Доброго времени суток, товарищи оппозитчики!
Кто сталкивался с такой мультиприборкой?
Каким образом ее можно соеденить со стоковым тросом привода спидометра с Днепра? Ибо, резба на колпачке тросика, и на самом спидометре - абсолютно разные. Возможности измерить шаг резьбы, диаметр шпильки на спидометре - не является возможным - я в другом городе. Может быть кто то знает готовые размеры для переходника (шаг резьбы, диаметр)?. Буду очень вам благодарен!
P.S. Как минималистическая мультиприборка для Днепра - то что надо, цена не кусается. Заказывал с Алиэкспресса,ссылочку оставлю. Вобщем, рекомендую! Правда вот с приводом спидометра накладка(
Заранее спасибо за ваши ответы!
https://ru.aliexpress.com/item/32839020894.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.43...
Если не изменяет память, на спидометре резьба 12 Х 1,2. Кто ещё точил - уточните.
Я столкнулся таким же.
Взял спидометр от альфы за 280 грн... НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТ АЛЬФЫ ПРИБОРКУ ГОВНО ГОВНО.
Ну так вот,все такое же по тросу,я думал как сделать самому,в итоге отдал токарю трос и спидометр он выточил переходник и все встало отлично,правда он его немножко длинным сделал,я отрезал лишнее болгаркой и без ньюансов катаюсь,разве что на 19х колесах и обычной КПП,сток кроче,скорость будет меньше в 1.375. Узнал это в заезде с машиной с нормальным спидометром(коеф. 1.3) и потом на подножке выкрутил до отсчеки на 4й,и зная что макс обороты к750 примерно 5000-5200,подсчитал,вышло 1.375 что больше верится,ведь значения спидометра смотрел на глаз,а потом на водителя который показывал на пальцах десятки скорости,если нужно могу фото переходника скинуть.
Берешь 2 троса спидометра:оппозитный и тот который для этой приборки идёт.Снимаешь верхние концевики.Лучше феном подогреть,напрессованы на оплётку пластиковую.Снятый с чайна троса верхний концевик ставишь на оппозитный.При необходимости чуть рассверливаешь-с ходу вряд ли налезет.Опрессовываешь,без фанатизма-он силуминовый.Или на клей/герметик.Профит.
За неимением нужного из жигулячьего(или УАЗ?,хз)делал так.