М 72, 53-го года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М 72, 53-го года

мужчина Mihail06
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Вынырнул вот нечаянно. В живую пока не видел, на неделе заберу. Хотел бы услышать мнение корифеев что по родне, а что нет.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Springer's picture

Даже удивительно слышать вопрос об оригинальности от тебя! Или ты просто похвастаться? :)
Мотоцикл очень неплох! Слёту: карбы, коробка, краник, ручка газа, генератор. Вилку не могу рассмотреть. Кажется, что не родные перья. Чего не хватает, ты и так видишь: ручка сцепления, глушитель, проводка. Не могу рассмотреть, есть ли манетка на левой ручке.

Но мотоцикл мне очень нравится! В зависимости от цены и наличия документов, конечно. Если за него мильён просят, то не вкусно.

YS's picture

А вот краник оригинальный как раз.
И стакан рулевой колонки разбит по ходу.
Михаил, когда мотоцикл будет в доступе, перепишите №№ агрегатов для статистики, ну и месяц производства с картера двигателя.

Springer's picture

Ну да, скорее всего ты прав. Рукоять маленькая.

Mihail06's picture

С карбами и так все понятно. Кпп у меня сомнения вызвала, полагаю от более поздней модели. Кое чего не хватает конечно, но это мелочи. Ручки сцепления, тормоза и манетка отсутствуют. Наличие всего остального конечно порадовало. :)

Driver74's picture

Личку посмотрите.

Mr_Vlad's picture

Перья вилки точно от Урала, судя по всему блок мотора оригинальный, номер покажет, удачи в восстановлении!

vater-pchelovod's picture

Бугель на переднем крыле должен быть по г.в.?

YS's picture

Обычно да, но возможно месяц изготовления на это влияет, вот когда он будет известен, можно будет порассуждать.

Messer's picture

Сохран для 1953 года просто чудный. Поздравляю!

Зуев's picture

Судя по форме блока и шву над маслозаливной горловиной, предположу, что мотор тоже не родной.

vater-pchelovod's picture

У родного движка должен быть распред. вал на втулках.
Шпильки верхнего крепления на крышке.

Mihail06's picture

Сегодня ветеран приехал в мастерскую. К сожалению двигатель оказался не родным. Как и предполагалось, перья вилки Ураловские. Задний редуктор под "тарелки", но с заливной горловиной в крышке. Вроде как на этот год так не должно быть?

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Mihail06's picture

фотка для oppozit.ru

YS's picture

У родного редуктора горловина на картере, на не на крышке.
Судя по номеру двигателя мотоцикл скорее всего выпустили в августе, может чуть раньше. Вопрос, слева от генератора набито что-то, если да, то что?
Кардан не родной.
Возможно заменен или заколхожен передний тормозной щит, у М-72 и у Урала он по разному фиксируется на пере вилки от проворота.
По переднему крылу, по идее оно должно быть с ручкой. Т.е. крыло либо заменено, либо демонтирована ручка, но это легко выяснить, там особая рассверловка крыла в районе переднего кронштейна.

По ссылке ниже фото сохраненного М-72 1953 гв, их тут лет 10 назад выкладывал А. Попов:

https://fotki.yandex.ru/users/oldman-yakov/album/547621/

vater-pchelovod's picture

Судя по замене основных деталей мот много работал. Удивительно, что тарелочки остались, не поменяны.

Devol's picture

Неплохой набор

Mihail06's picture

Вот и месяц выпуска нарисовался. На блоке выбито 8 53. Заодно и номерок на редукторе посмотрел.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

На этом крыле могла быть приклепана ручка? Или на август 53-го, её уже могло не быть?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

YS's picture

У меня тож август, наблюдал еще пару августовских М-72 и один сентябрьский, у всех переднее крыло было с ручкой. Поэтому думаю, ручка должна быть.
Ручка крепилась с каждой стороны парой заклепок, эти заклепки находились довольно близко друг от друга, что отлично от обычного крыла, и по этой примете можно понять, была ли изначально ручка или нет.
Вот фото.

№ на редукторе больше тянет на Урал, очень большой.

Mihail06's picture

Меня этот редуктор в ступор вводит. Во-первых он под "тарелки", т.е.без лабиринта. Во-вторых на корпусе нет маслозаливной горловины. Два этих момента никак не должны сочетаться на одном редукторе. И в третьих, номер никак не вяжется со всем перечисленным.

Mihail06's picture

Судя по расстоянию между заклепками, крыло уже заменено на более позднее. Печально.... Буду искать с ручкой.

Mr_Vlad's picture

Редуктор интересный, надо снять колесо и посмотреть каталожный номер внутри

vater-pchelovod's picture

Судя по боковым заклёпкам бугель всё же был - наджабленные.
Редуктор более поздний могли проточить-обрезать под тарелочку.
В выходные посмотрю месяц у своего 53 г.в.

YS's picture

vater-pchelovod:
Судя по боковым заклёпкам бугель всё же был - наджабленные.

Но лишних отверстий у кромки не видно, если только ракурс неудачный.

vater-pchelovod's picture

фотка для oppozit.ru

Фото старое, но крыло видно - только восстановил, покрасил.

super_puper's picture

редуктор обычный ураловский спилен по кругу под тарелочку крышка поздняя м72м м61 м62

User login