положение тормозного диска в суппорте | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

положение тормозного диска в суппорте

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Всем привет, собираю сейчас вилку на свой колясыч на основе вилки имз под один диск, и по скольку траверсы колясочные втулка на оси будет тоже другого размера. Сейчас прикрутил суппорт и диск в нем болтается пока колодки не сведены в связи с чем вопрос как должен стоять диск по отношению к суппорту, по центру прорези или куда то сдвинут?

rainbowising's picture

Ну так зазор между диском и колодками всегда должен быть (при не нажатой ручке тормоза). Он "выбирается" за счет того что суппорт "плавающий". Так же положение суппорта относительно диска будет меняться по мере износа колодок.

kiruhan's picture

Я ни очень силен в суппортах, плавающий это значит что если диск будет не совсем по центру то колодки подстроятся?

Mr_Vlad's picture

Собирается все, заливается жидкость, прокачивается, вывешивается колесо, прокручивается чтоб колодки не цепляли, если цепляются, между кронштейном и суппортом прокладываются шайбы, еще можно под пыльники оси подкладывать. И диск обычно должен быть по центру суппорта, если колодки равномерно изношены.

kiruhan's picture

У меня сейчас вопрос с определением длинны втулки, думаю заказать чуть больше чем нужно и подточить ее на наждаке или болгарке, чтобы не подкладывать шайбы.

василий васильев's picture

Сначала надо определится с суппортом. Он у тебя какой - с плавающей скобой, или фиксированный двухсторонний. Для фиксированного надо точно симметрично по проему суппорта. Для плавающего небольшая асимметрия 1-1,5 мм не критична.

kiruhan's picture

суппорт брембо который идет на урал

User login