Восстановление редуктора М-72
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
25-03-18 17:25
|
|
Запилили хороший редуктор 53го года- приспособили под ромашку. Нехорошие люди. |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
25-03-18 17:25
|
|
Запилили хороший редуктор 53го года- приспособили под ромашку. Нехорошие люди. |
|
Круглым напильником, нет, резцом, затачивается нужного радиуса быстрорез и протачивается, еще прямой резец нужен проточить окружность вначале. Самое муторное лепестковым диском потом обрабатывать снаружи.
До сих пор не могу понять имело ли смысл, вряд ли, но опыт неплохой
Молодец!
Мне как то пришлось изготовить заново крышку редуктора лодочного мотора Судзуки (та что за винтом стоит). Она дюралевая в оригинале и при разборе её обычно ломают. Вообщем насобирал я латунных кранов водопроводных, нашёл на помойке подходящую по диаметру стальную банку (вроде компота или краски было), сходил в котельную, там в котле на угле расплавил латунь и залил в эту банку. Потом вытряхнул болванку латунную из банки стальной, отнёс к станку токарному и за ночь (пока дежурил в инспекции) выточил самодельную крышку, только уже латунную. Ездили потом мы на этом моторе, хорошо всё было, пока вал не сломали :) (подшипник там рассыпался, заклинил и вал обрезало, старое всё было).
А так делать было интересно, деталь довольно проблемная, под подшипник, сальник, юбку винта и отверстия под газы, да и центровку не нарушить. Ещё и станок старенький, бил малость. :)))
Латунь и бронза отличные материалы, а всякие сплавы, особенно силумин, бее
это точно :)
Хотя латунь и бронза тоже сплавы )