Ищу карбюраторы Кейхин или Микуни с постоянным разрежением | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ищу карбюраторы Кейхин или Микуни с постоянным разрежением

оппозитчик Гудвин_С
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томской области

Собственно ищу карбюраторы Кейхин или Микуни с постоянным разрежением для установки на М-72, переделанный под чоппер. Желательно новые. Всякие там PZ 30 и т.п. не надо. Нужно именно с постоянным разрежением. Могу заменяться на глушители от К-750 вообще канолевые: http://oppozit.ru/post_103641.html

Esperoty's picture

Интересно, что карбюратор разрЯжает)

Mitьka's picture

Микуни 8000фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Aleksandr Suslikov's picture

Те самые кейхины с моего урала. Прошли километров 150-200 , цена 12000 р.фотка для oppozit.ru

Aleksandr Suslikov's picture

фотка для oppozit.ru

Гудвин_С's picture

Esperoty: ошибку исправил
Mitьka и Aleksandr Suslikov: как крепить карбы к цилиндру? Фланцы есть переходные? Отписал вам в личку.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Aleksandr Suslikov's picture

Ответил шестерней.

Aleksandr Suslikov's picture

фотка для oppozit.ru

Aleksandr Suslikov's picture

1 штука.

Гудвин_С's picture

Блин заманчиво всё вот это вот. С деньгами тяжело сейчас.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Aleksandr Suslikov's picture

Бывает...

Provus's picture

а что в кейхинах не устроило? раз на продажу выставлены...

Aleksandr Suslikov's picture

На холоде сильно тупят.

Гудвин_С's picture

А мне как раз для зимы надо. Ладно что Provus спросил. Вот это да... Кстати есть человек который ездит только на одиночке - может ему пойдёт. Он тоже думает про Кейхины. Зимой он не собирается ездить. Я спрошу у него.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Mitьka's picture

Всю зиму отъездил, пока мотор не прогреется-ехать можно только на подсосах

Aleksandr Suslikov's picture

Они хороши для лета и для асфальта. На холоде от плюс пяти мембрана дубеет.

Mitьka's picture

И в чем это проявляется?

Aleksandr Suslikov's picture

В том что двигатель управляется почти как электромотор, приятно ускоряться, тормозится и грязи нет. А на природе скоростей особых нет, провалы на "скорость" не влияют.
А задубевшая мембрана не поднимает золотник как следует. Можно перед выездом кипяточком карбы полить и будет все ок.

Гудвин_С's picture

Ну ладно заведу и прогрею я мотор. А дальше как мембраны работать будут? Если ехать например по морозу -40 500 километров - карбы эти чётко будут работать? Я примерно так эту зиму и ездил.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Aleksandr Suslikov's picture

Зимой я с ними ездить не мог нормально, но прогревшись они работали. На холоде к65 - 68 лучше.

Гудвин_С's picture

Aleksandr Suslikov:
Зимой я с ними ездить не мог нормально, но прогревшись они работали. На холоде к65 - 68 лучше.

.
Вот Aleksandr Suslikov ездил зимой при -68
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Aleksandr Suslikov's picture

Почти получилось пошутить...

Mr_Vlad's picture

При -40ка на мотоцикле 500км это люто. Может 500м?

Mr_Vlad's picture

При -40ка на мотоцикле 500км это люто. Может 500м?

Гудвин_С's picture

Я ездил при -47, есть фото, видео, свидетели, короче доказано. Так же ездил при -51 но там спорные моменты, т.к. сам градусник замёрз, информация с Интернета. Но это всё фигня. Это я ездил тупо поржать рекорд поставить. И расстояние небольшое - 50 километров до деревни, там в магазине купил йогурт и поехал обратно. Прикол в том, что я ездил зимой за 50 километров чтобы купить две коробочки йогурта, который там дешевле на 1рупь 50 копеек. Кстати столько грамотных бухгалтеров оказывается у нас!
.
У нас тут в Томске (Это в Западной Сибири - для тех, кто никогда никаких карт на видел ни разу) регулярно проводятся зимние массовые мотопробеги: "Мотодубак" и прочие. Хочу нормально подготовится. Это много чего надо сделать либо переделать, в т.ч. карбюратор.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Человек's picture

CV если только кутать в теплые чехлы и греть крышку мембраны электричеством

Гудвин_С's picture

Да я думал про это вариант. Мне больше нравится закутать башку вместе с карбом в шубу. Надо не столько греть, сколько сберегать уже имеющееся тепло. От сильного мороза со встречным ветром пихло ваще холодное. Это для обкатки хорошо, но не для езды за 5.000 км.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login