Ищу карбюраторы Кейхин или Микуни с постоянным разрежением
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
05-03-19 19:11
|
|
Собственно ищу карбюраторы Кейхин или Микуни с постоянным разрежением для установки на М-72, переделанный под чоппер. Желательно новые. Всякие там PZ 30 и т.п. не надо. Нужно именно с постоянным разрежением. Могу заменяться на глушители от К-750 вообще канолевые: http://oppozit.ru/post_103641.html |
|
Интересно, что карбюратор разрЯжает)
Микуни 8000
Те самые кейхины с моего урала. Прошли километров 150-200 , цена 12000 р.
Esperoty: ошибку исправил
Mitьka и Aleksandr Suslikov: как крепить карбы к цилиндру? Фланцы есть переходные? Отписал вам в личку.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ответил шестерней.
1 штука.
Блин заманчиво всё вот это вот. С деньгами тяжело сейчас.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Бывает...
а что в кейхинах не устроило? раз на продажу выставлены...
На холоде сильно тупят.
А мне как раз для зимы надо. Ладно что Provus спросил. Вот это да... Кстати есть человек который ездит только на одиночке - может ему пойдёт. Он тоже думает про Кейхины. Зимой он не собирается ездить. Я спрошу у него.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Всю зиму отъездил, пока мотор не прогреется-ехать можно только на подсосах
Они хороши для лета и для асфальта. На холоде от плюс пяти мембрана дубеет.
И в чем это проявляется?
В том что двигатель управляется почти как электромотор, приятно ускоряться, тормозится и грязи нет. А на природе скоростей особых нет, провалы на "скорость" не влияют.
А задубевшая мембрана не поднимает золотник как следует. Можно перед выездом кипяточком карбы полить и будет все ок.
Ну ладно заведу и прогрею я мотор. А дальше как мембраны работать будут? Если ехать например по морозу -40 500 километров - карбы эти чётко будут работать? Я примерно так эту зиму и ездил.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Зимой я с ними ездить не мог нормально, но прогревшись они работали. На холоде к65 - 68 лучше.
.
Вот Aleksandr Suslikov ездил зимой при -68
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Почти получилось пошутить...
При -40ка на мотоцикле 500км это люто. Может 500м?
При -40ка на мотоцикле 500км это люто. Может 500м?
Я ездил при -47, есть фото, видео, свидетели, короче доказано. Так же ездил при -51 но там спорные моменты, т.к. сам градусник замёрз, информация с Интернета. Но это всё фигня. Это я ездил тупо поржать рекорд поставить. И расстояние небольшое - 50 километров до деревни, там в магазине купил йогурт и поехал обратно. Прикол в том, что я ездил зимой за 50 километров чтобы купить две коробочки йогурта, который там дешевле на 1рупь 50 копеек. Кстати столько грамотных бухгалтеров оказывается у нас!
.
У нас тут в Томске (Это в Западной Сибири - для тех, кто никогда никаких карт на видел ни разу) регулярно проводятся зимние массовые мотопробеги: "Мотодубак" и прочие. Хочу нормально подготовится. Это много чего надо сделать либо переделать, в т.ч. карбюратор.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
CV если только кутать в теплые чехлы и греть крышку мембраны электричеством
Да я думал про это вариант. Мне больше нравится закутать башку вместе с карбом в шубу. Надо не столько греть, сколько сберегать уже имеющееся тепло. От сильного мороза со встречным ветром пихло ваще холодное. Это для обкатки хорошо, но не для езды за 5.000 км.
.
На безднепрье и Урал - Днепр