Приветствую оппозитчики!
С вашей помощью хотел бы прояснить ситуацию, мотоцыкл больше относится к К750М или на К750 так как собственных знаний недостаточно? Имеется К750М по советскому техпаспорту, но К750 по шильдику на мотоцыкле. Номера двигателя и рамы совпадают с теми которые указанны на шильдике и техпаспорте.
Номер рамы: А18627
Номер двигателя: А42153
Особенности мотоцыкла, которые помогли бы определиться, следующие:
Передняя вилка телескоп, под узкий барабан и стакан с уменьшенным диаметром как на М62 вроде бы ставились.
Крыло калитка, вырез под кардан не полный
Руль стандартный без обраток (но с синей изолентой :)))
Спидометр светлый.
Яблоко крепление коляски съёмное
Картер двигателя с оребрением заднее крепление картера без выреза.
Глушители "огурцы"
Буду примного блогадарен за любую информацию.
Спасибо!
А разве у к-750(без м) вилка не короткорычажка должна быть? Головки - к750м, рама похожа на к-750.
Ух ты, увидел в пасспорте ГАИ Гулбене, потом Елгаву, ну здравствуй, Латвия.
Касик на 64й год руль уже без обраток, на 63й еще могут быть, перья да, тонкие нужны как на столе у тебя, есть кстати ответное перо с резьбой такое. И какой ГОСТ на спидометре читается?
КП правильная, с открытым ножным механизмом, калитка, блок без вырезов под генер, в остальном все скучно как и на обычном днепре...
Лягушка стопсигнала родная сохранилась?
Наконец-то добрался до гаража, номер госта на спидометре СП 102 ГОСТ 1578-65, получается спидометр не родной, какого цвета должен быть? Лягушка де-то должна быть, правда пока в гараже не нашел.
С голубоватым циферблатом и ГОСТом 1578-52