Куплю дорого новый насос для к750.
на сайте:
мар-09
нахождение:
Москва
|
|
03-02-19 15:55
|
|
Ищу новый, бу 5 штук у самого лежат. |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Москва
|
|
03-02-19 15:55
|
|
Ищу новый, бу 5 штук у самого лежат. |
|
есть такой, могу почтой отправить. искать-фоткать?
Да на почту фотки сбрось. Только нужен совсем новый, без установки на мот.
Он советский?
Хрен знает какой он, был куплен в спорттоварах по случаю, бывает там лежат по 100 лет железки по ценам почти советским) Урвал там этот насос и 9ку. А по теме да, уральский производительней, в железный поддон должен помещаться. А если еще за 100% аутентичностью не гонишься то есть смысл алюминиевый поддон поставить - больше масла, лучше его охлаждение, ровные плоскости дадут идеальный сушняк по прокладке. Если надо насос-завтра щелкну.
А чем Ураловский не угодил? При практически полном сходстве снаружи производительность значительно выше, и встречаются чаще.
А он поместиться под узкий поддон к750? Он по высоте такой же?
Мне казалось что поддон у Урала выше.
Поместится. Стальные поддоны идентичны у них.
Тогда поищу ураловский, если он качает лучше, то это здорово.
Всем Спасибо!
А лучше на герцогах)
http://oppozit.ru/post_73912.html?page=16
ВОТ , здесь насосы,всем насосам - насосы)) и тебе тоже влезет))
А я думал - камеры качать нужно...
Я тоже.
Я не понимаю зачем дорого, новый и К-750, видимо ТС очень крут. Надо дешево, БУ, уральский маслонасос, шлифануть крышку и спокойно ставить, но это не так круто конечно.
ПС. Даже задроченный уральский маслонасос уделает по производительности новый касиковский
.
Есть новые маслонасосы на К-750, несколько штук в пушсале с хранения МО СССР, 1300р/шт без вала привода (четырехгранного).
.
Дефектовка маслонасоса включает порядка 10 ти позиций,начиная от корпуса и заканчивая плоскостью прилегания крышки.Самое главное-совпадение отверстий главной магистрали картера и выходного отверстия маслонасоса .Уральский по любому лучше -более произвожительный .