Когда разорвет редуктор? XVS 400 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Когда разорвет редуктор? XVS 400

оппозитчик донск
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивантеевка

У драги 400 примерно 31 дохлая лошадь и реально около 28 Нм крутящего... Как скоро порвётся редуктор главной передачи, если на него лягут 54 добрых клячи и около 60 Нм крутилки?
Учитывая, что эта хрень японская, я надеюсь, что прослужит она довольно долго, прежде чем совсем помереть... Есть соображения у кого нибудь?)) Предлагаю обсудить, а так же подумать коллективно над вариантами решения задачи.
Толком информации ясен пень не нашел никакой.

Геннадий Лобов's picture

Планируешь приклеить к 750 мотору ИМЗ?

blade_nn's picture

тысяч 300 километров пройдет... ибо разница между ними, по всей видимости, только в форме литья, и та незначительная.

mds_12r's picture

Никогда.

ssh's picture

У 400 редуктор такой же, как и у 650 ;)
А там уже 40 пони и 50 Ньютонов на погонный метр )

Kiber_technik's picture

а как же вибрации-пульсации? к тому же Урал тяжелее на порядок, это тоже - нагрузка

blade_nn's picture

1. не подойдет японский редуктор на урал - там расположение шестерней обратное, соответственно колесо на днопозитах будет крутиться в другую сторону...
2. на порядок тоесть в 10 раз? :)
3. у оппозита вибраций не больше чем у японского в-твина.

Zlodey21k's picture

Зато вместо редуктора смещения вывод на цепь можно на правую сторону сделать)

донск's picture

Все проще, я смотрю на 750, но не Урал, а Virago - задешман продается мотор, с минимальными доработками его реально вкорячить в раму чесотки... Вот за редуктор боюсь.

юркович's picture

доброго времени суток.получилось вкорячить то?что то интересно стало)))

User login