вопрос по торсионной подвеске коляски. геометрия самой сошки.
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
16-11-19 10:06
|
|
Есть две сошки от торсионных колясок. Первая : ничего необычного, ось запресованна в сошку на выходе под подшипник 204 диаметр 20мм, если смотреть по горизонтали то ось места посадки на сам вал и колесная ось параллельны. Вторая: колесная ось съемная на двух болтых посадочный диаметр в сошку 26мм, на выходе под подшипник 24мм . Если смотреть по горизонтали то ось колеса установлена под углом относительно оси вала торсиона, угол как на татре т.е колесо стоит под углом относительно вертикальной оси мотоцикла. |
|
В одну сошку вставлена ось обычная задняя ну это для примерки колеса.
В обоих случаях валы должны быть в одной плоскости и параллельны.
Логически да. Но на сошке со съемной осью я бы понял если бы угол был в другую сторону , нутипа прогнулась при большой загрузке регулярно, а тут как бы наоборот получается как будто именно для загрузки .
Я на УРАЛе на коляске ось погнул примерно под такой угол, когда левый разворот с тормозами сделал.
Ты погнул так что верх колеса наклонился к мотоциклу скорее всего. Тут как раз наоборот
Нет. Я погнул так что колесо наклонилось от мотоцикла.
В повороте в заносе колесом коляски войти в бордюр. Тогда примерно так и погнет.
Но это ось , а сошка неимоверно толстая, и был бы следы на оси от деформации но нет ничего
Ну ось-то сменная, как бы. А на сошке нет следов ремонта?
Нет, целая абсолютно
Сошка толстая, да. Но при какой-то аварии могла сработать на кручение. Следов такой деформации ты не увидишь, угол деформации будет небольшой, но на длине оси уже будет просматриваться отклонение. Подобное наблюдал на нижней траверсе вилки. Собираю вилку, а перья вразбег. Заменил траверсу - всё прошло. Эту бы сошку, по-хорошему, в заводских бы условиях восстановить (с термобработкой)
Ладно, понятно , нагрею и выставлю в параллель. Сделана она мягко говоря из говна, нет ни какой термообработки, как отлили так и поехала.
Тогда, тем более, её скрутило при каком-то ударе.