Honda GL1200 - ищется акустика и обвес
на сайте:
авг-06
нахождение:
МО, Пушкино
|
|
29-09-19 18:04
|
|
Собственно, оставшись в родной оппозитной вере, но увеличив кубатуру до 1200 и число цилиндров до 4-х ))) , хочется за зиму немного привести свежепривезенную Голду в более-менее порядок. Технические задачи (жижи, вилка, тормоза, резина) пока вопросов не вызывают, сделаю до весны, а вот по внешности и звуку думается провести более глубокую работу. Пункт 1 - стекло обтекателя. У меня оно низкое, с одной стороны, страдает ветро- и влагозащита пилота, с другой - меньше влияет на видимость дороги, ибо за 30 лет пластик сильно устал. Отсюда вопрос - что бывалые голдоводы порекомендуют, если хочется взять более высокое и новое стекло? Пункт 2 - динамики. Вот тут думаю сохранить аутентичность, а потому ищу левую решетку и левую же проставку под динамик (можно пару, если в хорошем сохране). Сами головки думаю взять того же размера, например, Alpine SPG-10C2. Весь аудиотракт, думаю, буду исполнять с нуля, на цифровом усилителе. Пункт 3 - морда. Кто бы что не говорил, а по мне морда образца 1984 года с круглой фарой смотрится куда лучше квадратной, а потому ищется передний обвес в сборе со всеми накладками и фонариками, цвет предсказуемо черный. |
|
Фото, что ли, выложи, кого приобрёл.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Бывалые голдоводы повторят то, что уже говорили: хрен ты чего на нее найдешь. Иди на ебей.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Да ладно, я ж по-дружески!)) Голдовод голдоводу динамик не выклюет)) Ты бы напрмер, залез бы в ГРМ, глянул на ремни и ролики. А Они там эксклюзивные. Но с роликами можно поколхозить, если жаба задавит по пять рэ за штуку отдавать. А она карбовая? Ты же не вляпался в инжекторную 1200?)))
Как раз на 1200 есть копеечные автомобильные аналоги, найду ссылку на источник - кину )))
Конечно, карбовая, хотя тот же Серый Демон мечтает об инжекторе )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Кидай. Даже интересно. Про ремни именно на 1200 не знаю, а ролики там те же, что и на 1500, заменителей нет.
Подтвердю. Ремни ГРМ подходят от старых грузовиков Honda Acty, там аккурат полголдовского мотора стоит.
А ролики я колхозил тоже из автомобильных от хундая какого-то вроде.
Спецом пока не фоткал, только вот такой кадр с мобильника жены. По поводу лужицы и капель - разболтался прижим датчика уровня топлива, и бенз подкапывал - уже устранил.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Морду с круглой фарой это 1100 штоле?
Я стекло себе низкое делал, чтоб смотреть сверху. На 1100 оно просто плоское, у рекламщиков заказал, сняв мерку со старого, лазером вырезали.
Не, не 1100, но похожая на нее, по слухам, первый год 1200-я выпускалась именно с круглой фарой.
Реклама заказывает у рекламщиков - хорош каламбур )))
Кстати, вопрос еще по генеру - колхозить на ГРМ ничего не хочу, только штатное место - есть варианты умощнения? Либо другой генер, либо перемотка имеющегося более толстым проводом? Кто что подскажет, ибо скидывать мотор ради "посмотреть" очень неохота. Все сие не для километров светодиодной ленты и не для киловаттов звука, а исключительно надежности для.
Еще вопрос тем, кто сталкивался - при установке пневмосигналов что целесообразней: воспользоваться бортовым компрессором, или не мучать старичка и поставить отдельный?
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Про пневму- залезь, махни силикагель для начала. Ну и уж если решил ставить дурацкие дудки, да, используй штатный компрессор(его погонять- только польза) + ресивер. Как разделить систему и наладить автоматику, сообразишь. Генератор- больная голдовая тема. А что там на 1200 стоит? Про полторашные все знаю.
По докам там стоит вроде как 300 ватт (при 5000 оборотах). Ну а наколхозить ресивер с датчиком давления и линией управления - дык это и вправду не сложно. Заодно сделаю и подкачку колес при заведенном моторе (в штате почему-то только в положении ключа "Паркинг", защита от дурака, ога, но не при 16 амперах в аккумуляторе ))).
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Я рекламщик сварщик, варю для рекламщиков резчиков, а они для меня режут.
Ни разу не видел с круглой фарой 1200.
Генератор больше прицепить некуда, перематывать это на любителя, других подходящих по размерам вроде тоже нету. Я просто батарею вварил в люльку, на 45 Ач, можно сутки вообще без генератора кататься.
Генератор надежен.
Если очень интересно как там что с генератором, могу вскрыть запасной мотор (от 1100 естественно, но уверен что эта чать картера одинаковая у них), сфоткать как там устроено. Даже замерить что-нибудь смогу.
Да, фото генера крупным планом точно не помешает )))
Конторы по перемотке есть в Москве, так что это не проблема.
Люльки пока нет, и будет отстегиваемая, так что вариант с аккумом - не очень. Да и хочется просто иметь запас по именно генератору.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Посмотрел генер. А он там оказывается мотоциклетный?! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/gl1200-14781/gl12... А значит не надо его трогать, пока не накроется. А вот найти РР и проинспектировать все разъемы очень не помешает
24 тыра за статор??? За набор железных пластинок, обмотанных медью? Не, я лучше перемотаю )))
Инспекция электрики - само собой, только вот остается вопрос с максимальной мощностью, отдаваемой генером.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Мощность там наверняка небольшая. Сжечь такой генер перегрузом почти невозможно, первым сгорит РР. А вот неправильным маслом или плохим контактом в разъемах- запросто.
Держи, пригодится https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZiuQ29XelBtbXhyeWs/view
Спасибо, мануалами уже запасся, даже на русском есть ))) Вот схему бы в хорошем разрешении
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Генератор ватт 300-350, ток зависит от оборотов, всю мощность отдает примерно на 5000 об/мин.
Это на вскидку, точнее надо в мануале глянуть.
А масло я лью обычное автомобильное, тем более сцепление всё-равно работает в отсеке без масла, его оттуда выкачивает специальный дополнительный маслонасос.
Генераторы такого типа всегда выдают все, на что способны на данных оборотах. А лишнее, РР просто рассеивает в тепло. Таким образом, максимальная мощность= максимальные обороты.
Про масло в связи с генератором: существует теория, что масло со слишком хорошими моющими свойствами может подъесть лак обмоток и спровоцировать смерть генератора. Я не знаю, мопед не мой))
Ну за 10 лет у меня пока не съело.
И у меня есть еще один в запас.
А вот разъем которым генератор подключается к проводке любит окисляться и греться и плавиться..
Я его вообще ликвидировал и запаял провода намертво.
Ну я и сказал, что мопед не мой, но логика есть. А про разъемы я тоже упоминал. Я эту тему прекрасно помню по своими Вмаксам. Один генер благодаря этому разъему успешно спалил.