торсион коляски урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

торсион коляски урал

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Добрый день.
Имеется в наличии рама коляски на торсиине видимо от позднего м72. Привожу ее в порядок (пескоструй, покраска и прочее).
Маятник приржавел и не движется вообще. Возник вопрос : Как вообще разбирается узел торсиона. Сам мятник с вала торсиона снял. Два болта под маятником открутил. Как дальше разбирать не пойму. Люди добрые помогите кто чем может, сами мы местные :)
Заранее спасибо.
конструкция очень похожа на вот такую http://oppozit.ru/txt/img4/876/torsion_m-63.jpg

elk73bib's picture

Я разбирал но это процесс творческий и физически затратный. Писать очень много.
Вд 40 много надо, кувалда большая надо , но это в моём случае .

белый1's picture

elk73bib:
Я разбирал но это процесс творческий и физически затратный. Писать очень много.
Вд 40 много надо, кувалда большая надо , но это в моём случае .

Вал маятника вынимается вместе с торсионом ли отдельно? Можно-ли выбивать торсион с другой стороны (со стороны мотоцикла) или со стороны мотоцикла труба коляски глухая?

YS's picture

Разбирал этот узел пару раз, все вынулось без особых проблем, хотя живого места на содержимом не было.
За давностью лет мало чего помню, вроде выбивал сначала втулку, а потом ось из нее. А сам торсион(палка со шлицам) в моем случае просто выпал.
Теоретически(судя по картинке), можно попробоавать постучать со стороны цанги.
Вот картинка.

фотка для oppozit.ru

белый1's picture

Все понял. Буду пробывать. По результатам отпишусь.
Спасибо.

elk73bib's picture

У меня процесс выглядел так. Сашку снять понятно, болт один высверливал один сквозной снял, втулка латунная под пыльником закисла пришлось выковыривать и выбрасывать (сделал новую), снял кольцо стопорное и шайбу под ним, залить вд много. труба с фланцем которая входит в раму закисла отступал без фанатизма лалил вд много куда можно и пытался ее прокрутить в корпусе рамы ( 3дня) , вытащил при помощи плоских монтировок, отверток , двух лапый съемник. Сам торсион завис на глухо в шлицах со стороны цанги, там очистил от говен что смог, вд залил и оставил на три дня отписать ( помогло но не очень). Потом меня это дело зае.ало и я взял какой-то каленый штырь, поставил раму коляски набок, снизу подставил отрезок трубы чтоб было куда торсиону выходить и начал здоровой кувалдой хуя.ить по торцу торсиона ( минут 30) в итоге я его вытащил без каких либо утрат. Каленый штырь перед тем как начать выбивать торсион обернул куском резины типа как отцентровал по трубе рамы, а то вылетал периодически.
После того как все разобрал все шлицы очистил металической щеткой на болгарке и все стало вставляться от руки. Втулки делал все новые из БРБ 2 бронза вобщем, фетровое кольцо делал из валенка.

белый1's picture

Сегодня, спустя почти две недели удалось наконец то вытащить торсион вместе со втулкой преднатяга. Ось маятника пока ещё не поддалась на уговоры, но я работаю над этим.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

белый1's picture

фотка для oppozit.ru

Фильмоскопов's picture

Блин, а я думаю, что за кардан от мотоцикла Урал продают на авито))))

Активные обсуждения форума

User login