Реставрация КМЗ К-750 1961г.в.
на сайте:
окт-18
нахождение:
Запорожье Украина
|
|
01-11-18 22:34
|
|
Здравствуйте уважаемые жители оппозит.ру. Давно слежу за этим ресурсом, но как-то раньше не случилось зарегистрироваться. Уже более 10 лет занимаюсь ремонтом и реставрацией оппозитов. В этой теме хочу показать один из моих проектов - реставрацию мотоцикла К-750 1961 года. |
|
Вот фотоотчёт о проделанной работе:
Пара вопросов: реле так и должно стоять?
Картер родной снизу полосы по всей передней части?
Реле с этого мотоцикла, так и должно стоять.
Фото с рёбрами есть.
о, спасибо за фото. так удобнее, чем рассматривать видео.
Про глушители хочу узнать. Такие рыбьи хвосты, как вы поставили, разве не только на М72 устанавливались?
Или это именно для К750?
Это именно К-750 на этот период выпуска, причём оригинал и даже не перехром! Больше ласточкин хвост напоминает.
Есть фото практически всех деталей на всех стадиях - по наличию времени постараюсь добавить.
https://youtu.be/xpsyNUx35lE - о электрооборудовании.
https://youtu.be/xTzsZrwcHqo - его первый запуск.
https://youtu.be/2pxgRDPuHuk - рихтовка колёс.
https://youtu.be/wWcDO0TOYwk - цировки.
Все супер. Но. Крышка ГРМ- на ранних сапун по другому выходил. У вас блок ранний а крышка поздняя? Или место выхода сапуна из крышки изменилось до 1961?
Крышка ГРМ именно К-750, а не К-750М.
Также как и крышка зажигания - без "Сделано в СССР".
Крышки К-750.
Крышки К-750М.
Красиво!
p.s. А как цвет называется?
Спасибо!
Дипломат - маляр сказал.
Спасибо, понял! Так и подумал....у меня мотик таким же покрашен..с белыми цировками особенно красиво смотриться!
Цвет очень похож на оригинал! И цировки у нас были( и есть) серебристые( поверх кто-то белым подводил)!
Ну я теперь точно не сомневаюсь с выбором цвета, для будущего перекраса.
Прекрасно!
Я конечно не сильно разбираюсь в ретро но красный провод на "лягушку" притянутый нейлоновой стяжкой режет глаз(
Спасибо.
Стяжка пластиковая временная. Когда поставлю коляску её не будет!
Я так и думал!
Спасибо за полученное эстетическое удовольствие!
Спасибо за такую оценку! Думаю, что то что внутри тоже заслужит примерно того же!
Отлично.Долгая кропотливая вдумчивая работа,но результат того стоит.
И поверх всего этого великолепия корявый поляцкий шильдик...
Спасибо.
Шильд не польский, а отечественного производителя( як у нас кажуть - маємо те, що маємо). Без новодела никак. Оригинал сохранён.
Нижнее фото - шильд на другой моей раме. По-моему очень даже похоже.
А,забей.Это я от зависти))
Поздравляю, отличная работа!
Спасибо. Её ещё очень много!
Сохранилась ли Оригинальная проводка?
Правильно говорить - какие-то её фрагменты! Лежат теперь где-то...
Может Сохранился разъём Папа-мама заднего фонаря? Под сиденьем находился?
Ищу размеры...
Красный провод лягушки, в оригинале зелёный, продевался ли он в родне в резиновую трубку?
Вопрос для всех...
Совершенно верно. Потом уже это выяснил. Но уже сделано, и не хочется менять... На коляску тоже красный.
Трубку - в смысле ПВХ? На МВ-750 у меня хлорка была.
Разьём( соединитель проводов) есть! Но папы-мамы там не было! На МВ-750 стоял такой же.
Спасибо, я в другом исполнении видел, жаль не сделал фото....
Отличный мотоцикл! А верхняя траверса - это алюминий?
Спасибо.
Алюминий.
Стопсигнала не было на коляске в 60-ом
А где про 60год речь?
Это он про габарит ФП-7, что на фото чуть выше.
Мне тоже нравится ваш К-750, в меру гламурный. Небольшие недочёты есть, но, уверен, автор и сам о них знает. Классная работа.
Спасибо. Конечно знаю! Кто как не афтар. Но работа не закончена! Нет предела совершенству!
Может сохранились фото исходного, так сказать, материала?
Каждые полгода что-то менялось в модели. В книгах нет полноты картины, по останкам приходиться собирать информацию...
В первых числах февраля 2017 года.
Собственно очень все красиво. И аккумуляторный ящик даже с бакелитовой крышкой. Только вот мотоцикл внешне на 59й год вышел- крыло переднее, фара, редуктор с заливной сзади, рыбки... Это так специально задумывалось или в работе было несколько мотоциклов сразу?
Траверса крашеная должна быть верхняя. Пробки вилки тоже алюминивые как и вилка от ранних.
Кардан от Эмки запрессованный насколько я увидел. Проводка видимо тканевая от Эмки дорабатывалась.
В похожий цвет красились и некоторые М-72Н, например мой
Эээ... Не аккумуляторный ящик, а настоящий аккумулятор. Фара, редуктор, выхлоп оригинальные. Крыло, верно, на 59 год. Так и задумывалось, скажем это прихоть. Также пробки вилки и барашек демпфера, более раннего выпуска. Насчёт траверсы - несогласен. В чём смысл красить алюминий? Вилка таки К-750 родная, оригинальная. Кардан с диском на шлицах, как и положено К-750( Представил как эмочный кардан прессуют через отверстие в маятнике, и потом вместе с маятником вяжут к редуктору и раме...). Проводка - новодел. На счёт цвета М-72Н - согласен.
Всё верно, траверса должна быть окрашена. Это видно и на многих архивных фото.
Например:
КМЗ, 1960 год, обкатка нового К-750 на стенде.
У меня было несколько вилок, попадались и с крашеной траверсой - считал колхозом. Фотки эти есть. Будем тогда считать тоже прихотью! И вот ещё - устанавливается эта траверса отнюдь не легко, краска бы легко скалалывалась. А подтяжку подшипников рулевой никто не отменял.
Вот что нам досталось:
Правильная рама со съёмным кронштейном коляски.
Все четыре колеса оригинал.
Заднее колесо с самодельными спицами из нержавейки.
Передняя рычажная вилка с хорошим не убитым опорником.
Редуктор, кардан и диск эластички по фирме.
Амортизаторы родные.
Переднее крыло в хорошем состоянии.
Заднее крыло с коррозией.
Задние фонари оставляли желать лучшего.
Руль и фара К-750М, зато родной спидометр.
Хороший( по внешнему виду...) бак.
Оба целых сидений.
Двигатель и кпп меняные, К-750М.
Зато родные головы.
Генератор Г414.
Правильные наконечники проводов высокого напряжения.
Сигнал тоже меняный.
Оригинальный выхлоп.
Состояние корыта коляски радовало.
Сидя на диване конечно легко критиковать, особенно когда хорошие фото выкладываются, не снятые на свечку в темном гараже. Думаю не надо ограничиваться только этой машиной. Больше мотоциклов, красивых, разных...
А так третий классный К-750 из выложенных здесь на моей памяти. До этого были хорошие работы у ВасиПЗ и у Скорпиона кажется
Вот что еще хотел спросить-
Спицы старые реставрировались? У Днепровских, коих затарено еще миллион не хватает 5мм длины и появляется открытый участок резьбы, некрасиво
Демпфер руля тут к раме крепится к уху правого крепления коляски?
Для того чтоб собрать четыре хороших колеса всего было разобрано их семь! Критерий отбора ступиц был не только шлицевая, но и состояние отверстий в них под спицы. Спиц получилось в достатке. Мало, что некрасиво днепровские спицы, а как они будут работать, если задействованы всего ТРИ витка их резьбы! Видел я колёса собранные подобным способом - ездить на мотоцикле нельзя!
Некоторые детали демпфера - особые, с другими оппозитами не взаимозаменяемые!
Редуктор правильный.В 61 - ом был такой.
Спасибо за подробные фото демпфера, у М-72Н то же самое было, или нет, кто знает? Просто в рулевой колонке у моего нет даже отверстия под штырь от барашка, скорее всего стержень ремонтный, выточен из болванки
На М-72н всё идентично, разве что пластина, которая у К-750 крепится через отверстие в раме под сигнал, чуть иной формы и крепится к раме разом с верхним кроном двс.