Резина
на сайте:
апр-07
нахождение:
Славутич, Киевской обл.
|
|
22-12-18 9:36
|
|
Не смог разобраться на форуме – как пользоваться поиском, вынужден открыть тему. Стоит ли искать замену покрышке 3.75-19 Петрошина И-40 из числа Китайских или других производителей, если да, то каких |
|
вариантов на самом деле не так уж и много на колясыч, т.к профиль нужен квадратный. Завод ставит DURO, так же можно поискать Hendenay - это из импортного, теперь отечественный производитель - неплохо показали себя Петрошина С-93 и Л-333.
Спасибо
Не смог найти на оппозите, можно поискать в гугле, подходящей резины полно.
Есть Mitas , Heidenau K37 или K34 , DURO HF308, Kenda K272 , Kenda K335, SHINKO E240 и ещё много других..
Только вот китайские копии и Л-333 от Петрошины я бы не стал ставить.
Чем Л-333 не люба?
Самая широкая из дорожных петрошин, относительно мягкая - для грунтовых покрытий вполне себе. для 2WD, в частности.
Речь идет о китайской подделке.
Хорошо, расскажу свое виденье данной покрышки.
Во первых ..
На Петрошине вероятно изменили состав резины а так же структуру каркаса дорожных шин для Урала.
В этом основное отличие продукции Петрошины от той, которую делали на Уралшине и на Омскшине.
Да, это вероятно добавило комфорта при езде, но данные шины подозрительно быстро изнашиваются.
И ладно бы это был единственный недостаток.
Мной лично было замечено, что при езде с коляской на высокой скорости по асфальту, при плавном правом повороте, мотоцикл внезапно начинает менять траекторию.
Самое неприятное то что в данной ситуации изменение траектории происходит внутрь поворота и кажется, что коляску сейчас поднимет. Такое непредсказуемое поведение пугает даже тех, кто накатал с коляской много тысяч км.
Это называется боковой увод шины.
Особенно нагляден данный эффект на медленной скорости при резком повороте направо, боковину покрышки почти полностью складывает.
Всё это из за более мягкой боковины.
На стоковых покрышках от Уралшины такого эффекта нет.
Справедливости ради скажу, что Уралшина перед самым закрытием производства мотошин делала экспортный вариант мотошины С-93 с большой и красивой надписью по боковине "Уралшина" и надписями параметров на английском. Данные покрышки имеют тот же самый эффект бокового увода. ( поставил себе на переднее колесо)
Второе..
Именно по л-333
Эта шина имеет параметр - 4.10. Данное значение позволяет одевать шины на более широкий обод , чем стандартный .
Видел много раз данные покрышки, у которых середина сточена в ноль, а побокам еще много протектора.
Мой друг когда то заморочился этим, просчитал и сделал обод именно под ширину данной покрышки. Он разрезал обод на токарном станке и вварил вставку. Точные цифры к сожалению не вспомню.
Вот тогда стал работать весь протектор. Боковые уводы тоже сошли на нет.
Да, данная шина имеет универсальный рисунок протектора. Она будет работать по раскисшей грунтовке , по мокрой траве и по укатанному снегу. А на более широких ободах и пользы от протектора будет чуточку больше. Иногда это "чуть чуть" имеет значение!
Но для асфальта ящетаю она не очень подходит.
Лучшие шины именно для мотоцикла с коляской делали на Уралшине и Омскшине. Это и мое мнение и мнение бывших испытателей завода. Шины в те времена затачивали именно под мотоцикл с коляской!
Лично мне очень нравится С-93. На приводном мотоцикле в какое - нибудь болото на них не залезешь , но по раскисшей лесной дороге проехать в кроссовках и не толкать мотоцикл - можно, проверял летом неоднократно.
p.s.
Если ездить всегда по асфальту и в сухую погоду в лес, то это DURO HF308 (ресурс) или Kenda K272 (цена)
Но самые лучшие и универсальные шины для мотоцикла с коляской это Heidenau K37
Метрические размеры Л-333 и С-93 одинаковые.
Для "высокой" резины (профиль 100 %) квадратного сечения сильная боковая деформация при поворотах - вполне естественна. Тем более - для колясыча, не могущего наклоняться внутрь поворота.
И есть у меня подозрение, что эти два изделия Петрошины отличаются лишь рисунком протектора.
Впрочем, не настаиваю.
Как и любая универсальная резина (для дорог с разными характеристиками) петрошина - это набор компромиссов.
Посему, надо просто manage expectations.
Я за С-93!
По соотношению цена/качество оптимум для простого использования.
У нас есть Кама. Хотелось бы все же понять - стоит ли менять на Китай ?
Думаю, что куплю опять Петрошину И-40, что бы не сомневаться, разница в цене не критичная, езда не частая, по асфальту, на несколько лет хватит
Петрошины С-93 (на заднем колесе колясыча), по моему опыту эксплуатации, хватает ~ на 7000км по асфальту. На переднем колесе и колесе коляски износ значительно меньше.
Что то мой выбор (И-40, а по другим рекомендованным моделям нет предложений на рынке) забраковали, даже не упоминают. Дело в том, что на переднем стоит именно И-40 и менять ее ну совсем рано, замены требует зад, да и на коляске заодно. В случае покупки С-93 будет стоять резина с разным профилем, и это, наверное, не правильно?
Ничего её не забраковали, нормальная резина И-40. Проверенная временем.
Протектор универсальный..можно и в лес и в грязь и по асфальту.
Плюс к этому - её можно зашиповать, можно нарезать ламели для лучшего зацепа.
Наверняка она побила мировой рекорд по продолжительности выпуска одной модели шин на конвейере, а так же по количеству выпущеных экземпляров.
Среди мотошин думаю однозначно рекордсмен по выпуску!
Странно, что об этом еще никто не говорил никогда.
Покупай Петрошину и не парься.
Ой! Я тя умоляю!
Или ты на треке коляс гоняешь 200+?
Уверяю, разницы даже при 3 разных колесах на реальных, рабочих скоростях коляса ты не почувствуешь.
Если ездишь только по асфальту - ставь поуже и пожестче, качай чуть больше - лучше накат.
Если по грунту - пошире, позабористей протектор и помягче. заодно и давление поменьше.
Ставь на попу С-93 и не парься.
Или ты на треке коляс гоняешь 200+?
Уверяю, разницы даже при 3 разных колесах на реальных, рабочих скоростях коляса ты не почувствуешь.
Если ездишь только по асфальту - ставь поуже и пожестче, качай чуть больше - лучше накат.
Если по грунту - пошире, позабористей протектор и помягче. заодно и давление поменьше.
Ставь на попу С-93 и не парься.
Так если по асфальту ставить узкую, как Вы пишите, то И-40 уже чем С-93
Безусловно. Если не планируешь съезжать на грунт.
С-93 - вполне универсальый вариант.
Л-333 - если преимущественно на грунте.
С-93 - вполне универсальый вариант.
Л-333 - если преимущественно на грунте.
Голову всем заморочил, а в результате, сходил в гараж и оказалось, что у меня Л-333))
С-93 - вполне универсальый вариант.
Л-333 - если преимущественно на грунте.
Голову всем заморочил, а в результате, сходил в гараж и оказалось, что у меня Л-333))
Спасибо всем
для того чтоб поиск правильно работал нужно темы правильно называть :)
Я опции такой не обнаружил-"Поиск", обьсните, что нужно делать?
сейчас - на всех кнопках (вверху), кроме "Читать", т.е.:
Мотофорум, Написать, КП, Мой гараж, Выход.
И если пишешь ответ на чей-то пост.
Мои впечатления от Л 333 х19 которая. Ставил на один из своих нижнеклапиков, на зад, ездил по грунтовке (после дождика бывало, но без фанатизма) и по лесу (по траве). Асфальтов у нас нет. Скорость макс км 60 (выше её таскает, она мягкая слишком для скорости) А вот по траве и грунтовочке это очень хороший колёс, идёт мягенько, буксует не часто, в основном старается "зацепиться" за "дорогу". Вообщем для "колхозу" само то. Ибо боле агрессивный вариант на твёрдой грунтовке убивается быстро, более гладкое колесо хреново ходит по грязи и траве, а 333я мне в этом плане понравилась как "серединка".
А вот брательнику на самодел брал Кенду (корейская она вроде) самую широкую какую удалось найти (вроде 140 обод на 18), так вот эта резина очень жёсткая, напоминает СССРовскую Уральскую, (если она ещё и валялась с тех лет до нашего времени). В неё ставили камеру и сильно не качали, по грунтовке нормально ходит (мот одиночка).
Про С-93 теперь. Проездил на ней 12 тысяч, износ 70%. Одиночка. Сухой чистый асфальт держит отлично. На мокрый хоть не выезжай.
Про С-93 теперь. Проездил на ней 12 тысяч, износ 70%. Одиночка. Сухой чистый асфальт держит отлично. На мокрый хоть не выезжай.