что можешь гарантировать точно. Подобные высеры классифицирую в дальнейшим как спам. interceptor
Не могу сравнить условия работы, но в помпе КАМАЗ 207 ходят более 500000 км.
С уважением, Махонин Алексей
Этот комментарий воистину преисполнен смысла. А в попугаях я намного длиннее
Для тех, кого не пугает доставка из Украины и очередь, предлогаю мой варинт. Восстановление коленвалов на одном из заводов в Запорожье. Иготавливаются пальцы НГШ и поршневые, сталь 12ХН3А или ДИ3А, и цементация. В обязательном порядке завтуливаются отверстия НГШ сталью ШХ15. При необходимости хромируются и шлифуются шейки цапф. Шатуны подгоняются по массе. Отверстия ВГШ под втулки расшлифовываются соосно с отверстиями НГШ. Также и отверстия самих втулок. Окончательно втулки подгоняются шабрением. Поршневые пальцы весят 87-88 г. По шатунам имеется обменный фонд.
Здесь можно увидеть втулку в НГШ.
На данный момент стоимость ремонта( с поршневыми пальцами) вала К-750 - 170$, вала Урал - 180$. Без учёта стоимости самого вала, также и хромирования и шлифовки цапф.
Также можно посмотреть здесь:
https://oppozit.ru/post_103055.html,
https://oppozit.ru/post_103513.html.
Доставка с Украины дело ерундовое, мне недавно ребята, занимающиеся литьем, отправили крышки головок, дошли за 3 недели Укрпоштой, отслеживались, без проблем вообще.
У Стаса Пилюгина ценник примерно тот же, за исключением нежданчиков, когда пациент скорее совсем мертв.
подходы, однако, разные.
Стас протачивает палец и головы НГШ под обоймы стандартного роликового подшипа. и с этим на колене 650сс проблема - палец с эксцентрич. отверстием. посему, по состоянию на 2017, он отказывался чинить 650сс колени, только касиковские. Щас, вроде, проводил какие-то эксперименты с игольчатыми подшипами на 650сс - хз, уточняйте.
Здесь, как понимаю, делают новые пальцы и втулят НГШ под стандартные сепараторы с роликами.
Именно из-за эксцентриситета пальца НГШ цена ремонта вала Урал больше, чем вала нижнеклапанника.
Кстати ещё экспериментировали - делали валы с ходом поршней 82. Тоже с помощью эксцентриковых пальцев НГШ.
Нам всё равно в каком состоянии пациент. От донора берутся только цапфы и шатуны. Шейки цапф при необходимости хромируются и шлифуются. Отверстия НГШ завтуливаются. Т.е., если заказчик хочет сэкономить, лучше чтобы шейки цапф были не прослаблеными.
А в случае Явы вообще по барабану в каком состоянии донор - полуоси, пальцы НГШ и поршневые изготавливаются, т.е. от донора берутся только "блины" и шатуны.
Этому человеку, видя глазами данные фотографии и прошлые работы, я категорически доверяю даже будучи не знакомым лично.
Но дороговато все же увы(
Детали для приводного редуктора от SlyUncle помнишь? Они оттуда же!
Здорово!
Обойма игольчатого подшипника меня очень сильно порадовала когда получил в руки и уже несколько лет долго радует мой редуктор!
Валики-оси сателлитов дифференциала также удовлетворяли всем требованиям геометрическим и прекрасно работали но был обнаружен маленький косячок который изготовители сразу же устранили и, кажется, за свой счет предоставили мне замену.
Качество металла, термички и обработки было определенно на высшем уровне!
Видео из лаборатории производителя - https://youtu.be/mSlCmU6ojag.
В цене моя ошибка( по незнанию) - сейчас К-750 - 150$, Урал - 160$.
Ну раз разрекламировали Станислава, можно соорентироваться по цене http://directlot.ru/lot.php?id=460738
8000 рублей за восстановленный коленвал? Это хорошая цена, если это сделано с качеством.
За качественный коленвал, я думаю, цена вполне адекватная.
Заказал я коленвал тот что новый с японскими подшипниками. Посмотрим.
Класс. Отпишись тут как получишь. Мне на след. неделе придет волгоградский от завода Поршень. Фотки выложу.
С уважением, Махонин Алексей
На какой двигатель будете ставить?
У Желудкова на канале есть два видео, чисто визуально поршеневский кривошип выглядит неплохо...
650. Он кстати трехсоставной
С уважением, Махонин Алексей
Напишите, пож-та, по результатам, что нужно было сделать, что из себя ЦПГ при этом представляет и прочее. Тоже интересно такой кривошип поставить на 650см3.
С уважением, Махонин Алексей
Тот что с ходом 88мм?
Нееее, стандарт.
С уважением, Махонин Алексей
Ого!
Думал, что они отказались его делать за низким спросом
А они отказались.
Это так, случайно получилась ограниченная партия. Так сказать, остатки сладки.
Коленвал новый получил. Что сказать, внешне совок, такой же корявый, даже не похвалиться.) Надеюсь послужит.
Пальцы новые ИМЗ кто ставил? Что можете про них сказать? Говорят размер красных.
Если красный. То палец киа должен залезть. Это самый большой диаметр.
Биения на цапфах мерял? Сколтко отдал?
С уважением, Махонин Алексей
Xodac, Я планирую купить один из новеньких коленчатых валов от ИМЗ за 23900 рублей. Это то, что вы купили?
Не, красный самый малый должен быть. Интересует именно опыт пользования с новыми пальцами имз. Отдал 23900.
Завтра картинку приложу
И все таки красный самый большой.
Если не затруднит скиньте фотки коленвала. Тоже стою перед выбором и покупкой.
Спасибо
С уважением, Махонин Алексей
Где картинка-то? Мне любопытно, как поршневское изделие выглядит.
Как на вид/на вкус/на ощупь? И он реально трёхсоставный, как 750?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Секундочку, новый КВ был без пальцев????
И да новый коленвал без пальцев. Пальцы отдельно. Как говорят завод разворачивает ВГШ под пальцы красного цвета, и другого размера не делают.
Фото на сайте вставить нужно еще постараться, а так ничем от СНХ и не отличается. Как понял шейки и шатуны с запасов, не наводел, пальцы НГШ точатся новые под японский подшипник, маслоуловители новые. Шатуны с 4-мя отверстиями в ВГШ.
Ну фото как-нибудь осиль. Судя по твоему описанию пальцы нгш прессованные как на обычном КВ 650
Так и есть, как на обычном 650.
Послежу за темой.
Последующие за темой
Ловите фотки того самого КВ, что собрали на ИМЗ для дистрибьютора.